Войти
BrandMaker Russia
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
BrandMaker Russia
17 Окт 2013
Castorama оптимизирует работу с маркетинговыми ресурсами с помощью BrandMaker
Кейсы
К омпания B randMaker Russia приступила к внедрению автоматизированной системы управления маркетинговыми ресурсами в компании Castorama Россия. Castorama – международная сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта. В России Castorama работает с 2004 года и на сегодняшний день объединяет 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону,...
подробнее
1987
BrandMaker Russia
27 Июн 2013
Сколько можно сэкономить с помощью системы управления маркетинговыми ресурсами?
Кейсы
Маркетинг, особенно в наши дни – это причудливый сплав творчества и финансовых расчетов. Причем прессинг со стороны финансовых служб с годами только сильнее. Маркетологи должны охватывать целевую аудиторию с помощью все большего количества каналов, маркетинговые же бюджеты, как правило, не увеличиваются, а даже наоборот. Поэтому в последние годы тема экономии и оптимизации в маркетинговой...
подробнее
2213
2
BrandMaker Russia
24 Фев 2013
BrandMaker в банке "Пушкино": ну пути оптимизации маркетинговых процессов
Кейсы
Банк «Пушкино» — одна из первых российских компаний, использующих MRM-технологий для оптимизации работы своих маркетинговых подразделений. Началось всё больше года назад, когда в банке была развернута тестовая версия немецкой MRM-системы BrandMaker. Работы по внедрению системы проводила компания BrandMakerRussia — официальный представитель разработчиков в России. Весомым доводом в...
подробнее
2507
1
BrandMaker Russia
13 Фев 2013
BrandMaker — снова в числе лидеров MRM по версии Gartner
Кейсы
Консалтинговая компания Gartner — признанный мировой эксперт по информационным технологиям, а ее ежегодные исследования Gartner Magic Quadrant – это авторитетный взгляд на ситуацию в различных сегментах IT. В ходе этого комплексного анализа все основные игроки на рынке распределяются по четырем квадрантам – Лидеры Рынка, Первопроходцы, Провидцы и Нишевые игроки. Критерии отбора в...
подробнее
2345
1
BrandMaker Russia
16 Янв 2013
Ромек Янсен и Франц Римерсма — новые вице-президенты BrandMaker GmbH
013 год в BrandMaker GmbH начался с новых назначений на уровне топ-менеджмента. В компанию пришли два новых вице-президента – Франц Римерсма (он будет заниматься вопросами консалтинга, внедрения и программной интеграции, а также технической поддержки) и Ромек Янсен, которого подключили к решению вопросов развития компании на международном рынке IT. И господин Янсен, и господин Римерсма...
подробнее
2049
BrandMaker Russia
24 Дек 2012
Вперед, в будущее: что ждет нас в 2013-м?
Прочее
BrandMaker Russia предлагает заглянуть немного вперед, и узнать, что же нас ждет в 2013 году. Этакое небольшое путешествие во времени. Для этого мы составили подборку самых ожидаемых новинок в самых разных областях – от кино до компьютерной техники. Давайте вместе посмотрим, что же «год грядущий нам готовит»: Ожидания 2013: тренды, планы, новинки, прогнозы.
подробнее
2572
BrandMaker Russia
19 Дек 2012
Логистика маркетинговых материалов: от скрытых затрат к явным преимуществам
Брендинг, стратегическое планирование
Зачастую мы можем овершать одни и те же ошибки постоянно, из года в год, даже не замечая их. Например, вопрос улучшения логистики поставок рекламных материалов в филиальной сети редко оказывается на первых позициях в повестке совещаний. И вряд ли он всерьез обсуждается при формировании стратегии на очередной год. Основное внимание все-таки уделяется разработке маркетинговых программ, креативного...
подробнее
2808
1
BrandMaker Russia
14 Дек 2012
2013 – год Эффективного маркетинга с BrandMaker
Брендинг, стратегическое планирование
С 12 декабря 2012 года по 13 февраля 2013 BrandMaker Russia предлагает специальные условия при покупке самых востребованных модулей MRM-системы BrandMaker – «Медиа Ресурсы» и «Web-to-Print». Более подробно об условиях акции - на MRM-blog.ru или на сайте http://www.brandmaker.com/ru
подробнее
2445
BrandMaker Russia
10 Дек 2012
Маркетинг — почти как биатлон
Брендинг, стратегическое планирование
Тоже сочетание абсолютно разных дисциплин, требующих разных навыков и подхода. С одной стороны – креативная, творческая составляющая, умение вырабатывать идеи, концепции, механики маркетинговых активностей. С другой – расчетливость и отличные организаторские навыки, чтобы успешно реализовать задуманное. Ведь на пути этой реализации – десятки мелких препонов. И дело даже не в...
подробнее
2072
1
BrandMaker Russia
4 Дек 2012
Быстрее, лучше, больше...
Брендинг, стратегическое планирование
Бывают вполне очевидные вещи, которые, тем не менее, в повседневной рутине забываются и отходят на задний план. Все мы хотим делать свою работу хорошо, но критерии этого «хорошо» не всегда сформулированы четко и однозначно. К примеру, перед нами стоит задача — увеличить эффективность работы маркетингового подразделения в компании. Но из чего складывается эта эффективность? В каких...
