Постараюсь объяснить вкратце, что же это такое и для чего оно нужно. Чтобы понять суть определения, Вы должны понимать определение маркетинга.Маркетингом является комплекс мероприятий, которые направлены на успешное продвижение какой либо услуги или продукта. Ценообразование, работа с конечными потребителями этой услуги или этого продукта, работа с дистрибьюторами – это всё маркетинг.
Из этого следует, что PR – формирование всеобщего общественного мнения, управление репутацией компании, создание репутации и т.п. PR обязан сделать эффективный диалог между определенной организацией и целевой аудитории этой организации. Всё это должно формировать поддержку позитивного образа организации, организация репутации, организация ключевых сотрудников компании и предоставляемых услуг.
Второе похожее определение PR это то, что PR является непрерывной деятельностью, которая заключается в последовательности акций, которые подчиняются единой цепи, объединяющие долгосрочной программой, рассчитанной не менее, чем на один год. Поэтому, PR в данных случаях выступает не в роли политической технологии, а в роли бизнес сферы маркетинга.
Однако PR бывает направлен не только на улучшение имиджа компании, но и на ухудшение имиджа конкурентов, причем методы тут бывают самые разнообразные, и при использовании многих из них вам может потребоваться хороший адвокат.