Сервис по сути. Часть 1 и 2

2025-11-09 04:58:39 Время чтения 2 мин 115

Вспоминаем поход в чудесное заведение, где Вам удалось вкусно поесть, что там было помимо утоления голода?

1. Вас встретили

2. Сопроводили до столика

3. Вежливо предоставили меню

4. Уточнили через сколько подойти

5. Рассказали подробности понравившихся позиций

6. Порекомендовали лучшее

7. Принесли приборы в соответствии с Вашим выбором

8. Своевременно приносили и уносили посуду

9. Приятную атмосферу создавала музыка, ароматы, интерьер

10. В уборной было всё необходимое и более

Это норма, но всё это дополнительный сервис, который Вы получаете при походе в ресторан, помимо особенностей кухни.

Принято называть "сервисом" всё, что предлагается гостю/клиенту в качестве удовлетворения потребностей при получении услуги или продукта.

Можно ли позаботиться о клиентах в других сферах и поднять этим уровень продаж? И есть ли в Вашем бизнесе такого рода "забота"?+

Часть 2

Сидим вечером голодные, готовить после работы не хочется, да и не из чего, рука автоматом тянется, чтобы заказать доставку готовой еды.

И тогда нас встречает удобное приложение, в котором без усилий можно найти любую еду, где для Вас сразу понятно:

- кто готовил

- из чего

- что Вам привезут

- через какое время доставят

- кто привезёт

- каким путём поедет

- сколько Вы заплатите за это

А заведение на своей стороне всё тщательно упакуют.

Можно было бы обойтись без приложения в телефоне? Можно конечно, но это так удобно, в этом и есть прелесть сервиса)

Всем добра!