Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
14 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Маркетинг региона Краснодарского края. Часть 2 - Атамань.

Рубрика: Кейсы

Продолжение темы от 6.06.10.

В сентябре 2009 года в Краснодарском крае был торжественно открыт для посещений этнический комплекс - казачья станица Атамань. Если подвести этот проект под предложенную ранее классификацию PR в Краснодаре, то он направлен на продвижение услуг, предоставляемых на территории края, и нацелен, прежде всего, на приезжих, в основном – отдыхающих в летнее время на побережье Азовского моря и курорте Анапа.   

 

Как писала пресса,  уникальную казачью станицу Атамань возвели «с нуля» на 20 гектарах древней земли Таманского полуострова. Это одна из крупнейших в стране реконструкций под открытым небом, представляющая собой станицу с 20 подворьями, ярмаркой, трактиром "Цыбулька", мельницей, школой "грамотейней", часовней Андрея Первозванного.Туристы смогут не просто посмотреть быт кузнеца, шорника или виноградаря, но и попробовать сделать что-нибудь своими руками, а затем забрать поделку домой.

 

Строительство каждого из 38 объектов было закреплено за отдельными муниципалитетами края.  

Вот, например, пасека, ульи которой строились по описаниям исторических документов: в стволе дерева выдалбливалась полость, делались квадратные отверстия для вылета пчел и круглые - для вентиляции.

 

С одной стороны, деревня строилась, чтобы нарастить уже имеющийся туристический потенциал края в целом. С другой стороны, она должна способствовать оживлению экономики именно северо-западной части Краснодарского края и побережья Азовского моря. Несмотря на то, что сам объект Атамань – это ГУП, власти надеются, что частный бизнес увидит для себя перспективы и примется возводить вокруг нее объекты инфраструктуры: гостиницы, предприятия питания и пр, которых в настоящее время  в непосредственной близости от туристического объекта практически нет. Пока этого не произойдет, Атамань сложно будет назвать на 100% успешным проектом, так как от Краснодара до нее на автомобиле – 3 часа, а от Анапы – около 2-х.  От остальных курортов Черноморского побережья, соответственно, еще дальше.

На мой взгляд, задумка – очень хорошая, и от людей, побывавших там, пока слышала много положительных отзывов. Но услуги маркетолога им тоже бы не помешали - многое можно улучшить! Жаль, что ехать далековато... 

Опубликовано: 08.06.2010 | 01:00 | Просмотров: 4892


Комментарии (0)
О Блоге
Блог консультанта по маркетингу Натальи Пушкаревой
Размышления и обмен мнениями на тему маркетинга, продаж, развития бизнеса в России и мире. Связатья со мной: www.pushmarketing.ru
Создан: 07.03.2010 | 12:33
Темы: 37 | Посты: 215 | Показы: 130154
Рейтинг: | Голоса: 16
Авторы Блога
Наталья Пушкарева
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов