Manifest Agency

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Manifest Agency
2025-11-05 10:41:25
Кейс пастели ручной работы Earthberry: сильное комьюнити художников, >20 000 подписчиков за сутки и >5 млн органического охвата
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Earthberry — бренд экологичной пастели ручной работы, который уже полюбился художникам за свою философию и эстетику. Когда мы с командой подключились к проекту, у бренда было все: сильное позиционирование, вдохновляющая миссия, экологичный состав, уникальный продукт и сильная визуальная айдентика. Наша задача была не переделать или запустить с нуля, а усилить — помочь бренду раскрыть себя через... подробнее
430 1
Manifest Agency
2025-10-31 10:47:04
Как мы запустили соцсети нашумевшего бренда SOLZÃO: UGC-контент, бразильский вайб и >1 млн просмотров за 3 месяца
Упаковка
За последние 2,5 года в российском e-com произошло немало поворотных событий. Социальные сети, на которые многие бизнесы делали ставку резко меняют правила игры. Можно ли в 2025 году продать товар через контент без милионных вложений в рекламу? Можно — если продавать не продукт, а ощущение, и строить контент вокруг людей, а не упаковки. В этом кейсе расскажем, как с помощью UGC-контента и эстетики... подробнее
917
Manifest Agency
2025-10-28 17:22:14
Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Тема, нужно ли маркировать розыгрыши и репосты розыгрышей как рекламу, сегодня вызывает много вопросов — особенно после обновлений закона о рекламе и разъяснений ФАС.Разберемся простыми словами, в каких случаях конкурс — это просто игра для аудитории, а в каких уже реклама, за которую можно получить штраф. Давайте разберемся, что говорят законы, как избежать ошибок, чтобы не попасть под штрафы и... подробнее
630
Manifest Agency
2025-10-21 09:34:39
75 идей контента для продвижения детских товаров: как привлечь аудиторию через контент-маркетинг в детской нише?
Упаковка
Привет! Если вы работаете в детской нише — товары, услуги или образовательные проекты — важно понимать, какие методы маркетинга реально привлекают клиентов и помогают бренду расти в соцсетях. Контент должен быть интересным, полезным и учитывать разные сегменты аудитории: одни ищут советы по воспитанию и безопасности, другие — развивающие игры, третьи — лайфхаки по организации. Почему важно... подробнее
1193
Manifest Agency
2025-10-20 10:26:31
100 идей контента для travel-ниши: как привлекать клиентов через соцсети, с помощью smm-продвижения и контент-маркетинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! Если вы работаете в travel-нише — будь то туроператоры, компании по организации экскурсий или услуги для путешественников — важно понимать, какой контент маркетинг реально работает в соцсетях. Контент-стратегия в этой нише должна учитывать разные сегменты аудитории: семейные путешествия, solo-туры, эко-экспедиции, активный отдых и luxury. Люди хотят вдохновения, эмоций, полезной информации... подробнее
470
Manifest Agency
2025-10-17 09:34:51
Кейс смм-продвижения фабрики детской мебели LIMONI-KIDS: более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года работы
Кейсы
Привет! Мы – маркетинговое агентство MANIFEST, и сегодня расскажем, как за 1,5 года работы в соцсетях с брендом Limoni-Kids нам удалось не только вывести его на новый уровень, но и создать лояльное комьюнити, которое выросло вместе с нами. Немного о проекте Limoni-Kids — это фабрика детской мебели, которая производит товары по методике Марии Монтессори. Они помогают детям развиваться и учат их... подробнее
358
Manifest Agency
2025-10-16 10:04:42
Маркетинг 2025-2026: как изменился рынок за последние 3 года и почему старые подходы больше не работают?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! Мы — маркетинговое агентство MANIFEST. Уже более 3 лет помогаем брендам расти в соцсетях и получать за счет SMM-продвижения не только охваты, но и реальную вовлеченность. За это время мы смогли проанализировать, как рынок изменился, и как эти изменения влияли на стратегии продвижения. С каждым годом технологии и тренды в маркетинге развиваются так быстро, что порой кажется, что все... подробнее
1607
Manifest Agency
2025-10-08 12:22:33
Кейс: 500 лидов в месяц через соцсети, 20+ тысяч подписчиков и >690 000 охвата в Инстаграм* для экотуров Team Trip
