И просто красавец!

2025-11-04 05:03:21 Время чтения 3 мин 121

Ты крутой, у тебя есть свой бизнес, миллионные обороты, визжащие фанатки, ты сделал и добился всего сам!

А больше хочешь?

1. Определи сильные и выдающиеся стороны твоего продукта/услуги

2. Усиливай их

3. Расширяйся

4. На этом этапе всё будет рушиться, но ты держись и вернись к п.2

И только в таком порядке, троечка не должна быть раньше единички. Второй блок очень важен, и при этом не важно какого ты объёма.(Хотя если ты такой крутой, то почему ты всё ещё не сделал те самые больше?)

Ещё один способ стартануть и не построить кирпичный завод.

Продолжаем о страхах, в общем)

Где-то дальше я буду рассказывать о сильной самомотивации к действию, но это ведь не так весело, как АЗАРТ! 

Если Вам посчастливилось родиться азартной личностью, поздравляю, у Вас есть дополнительный рычажок, который поможет Вам помимо прочего! Надо суметь воспользоваться)

Итак, как это вообще связано со страхом?

В момент, когда мы боимся решиться и действовать (глаза зажмуривали, не помогло), можно обратиться к идее "сейчас или никогда". За этим стоит уже не потребность и нужда, а жажда победы!

А мы только этого и ищем в сложившейся ситуации)Цель при таких обстоятельствах будет достигаться гораздо проще.[Применимо только к неадекватным страхам, когда всё просчитано заранее и визуально этот план сделал Вас счастливее/ богаче в будущем]

Есть регламенты, нормативы, стандарты качества, даже СанПиН'ы, но что Вы сделали, чтобы Ваш бизнес приносил доход?

Вы открываетесь, соблюдаете стандарты, вносите перечень продуктов/услуг, устанавливаете стоимость, возможно сроки и ...?

1. "Мы уже в космосе"

2. "Захлебнулись в операционке, денег нет"- на самом деле это уже очень много, это действительно огромный труд, попасть в каждую норму, которую предлагает гос.структура, чтобы только выжить. Поэтому, вероятно, многие это дело даже не начинают.

Но раз уж начали, так давайте зарабатывать

Главный вопрос - зачем Вы это делаете?И если Вы определили себя не как вариант под номером 1, то пора обратить внимание на сильные, а также недостающие стороны Вашего концепта.

Об этом позже и о том, как...