подробнее
2614
BrandMaker Russia
29 Ноя 2012
Как наглядно изобразить маркетолога?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Коллеги, давайте немного пофантазируем на эту тему? Со строителем, например, понятно - каска, клетчатая рубаха, комбинезон. Бухгалтер - тетка в очках, с калькулятором и стопкой бумаг. Директор - в большом кожаном кресле, при галстуке. Компьютерщик - очки, свитер, борода. Ну, и так далее, и так далее )) А вот с маркетологом - незадача. Какой тут ассоциативный ряд может быть? На мой взгляд, вопрос...
подробнее
2728
1
BrandMaker Russia
26 Ноя 2012
Маркетинг эпохи digital
Брендинг, стратегическое планирование
Одна из основных задач, стоящих перед маркетологами компаний — это обеспечение конструктивного взаимодействия с потенциальными покупателями. Задача эта непростая — потребители сейчас более самодостаточны, чем когда-либо. Развитие новых каналов коммуникаций и широкие возможности получения информации обо всех мыслимых товарах и услугах изменили поведение потребителей, саму схему принятия...
подробнее
2471
BrandMaker Russia
15 Ноя 2012
Маркетинг на новых скоростях
Брендинг, стратегическое планирование
По мнению Филиппа Котлера, маркетинг на сегодняшний день, являясь одним из самых важных бизнес-процессов, в то же время остается одним из наименее эффективных. Однако, как считает Ромек Янсен, глава консалтинговой компании MRMLogiq, именно сейчас мы переживаем переломный момент в развитии маркетинга. Об этом он говорил во время своего визита в Россию, на форуме Digital Branding 2012. Глобализация...
подробнее
2829
3
BrandMaker Russia
9 Ноя 2012
5М: Пять маркетинговых ресурсов
Брендинг, стратегическое планирование
В общем виде любой маркетинговый проект (да и не только маркетинговый), можно кратко описать, ответив на ключевые вопросы: «Что должно быть создано, кем, с помощью каких технологий, с каким бюджетом и в какие сроки?». Отвечая на эти вопросы, вы, по сути, определяетесь с управлением соответствующими пятью активами (ресурсами) – Материалами (что должно быть сделано), человеческими ресурсами...
подробнее
8681
2
BrandMaker Russia
24 Окт 2012
«Маркетинговая ДНК»: новый метод анализа маркетинговых ресурсов и процессов
Брендинг, стратегическое планирование
Голландское консалтинговое агентство MRMLogiq, специализирующееся на подборе IT-решений по автоматизации маркетинга, разработало любопытный метод анализа маркетинговых ресурсов и процессов в компании. Методика получила название MO: DNA, то есть маркетинговая оптимизация на основе анализа «ДНК» компании, ее отличительных черт. В ее основе лежат данные, получаемые с помощью онлайн-опроса ключевых...
подробнее
2268
BrandMaker Russia
10 Окт 2012
Как сократить расходы на маркетинг с помощью систем управления данными
Продукты
Трудно переоценить важность эффективного управления информацией о продукте, особенно для крупных предприятий с обширным ассортиментом. Данные о продукции требуются разным подразделениям компании, задействованы во многих бизнес-процессах – от бухгалтерского и складского учета до составления рекламных каталогов. В результате в большинстве организаций информация о продукте рассредоточена по...
подробнее
2009
1
BrandMaker Russia
8 Окт 2012
Корпоративное интернет-ТВ
Кейсы
На выставке dmexco 2012 (Digital Marketing Exposition & Conference) BrandMaker представил новое корпоративное решение для трансляции видеоматериалов в режиме онлайн — CVD (cloud-based video distribution). Это совместная разработка с компанией Abox42 GmbH, базирующаяся на новом типе веб-конфигурируемого ресивера (STB), который позволяет просматривать HD-видео на экране телевизора через...
подробнее
1980
2
BrandMaker Russia
27 Сен 2012
BrandMaker и WERK II объявили о стратегическом партнерстве
Брендинг, стратегическое планирование
На международной выставке полиграфической промышленности drupa 2012 компании BrandMaker GmbH и WERK II объявили о заключении соглашения о стратегическом партнерстве. BrandMaker — лидирующий в Европе поставщик решений в области Marketing Resource Management (MRM) и Marketing Process Optimization (MPO).Свои решения с 2001 года продвигает на международном рынке в рамках единой модульной системы...
подробнее
2442
3
BrandMaker Russia
25 Сен 2012
MRM: преимущество – в специализации
Брендинг, стратегическое планирование
Что предшествует решению о внедрении новых программных продуктов, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы в компании? Конечно, само по себе осознание потребности в этих изменениях. Спрос на системы автоматизации управления бизнесом обычно выражен неявно. Здесь играет роль и определенная инертность мышления, и недостаточная информированность о возможностях таких систем, и сложности в расчетах...
подробнее
2474
BrandMaker Russia
20 Сен 2012
Задумываетесь об автоматизации маркетинга? Сводный обзор всех модулей BrandMaker на MRM-blog.Ru
Продукты
В этой записи мы постараемся консолидировать всю информацию, непосредственно касающуюся модулей MRM-системы BrandMaker. Каждому модулю будет даваться краткая характеристика, приводиться ссылки на записи, в которых можно будет ознакомиться с его возможностями подробнее. Запись будет дополняться по мере появления новых материалов. Надеемся, этот обзор поможет тем, кто только знакомится с MRM,...
подробнее
2467