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! Мы маркетинговое агентство MANIFEST, и сегодня расскажем о том, как компания Team Trip — организатор нестандартных путешествий в дикую природу — за год работы с нами смогла: увеличить количество подписчиков в Instagram с 62 547 до 80 705; увеличить общий охват профиля до 696 5259; набрать +3 195 подписчиков во ВКонтакте; получить 958 662 просмотра на YouTube; и обеспечивать в среднем 500... подробнее
379
Manifest Agency
2025-09-30 09:49:06
UGC контент для брендов: как пользовательский контент меняет правила игры для бизнеса и повышает продажи в 2025 году?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вы еще не слышали про UGC-контент и не знаете, что это такое, самое время разобраться, ведь этот тип контента уже активно используется многими успешными компаниями. В статье рассказываем, какие типы UGC-контентабывают, чем они полезны для брендов и какие плюсы и минусы у каждого из них. Также поделимся конкретными примерами, как UGC может стать мощным инструментом для вашего бизнеса. UGC... подробнее
710
Manifest Agency
2025-09-27 16:44:56
Кейс ProStep: как мы за месяц раскрутили нулевой аккаунт через мотивационные рилсы и мемы (>130 000 охвата в TikTok и >50 000 в Инстаграм*)
Упаковка
Привет! Мы маркетинговое агентство MANIFEST. Уже больше 3 лет помогаем брендам расти в соцсетях и каждый месяц получаем >10 млн охвата. В июне к нам пришло футбольное агентство ProStep. Компания только выходила на рынок. Им было важно быстро стартовать и создать запоминающуюся айдентику. Снимать контент особо было некому, поэтому перед нами стоял настоящий челлендж — создать живой,... подробнее
1220
Manifest Agency
2025-09-26 11:50:41
Топ-50 нейросетей для работы, маркетинга и SMM-продвижения: инструменты для бизнеса и фриланса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! Мы — маркетинговое SMM агентство MANIFEST, на рынке уже больше 3 лет. Последний год как и любой уважающий себя маркетолог мы активно внедряем нейрости для продвижения. За это время убедились: ИИ не заменит сильных специалистов, но в SMM-продвижении и digital-маркетинге он становится незаменимым помощником. Используя нейросети для бизнеса, SMM и контент-маркетинга, мы довели проекты... подробнее
822
Manifest Agency
2025-09-25 14:12:30
Как продвигать товарный бизнес через рилс и UGC-контент: кейс натурального алтайского меда Altay Gold с 8+ млн охвата в рилс
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сделали проекту натурального алтайского меда 8.5+ млн охвата в рилс в Инстаграм* захватили московские паблики и помогли одиноким девушкам выйти замуж или зачем мазать подошву медом 14 августа? Казалось бы, можно просто пилить посты-карусели «ТОП-5 причин, почему мед полезен» и ждать заказов на Ozon. Но в современном контенте выигрывает креатив + точное попадание в боли аудитории.Результат:... подробнее
470
Manifest Agency
2025-09-24 15:14:11
100 каналов продвижения бизнеса: список всех маркетинговых каналов для smm-продвижения, контент-маркетинга и рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Хочу продвигать бизнес! Что делать? Этот вопрос особенно актуален для предпринимателей в новых реалиях 2025 года. Рынок меняется: появляются новые площадки, усиливаются ограничения на зарубежные соцсети, а конкуренция в маркетинге только растет. На самом деле возможностей для продвижения становится только больше. Мы собрали полный список из 100 каналов для продвижения бизнеса — от SMM-продвижения... подробнее
1457
Manifest Agency
2025-09-23 12:18:03
Что делать, если природа ставит дедлайн: как мы за 4 месяца раскачали короткий сезонный бизнес с помощью атмосферного и трендового контента?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Летний бизнес — это всегда гонка со временем. Особенно когда ниша зависит от погоды. Так было с проектом Let’s Ride SUP: сап-сплавы по Москве и области, которые «живут» ровно столько, сколько солнечных дней в сезоне. Можно было бы петь «я тучи разгоню руками», но мы решили вручную разгонять алгоритмы — чтобы каждый вложенный рубль в соцсети работал Мы взяли в работу аккаунты Let’s Ride SUP и за 4... подробнее
265
Manifest Agency
2025-09-22 12:59:52
8 млн органических охватов и 500+ подписчиков за 3 месяца: как премиальное event-агентство выросло на мемах в рилс?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Помните 2015-2018 годы, когда Инстаграм* был просто местом для красивых фоток с мероприятий? Мы тоже их помним. А вот наш клиент — агентство мероприятий LEVENT AGENCY — в апреле 2025 года попросили нас сделать так, чтобы эти фотки начали приносить не только лайки, но и реальные деньги. Как перевести красивое портфолио проектов в охваты и лиды и с помощью контента объяснить подписчику, за что он... подробнее
277