Рассказываем, как с помощью programmatic и медийных форматов увеличивать не только узнаваемость бренда и интерес аудитории, но и конверсии.
Универсам «Удача» — крупный региональный ритейлер в г. Иркутске, сеть которого включает 23 универсама. В структуре компании распределительный центр, собственный автопарк, обеспечивающий своевременную доставку товаров в универсамы; производственные цеха, изготавливающие свежую готовую продукцию «Время есть», Шеф-ресторации, интернет-магазин irkmarket.ru.
Главная цель запуска — привлечь трафик на сайт и увеличить покупки.
Запускали баннеры, нативную рекламу и смарт-баннеры. Больший упор делали на смарт-баннеры, а с помощью нативной и медийной рекламы поддерживали интерес к бренду и его продуктам. Чтобы показывать объявления целевой аудитории использовали следующие таргетинги: поведенческий, по интересам, контекстный.
По ходу запуска настройки кампании корректировались. Например, по данным аналитики, команда отметила, что основная доля покупателей универсама — женщины. Поэтому количество мужской аудитории в сегментах уменьшили.
Кампанию оптимизировали вручную и автоматически по цели «Добавить в корзину» — NT DSP в режиме реального времени анализировала обезличенные данные пользователей, которые добавили товар в корзину, определяла характеристики заинтересованной аудитории и показывала ей креативы.
Команда привлекла заинтересованную аудиторию на сайт. Среднее время на сайте — 12 мин 53 сек, а глубина просмотра — 7.94 стр. Также команда добилась конверсий. По сравнению с первым месяцем сотрудничества по метке NT, команда:
По данным метрики NT, команда на 111.2% увеличила доход от рекламной кампании, по сравнению с первым запуском.
Коллектив компании «Универсам Удача» благодарит компанию NT Technology за качественную подготовку, ведение и оптимизацию рекламной кампании. Благодаря правильно подобранным инструментам удалось найти и привести на сайт заинтересованную аудиторию. Синтетические показатели (время на сайте, глубина просмотра страницы и процент отказа) еще раз подтверждают, что благодаря NT Программатик и профессиональной работе технических специалистов рекламные объявления показываются нужным пользователям.