Времена изменились и подходы тоже.
Лет 100 назад мы могли бы задуматься о том, что клиент искал фабрику по пошиву одежды ту, где качество ткани хорошее и сшито будет примерно так как он хотел. Таких было не много.
А сейчас изготовители настолько подняли качество, что для нас можно воспроизвести любую модель и форму и при этом можно ещё и в машинку закинуть постирать, ничего не расползётся через 2 носки.
Нас больше нечем удивлять в плане качества продукта!
Сейчас у человека есть всё в быстром доступе, изобилие информации, товаров и услуг привело к тому, что человек обращает конечно же ещё больше внимания на качество.
Но! Теперь он также обращает внимание не только на то, ЧТО даёт то или иное предприятие, но также стало важно и КАК!
Если Вам грубят или хамят, а качество при этом хорошее, с высокой вероятностью, Вы откажетесь от оказания данных услуг или покупки продукта, потому что замена есть и рынок на них не закончился.
В итоге, хотелось бы сказать, что время выстраивания бизнес-модели "от продукта" прошло. Это не значит, что нужно делать плохо, Вы продукт плохим сделать уже не сможете, рынок не позволит)
Придётся исходить от клиента и его потребностей, внедряя новые сервисные решения!
А Вы не Ваша ЦА)
В это сложно поверить, но то, что Вы делаете не должно Вам нравиться или хотеться)
Смотрите, простой пример!
Есть завод по изготовлению бетона, у завода есть директор, у директора есть собственник. Тот, кто покупает бетон - может быть директором или собственником чего-то, но не завода бетона. У директора, собственника и покупателя бетона разные цели, задачи и ценности.
Соответственно, то, что Вы предполагаете будет хорошо для Вашего клиента, зачастую не имеет ничего общего с действительностью. Нужно проверять)
Это не навсегда
Сегодня что-то осмысленно-осеннее, хотя сезон зарабатывания денег успешно стартовал)Все и любые сложности, трудности, неприятности, возможности, успехи когда-нибудь закончатся и это будет хорошо.
Путь такой: Когда мы выходим из сложной ситуации, входим в комфорт, в нём долго быть не получается, потому что всё вокруг стремится к развитию и если ты стоишь, то входишь в деградацию, которая влечёт за собой сложности из которых снова требуется выход - цикл!
Новое не начинаем
Очень страшно начинать и пробовать новое, потому что там ты не лучший.(Сделай пока никто не видит))Привычка пробовать новое приведёт к снижению уровня страха перед другими профи.
Представьте:
У Вас есть 3 новых дела, где Вы являетесь полным "нулём", но Вы точно знаете, что это приведёт к новым (вероятно высоким) результатам. Вам не нужно становиться профи, а получить первые результаты своих трудов - это основное ради чего это затевается! Должно только стать понятно и больше ничего. А теперь подумайте, пожалуйста, как можно привлечь новую аудиторию к Вашему продукту или услуге основываясь на информации выше!
Действуйте!!!
Всем добра!