Чемпионат Мира по футболу 2014 для игроков рекламного рынка уже стартовал!

2014-05-28 12:41:26 2686

Меньше чем через месяц стартует Чемпионат Мира по футболу в Бразилии, а это значит, что предстоящий мундиаль станет не только главной темой на месяц, но и будет лакомым рекламным кусочком. Лучшие ролики грядущего мирового первенства - в нашем обзоре.

В преддверии главного футбольного турнира четырехлетия от спячки просыпаются не только воротилы рекламного рынка, но и простые болельщики. Ролик Citroen демонстрирует, как это происходит во Франции.

"All in or nothihg" от Adidas рассказывает то, о чем мечтают футболисты в своих снах: грезы о грядущих победах и забитых мячах не так удивительны для Месси и Суареса, чего не скажешь о чилийцах. Веселый ролик чилийского пива Cristal, главную роль в котором исполнил футболист Ювентуса и Сборной Чили Артуро Видаль, в надежде выиграть титул лучшей команды на планете, пугает не только соперников Ля Роха, но и простых болельщиков других команд.


А вот рекламная кампания Powerade затрагивала серьезные вопросы. В ролике с участием Андреаса Иньесты Powerade отмечает: «Финал Чемпионата Мира, далекая глубинка или трущобы, ограниченные возможности человека» – "Не важно где ты играешь, как ты играешь и сколько людей смотрят матч. Сила и энергия есть в каждой игре!"

Не менее серьезным получился ролик от Carlsberg. Футбол - уникальная игра! И там, где есть препятствия, проблемы, футбол часто объединяет и становится настоящим спасением! Кипр, Косово, Белфаст в отличном видео под названием. #BorderFootball

Samsung же в своем видео, в отличии о Powerade и Carlsberg, решил использовать фантастические сценарии: во взрывном ролике от Samsung лучшие футболисты мира продолжают подготовку к эпическому противостоянию с пришельцами в рамках рекламной кампании Samsung Galaxy 11.

Но как же не упомянуть о Бразилии, когда речь заходит о футболе? Бразильские креативщики, как и свои футболисты, творят по-настоящему необычные вещи: выяснить что такое футкана и узнать результат противостояния бразильского нападающего Неймара с легендой автоспорта Кеном Блоком вы сможете, посмотрев крутой ролик от Castrol.


А вот пиво Foca, для того, чтобы решить проблему просмотров матчей любимых футбольных команд в рабочее время, вступило с инициативой законодательно признать футбол религией! Оно и понятно, ведь футбол в Бразилии – спорт №1.

А что же в США? «Соккер» вовсе не популярен в Штатах? ESPN в своем видео доказывает обратное: все только и говорят о предстоящем мировом первенстве! Не мешает даже дантист, работающий бор-машиной во рту!

Nike рискнул снять 4-х минутный ролик и сорвал джек-пот! «Risk Everything» убеждает, что победителем становится тот, кто может рисковать всем. Видео с Криштиано Роналду, Неймаром, Азаром и другими звездами очень популярно и уже собрало более 65 миллионов просмотров!

Но где Nike, там и Adidas. «Люби меня или потеряй меня!»,- говорит нам официальный мяч Чемпионата Мира - 2014 Brazuka , который играет весь день и всю ночь во всех уголках Земли!

Coca – Cola в своем ролике берет не количеством звезд, а очень трогательной историей простого аргентинского болельщика, которые потерял руки в 12 лет. Но любовь Виктора к футболу подарила ему много счастливых минут в жизни…

БОНУС:

А что же у нас? … А у нас все не так креативно и сочно, что доказывает кампания Adidas «Будь в цвете сборной или будь в тени». Выглядит все это так:

Конечно, это далеко не все рекламные видео, многим еще предстоит красоваться в преддверии и в перерывах матчей. Но то, что классных роликов много можно понять уже сейчас!