ЖК «Шишкин» расположится в пригороде Челябинска, это первый проект нового на рынке застройщика. Сдача первых домов планируется на 3 квартал 2025. Мы с нуля, имея только рендеры и факты, за 5 месяцев выстроили в соцсетях эффективную коммуникацию и создали картину будущей счастливой жизни.
Интригующий запуск и акцент на атмосферный видеоконтент помог нам с минимальным бюджетом (≈700k на все услуги и рекламу) получить высокие охваты (>510k) с ежемесячным приростом на 10-15%, подписчика по низкой цене (220₽) и продать первые квартиры.
ЖК «Шишкин» в пос. Пригородный предлагает более демократичные цены в сравнении с конкурентами в черте города. Целевая аудитория: молодые семьи, рассматривающие покупку квартиры, но не имеющие возможность купить городское жилье.
Мы провели глубинные интервью с потенциальными клиентами и выделили основные возражения к проживанию «в районе трассы». Именно эти возражения и стали акцентами для контента — перестроили их на позитив и создали картину красивой счастливой жизни с образом «дома прямо в лесу».
Мы превратили абсолютно новый проект в историю о беззаботном приятном будущем и продали квартиры на > 15 млн рублей за 6 месяцев работы.
Клиент обратился к нам в преддверии старта продаж с целью через SMM-кампанию подогреть интерес к проекту — создать уникальный образ жилого комплекса и его будущих жителей, показать отличия от других предложений на рынке недвижимости Челябинска в сегментах эконом и комфорт. Необходимо было уложить весь креатив в минимальную стоимость и выделить бюджет в 30 тысяч рублей на промотирование публикаций ВКонтакте и привлечение подписчиков.
Решение: сделать запуск в формате интригующих и загадочных тизеров, адаптировать концепцию фирстиля ЖК «Шишкин» про творчество и искусство.
Творческая концепция «Что ты видишь?» позволила не только отстроиться от конкурентов (которые используют на старте только стоковые фотографии), но и получить охваты с помощью Reels и алгоритмов рекомендаций в соцсети.
Мы не просто публикуем «идеальные» картинки, но вызываем у пользователя интерес и эмоцию, навевая мысль о рефлексии или мечте.
Через прямые вопросы и трендовые видео мы донесли концепцию бренда и привлекли внимание. Постепенно в основу видеороликов мы заложили несколько центральных сценариев жизни потенциальных покупателей.
Мы решили протестировать популярные трендовые форматы в Reels, чтобы пользователи увидели в контенте себя, свои мечты и желания, и захотели поделиться этим контентом со своими близкими. Наша гипотеза сработала, мы начали попадать в рекомендации и увеличили органические охваты, как в запрещенной соцсети из Reels, так и во ВКонтакте — из Клипов.
Мы сформулировали главные ценности в тональности бренда. Контент в социальных сетях ЖК «Шишкин» стал в глазах аудитории своего рода экскурсией в картинной галерее.
Каждый пост — это маленькое сочинение на тему «Что ты видишь на этой картине», которое мы все писали в школе.
После тизерного запуска и «раскрытия загадки» мы продолжили выпускать атмосферные ролики, при этом стали выполнять тактические задачи — информирование об офферах, рекламных предложениях, ипотечных программах.
Рекламная кампания ВКонтакте была нацелена на промотирование контента и прогрев пользователей. Настраивали на аудиторию: геолокации ЖК конкурентов, интересы: недвижимость, финансы, ремонт, автомобили, беременность, продукция для детей, сообщества различных ЖК и застройщиков города, выделение активного ядра аудитории с помощью сервисов парсинга, ключевые слова в экосистеме VK, Look-alike аудитории, которым понравились публикации.
SMM-стратегия была разработана для старта продаж нового ЖК на перенасыщенном рынке недвижимости. Проведенная работа позволила создать необходимый образ бренда и реализовать все запросы клиента. На данный момент мы продолжаем работать с этим проектом и использовать инструменты эмоционального маркетинга.
Мы — маркетинговое агентство полного цикла Pruff. Занимаемся SMM, брендингом, SEO, контекстной и таргетированной рекламой — всем, что нужно для роста бизнеса. Работаем с фокусом на измеримый результат: делаем прогнозы, оцениваем риски и честно говорим, каких целей можно достичь.
Подписаться на нас: Telegram, ВКонтакте.
Телефон: +7 (351) 220-09-26