2. «Sony Ericsson» продолжает сотрудничать с Каролин Возняцки и теперь стороны договорились о продлении соглашения вплоть до 2013 года. По условиям эксклюзивного контракта, подписанного с Каролин, спонсорство «Sony Ericsson» расширится, и если прежде его действие распространялось только на территории Дании, то теперь сотрудничество приобрело статус интернационального. Компания планирует максимально использовать свои отношения с Каролин в рамках всех теннисных мероприятий, где присутствует компания, а также задействовать теннисистку в рекламных мероприятиях для линейки смартфонов «Xperia». В том числе это касается и съемок Каролин в телевизионной рекламе и активного участия спортсменки в кампаниях, проводимых в прессе и социальных сетях.
Теперь, появляясь на корте, Каролин Возняцки будет носить спортивную одежду с официальным логотипом Sony Ericsson WTA. Кроме того, она будет участвовать в новом развлекательном он-лайн шоу-проекте «Xperia Hot Shots», которое «Sony Ericsson» запустила в марте этого года.
В рамках проекта «Xperia Hot Shots», в центре внимания окажутся жизни еще шести теннисисток, участвующих в турнирах WTA по всему миру. Компания поможет спортсменкам осуществить свои мечты: они получат эксклюзивный доступ в мир кино, музыки, игр и моды. Победителем шоу, с которым «Sony Ericsson» подпишет контракт, станет та участница, у которой будет больше всего поклонников в сети Facebook.
3.Ли На первая азиатская теннисистка, которая сумела выиграть турнир «Большого Шлема». После триумфальной победы рекламные контракты не заставили себя долго ждать. 17 июня общественности было объявлено о подписании соглашения теннисистки и «Mercedes», сроком на 3 года.
Благодаря трёхлетнему соглашению с Mercedes, На Ли заработает $4,5 млн., а общий доход спортсменки на следующий год от рекламных контрактов в целом, составит около $10 млн. Таким образом, На Ли станет второй в рейтинге самых богатых теннисисток после Марии Шараповой, с доходом в $25 млн.
На данный момент, продажи Mercedes в Китае достаточно велики и занимают третье место на рынке, сотрудничество с На Ли поможет не только удержать позиции, но и, возможно, улучшить имеющийся результат.
4. «Gillette» создал 70-метровый портрет Роджера Федерера на поле Лондона в рамках кампании, посвященной Уимблдону. Лицо Роджера площадью в 2800 квадратных метров, было "покрыто пеной", а затем "побрито". Гигантское изображение Федерера является частью кампании «Gillette» по продвижению ее новой серии «Fusion ProGlide». В процессе создания изображения, компания использовала роботов с лазерным наведением для нанесения контуров и более 4000 литров экологически чистой краски для рисования портрета. После этого на портрет с помощью разбавленной черной краски была добавлена щетина, которая затем была "побрита" с использованием биоразлагаемой пены для бритья.
5. В честь 125-летия проходящего в эти дни Уимблдонского теннисного турнира его трехкратный чемпион Борис Беккер и компания «Polo Ralph Lauren» предлагают знаменитостям и публике посоревноваться в силе подачи на виртуальном корте. Их вниманию предлагается модель центрального корта турнира и настоящая ракетка, с помощью которой они могут запустить мяч, в то время как жюри будет оценивать силу удара. Технология перетекания реального мира в виртуальный в теннисе используется впервые.
На данный момент нет однозначного ответа, кто и когда придумал большой теннис. Одни считают, что теннис зародился в Египте в период его расцвета, другие считают это заслугой арабов, т.к. «rakhat» (араб. ракетка) - означает ладонь руки. Некоторые исследователи тенниса считают, что теннис появился в Италии, а наиболее обоснованной является точка зрения, что теннис зародился в XI - XII веке во Франции и был одним из любимых развлечений священнослужителей, которым увлекались семинаристы, архиепископы и кардиналы.
Но все это и не так важно. Главное, что теннис был и остается уникальным зрелищем, привлекающим внимание сотен тысяч людей по всему миру и универсальной рекламной площадкой для продвижения компаниями своих брендов.
Автор не питает иллюзий по поводу того, что в ближайшее время российские компании начнут спонсировать турниры «Большого Шлема» или, как «Mercedes», подписывать контракты с теннисистами из поднебесной на млн. долларов. Но, и у нас в России регулярно проходят интересные международные турниры: ежегодный «Кубок Кремля» и «SPb Open», а еще этой осенью, нас ждет финал «Кубка Федерации». И последнее, обратите внимание на российских теннисисток, они гармонично впишутся в образ посланников Ваших торговых марок, и, за исключением Марии Шараповой, не столь требовательные к стоимости рекламных контрактов.
А ниже приведен рейтинг WTA (Международной Теннисной Ассоциации) и расположение в рейтинге наших девушек, входящих в престижный ТОП - 30.
Место WTA | |
3 | |
6 | |
12 | |
14 | |
24 | |
26 | |
29 |