Как с помощью рекламы во вконтакте вышли на прибыль школы рисования Grafika с ROI 430%

2025-08-25 18:24:30 Время чтения 3 мин 265

📍Grafika - это международная сеть школ рисования, расположенная на территории РФ, Белоруссии и Казахстана. В школе обучают множеству направлениям рисования, а также цифрового рисунка. 

kursi-risovaniya.rukursi-risovaniya.ru

ТОЧКА А
Средняя CPL по городам 650 руб.

ТОЧКА Б
1. Москва

- Цена лида CPL 232 руб (включая НДС)

- ROI 432%

- Конверсия посадочной страницы - 19,6 % (использовались лид формы)

2. Воронеж

- Цена лида (CPL) 494 руб (включая НДС 20%)

- Конверсия посадочной страницы - 12,5 %

- ROI 232%

3. Иваново

- Цена лида (CPL) 554 руб (включая НДС 20%)

- Конверсия посадочной страницы - 9,1 %

- ROI 197%

ЭТАПЫ РАБОТ

Перед стартом работ мы простроили несколько воронок продаж ( путей клиента), по которым будем вести пользователей. Основной задачей при привлечении B2C сегмента аудитории было предоставить возможность легкого входа в воронку, где они без риска смогут опробовать продукт.

По этой причине нами были созданы предложения записи на бесплатное пробный урок и сертификатов на бесплатное занятие, которые успешно использовались в нашей рекламной кампании.

Для конвертирования пользователей в лиды мы создали лид-формы ВКонтакте, а также чат-бот Senler.

Перед запуском собрали аудитории:

- по ключевым запросам

- по интересам

- по конкурентам, через Target Hunter

Во время работы столкнулись со сложностью с одной из школ в Иваново - заинтересованная аудитория была слишком мала, что приводило к увеличению стоимости за лид и уменьшению количества.

Для решения этой задачи
 - запустили трафик через новый кабинет VK Реклама, это решение позволило вновь получать обращения по 230 руб. А также запустили дополнительную охватную кампанию, для подогрева интереса к рисованию и увеличения узнаваемости компании.

Категории: Кейсы