Компания «Позитив-Строй» работает более 20 лет в области проектирования и строительства фасадов. В их портфолио — известные муниципальные и развлекательные объекты Челябинска и множество жилых комплексов. Основной регион работы — Челябинская и Курганская области, а также Республика Башкортостан.
Цель проекта: обновить сайт компании с фокусом на B2C-аудиторию и реализовать каталог облицовочных материалов, чтобы клиентам было удобно ориентироваться в ассортименте. Важным аспектом было ускорение разработки с упором на результаты в контекстной рекламе.
В течение двух недель мы проанализировали нишу клиента, разработали структуру, реализовали сайт postroy74.ru с каталогом продукции и уже запустили рекламные кампании.
▪️ Основной акцент на товарах: блоки с разделами, качественные изображения и подробные описания продукции, чтобы максимально облегчить процесс выбора и ускорить принятие решения.
▪️ Поощрение мгновенных покупок: специальные предложения для новых клиентов, размещение блока с акциями, чтобы поддержать вовлеченность пользователей и собрать контакты.
▪️ Простота навигации и функциональность: минимизация шагов до завершения покупки, продуманная структура блоков и страниц, исключение лишнего контента.
▪️ Интерактивность и персонализация: внедрение виджетов для обратной связи, кнопок для мгновенной связи с клиентом, блоков с персонализированным контентом — «Рекомендуем», «Популярные товары».
▪️ Преимущества: блок с преимуществами компании и облицовочных материалов, выделение основных торговых предложений.
Мы провели анализ сайтов конкурентов и заметили, что большинство из них перегружены информацией и имеют сложную структуру.
Пользователи ценят простоту, ясность и удобство, поэтому мы разработали интуитивно легкий сайт с понятными разделами, фильтрами и минимальным количеством шагов до покупки.
Основная техническая сложность заключалась в реализации страницы с каталогом продукции и проектами компании через один каталог Тильды. Мы создали разделы и портфолио, отказались от общего каталога, чтобы избежать пересечения фильтров продукции и проектов. Это позволило выводить на соответствующих страницах товары и проекты с нужными фильтрами.
Ключевые внедрения в структуре сайта
▪️ Главный экран: реализовали динамичный слайдер, где отражаются основные УТП компании, а также целевые действия «Рассчитать стоимость» и «Перейти в каталог». Ниже сделали краткий блок каталога с фильтрацией товаров по категориям — популярные товары, акции и новинки.
▪️ Каталог продукции: разделили на несколько категорий с возможностью фильтрации по коллекциям, внедрили возможность добавления товаров в избранное для упрощения выбора.
▪️ Портфолио: галерея проектов была реализована на отдельной странице с помощью фильтрации, чтобы пользователи могли быстро ознакомиться с примерами выполненных работ и перейти на детальные страницы проектов. Самые значимые проекты мы разместили на главной странице.
▪️ Контактные формы и виджеты: для улучшения взаимодействия с пользователями добавили виджет с мессенджерами и кнопку для телефонного звонка. Это позволило быстро организовать коммуникацию с потенциальными клиентами.
▪️ Блок с преимуществами: разместили все преимущества ниже, чтобы не отвлекать пользователя от самого главного — продукции и проектов компании. Важные УТП были отображены на главном экране.
После реализации сайта и запуска рекламных кампаний мы достигли определенных результатов в продвижении.
▪️ Создание каталога позволило нам запустить товарную рекламную кампанию, которая показывала непосредственно товары с сайта. Это важный инструмент, потому что товарная рекламная кампания может значительно увеличить количество заказов с сайта благодаря подбору целевой аудитории.
▪️ Доля трафика с товарной рекламной кампании составила 62,9% от общего объема трафика. При этом показатель отказов самый низкий среди всех действующих рекламных кампаний – 10,48%.
▪️ Реализация проектов компании в формате галереи привлекает внимание пользователей, побуждая их более подробно знакомиться с товаром и его применением. Интерес пользователей можно использовать для создания более персонализированных объявлений.
Посетители портфолио были добавлены в отдельный сегмент аудиторий ретаргетинга, для них было подготовлено индивидуальное объявление, зависящее от просмотренных проектов.
На старте контекстной рекламы были запущены стандартные инструменты — кампании на поиске и в РСЯ по ключевым словам. После завершения работ мы смогли запустить товарную рекламную кампанию и добавить ретаргетинговую кампанию.
Проект по разработке сайта был реализован за короткий срок, при этом сайт оказался не только удобным для пользователей, но и эффективным инструментом для контекстной рекламы. Использование минималистичного подхода в дизайне и фокус на ключевых целях B2C-аудитории позволили увеличить конверсию в рекламе.
PRUFF — маркетинг с измеримым результатом
Являемся частью группы компаний Xpage. На рынке рекламы — более 20 лет. Продвигаем региональные и федеральные e-com продукты. Успешно работаем в отраслях недвижимости, медицины, фармацевтики, FMCG, электроники, косметики и промышленности.
Наше преимущество — высокий сервис проектного менеджмента. Мы заботимся о каждом клиенте, подробно объясняем этапы работы, проводим регулярные консультации и остаемся на связи. Мы за партнерство с заботой и вниманием к деталям.
Прогнозируем результат, понимаем риски и знаем, что точно можем гарантировать.
Подписаться на нас: Telegram, ВКонтакте.
Телефон: +7 (351) 220-09-26