Let the Game begin!

2014-02-07 15:39:52 1860


Все уже порядком устали ждать! Устали от разговоров, цифр, сарказма и подробностей. Олимпиада в России – как грязное ругательство и не имеет ничего общего с волшебством. В связи с этим хочется удалиться из твиттера и просто дождаться открытия. В тишине. Ну или нет. Скоротать последние часы перед церемонией можно, посмотрев подборку Олимпийской рекламы. Некоторые ролики веселят, а некоторые очень даже чистят карму, в том смысле, что хочется как-то верить в лучшее что ли.

Лучшее

И Оскар точно уходит компании Samsung, которая сняла самый позитивный в мире ролик про ямайскую сборную по БОБСЛЕЮ. Да! Они уже в Сочи, а поддерживает их сам Усейн Болт.







"Зима дает нам силу и вдохновение, зима показывает, кто мы есть и кем можем стать, зима дает нам все и ждет того же в ответ". - Канадский олимпийский комитет запустил кампанию в поддержку своих олимпийцев на играх в Сочи под названием #WeAreWinter. От этих роликов веет холодом и теплом одновременно. Холодом – потому что зима выглядит таинственной, лютой и суровой. А теплом – потому что за такую Канаду хочется болеть! Российский Олимпийский комитет, ау?






И еще одно видео из-за океана. Правда теперь с хештегом #WHATSTHERE Канадцы представляют свою паралимпийскую сборную и с самого начала заставляют тревожиться. Но позже объясняют. Когда мы смотрим на паралимпийцев, мы должны понимать, что мы видим не то, чего нет, а то, что есть!!! Это очень крутой слоган!





Nike также побаловал глубиной мысли. В своем хоккейном ролике бренд говорит, что когда ты сражаешься за победу, борешься и хочешь победить – не важно, кто перед тобой и где это происходит. Когда ты стремишься выиграть, для тебя любой лед – домашний!





Ну и легкое видео от United Airlines!





Русское


Олимпийское видео от генерального партнера Сочи 2014 Ростелекома оригинальным назвать сложно. Верно, каждый из нас по возможности уделит толику внимания домашней Олимпиаде. «Игры с твоим участием» - неплохой в общем-то слоган. Но все же не стоило воспринимать его так буквально, а вместо этого - все же поискать более интересные вариации для визуальных решений.





На очереди олимпийский ролик от спонсора игр Volkswagen, который болеет за болельщиков! Сюжет прост и незатейлив.





Мегафоновский ролик «Пиши, смотри, твори свою Олимпиаду» исполнен торжественности. Слог словно напоминает нам о величии России и о том, что мы как бы ДА - умеем, можем и должны! И хочется даже подняться) А вот содержание нивелирует этот пафос и приземляет нас вставших с диванов обратно. Ну а старшему поколению и вовсе вряд ли удастся подключиться. Не к Мегафону, конечно. К сути. Но картинка красивая.





Samsung представил свою команду из числа российских олимпийцев. Все бы хорошо, только очень долго. И выделить видео из сотен других сложно. Через полчаса сложно вспомнить, о чем оно. Это правда)




Телеканалы

Американский телеканал NBC штамповал промо к Олимпиаде практически не останавливаясь. И атлетов представил, и ванкуверские события вспомнил, и даже Кэти Пэрри привлек с ее знаменитой ROAR.





Официальный трейлер трансляций Олимпиады в Сочи на телеканале BBC. Подход впечатляет. Так и хочется адресовать посылку на улицу академика Королева: «Первый? Первый? Ты нас слышишь?» Для BBC – это абсолютно имиджевая вещь. Возможность козырнуть своими возможностями. Подтекст: «Олимпиада на BBC будет такой же крутой, как и трейлер к ней!» И у нас нет оснований этому не верить.





Телеканал Viasat представил вроде бы банальную нарезку пусть и захватывающих планов. Но здесь все решает и меняет музыка! Можно бесконечно долго наслаждаться.




Глобальные спонсоры

Зачем Procter&Gamble сделал Олимпийский ремейк на собственный ролик двухлетней давности? Неужели для Сочи не нашлось своей уникальной истории? С одной стороны, логика креаторов понятна: уж очень хороша Олимпиада, как главная спортивная цель спортсмена, а рядом со спортсменом в минуты радости и отчаяния, в дни важных решений и глупых выходок, на черных и белых полосах жизни, во время кормления и во время взросления - МАМА! Мама, как важная, незаменимая, незаметная, но боевая единица. И вот этот ежедневный рутинный изматывающий и обесцененный труд – быть мамой - конвертируется в итоге в золотую медаль и как бы счастье…. Но это, кстати, про тех мам, которым повезло быть с медалями! Всем остальным пахать дальше – утешать и поддерживать, спасать и исцелять. В общем, тема хорошая и глубокая, трогает и цепляет каждого. Но это уже было. Иньяриту снял блестящую историю для лондонских игр, которая заслуженно и Каннского Льва отхватила. Зачем опять? Переложили все на зимний мотивчик и получилось РАЗОЧАРОВАНИЕ. Самое настоящее. И никакие 13 миллионов просмотров не докажут обратное. Потому что это 13 миллионов разочарованных. 100%





Visa исправно пополняет свою коллекцию новыми Олимпийскими роликами. Мы выбрали видео с участием Сары Хендриксон, которая рассказывает, почему женские прыжки с трамплина включили, наконец, в программу зимних Олимпийских игр. Ответ простой, но весьма лирический)