Кейс NT Technology & универсам Удача: на 98.2% увеличили заказы, а добавления в корзину — на 92%

2025-09-30 10:45:29 Время чтения 3 мин 275

Рассказываем, как с помощью programmatic и медийных форматов увеличивать не только узнаваемость бренда и интерес аудитории, но и конверсии. 

О клиенте и задаче

Универсам «Удача» — крупный региональный ритейлер в г. Иркутске, сеть которого включает 23 универсама. В структуре компании распределительный центр,  собственный автопарк, обеспечивающий своевременную доставку товаров в универсамы; производственные цеха, изготавливающие свежую готовую продукцию «Время есть», Шеф-ресторации, интернет-магазин irkmarket.ru.

Главная цель запуска — привлечь трафик на сайт и увеличить покупки.

Рекламная стратегия

Запускали баннеры, нативную рекламу и смарт-баннеры. Больший упор делали на смарт-баннеры, а с помощью нативной и медийной рекламы поддерживали интерес к бренду и его продуктам. Чтобы показывать объявления целевой аудитории использовали следующие таргетинги: поведенческий, по интересам, контекстный.

Примеры креативов в рекламной кампании

По ходу запуска настройки кампании корректировались. Например, по данным аналитики, команда отметила, что основная доля покупателей универсама — женщины. Поэтому количество мужской аудитории в сегментах уменьшили.

Кампанию оптимизировали вручную и автоматически по цели «Добавить в корзину» — NT DSP в режиме реального времени анализировала обезличенные данные пользователей, которые добавили товар в корзину, определяла характеристики заинтересованной аудитории и показывала ей креативы.

Результаты

Команда привлекла заинтересованную аудиторию на сайт. Среднее время на сайте — 12 мин 53 сек, а глубина просмотра — 7.94 стр. Также команда добилась конверсий. По сравнению с первым месяцем сотрудничества по метке NT, команда:

  1. на 98.2% увеличили количество покупок
  2. на 59.4% увеличили CR в покупку
  3. на 92.7% увеличили добавления в корзину
  4. на 45.6% увеличили CR в добавление в корзину

По данным метрики NT, команда на 111.2% увеличила доход от рекламной кампании, по сравнению с первым запуском.

Что о нас говорит клиент?

Коллектив компании «Универсам Удача» благодарит компанию NT Technology за качественную подготовку, ведение и оптимизацию рекламной кампании. Благодаря правильно подобранным инструментам удалось найти и привести на сайт заинтересованную аудиторию. Синтетические показатели (время на сайте, глубина просмотра страницы и процент отказа) еще раз подтверждают, что благодаря NT Программатик и профессиональной работе технических специалистов рекламные объявления показываются нужным пользователям.
Бритова Ирина
Руководитель отдела маркетинга универсама «Удача» г. Иркутск
Категории: Кейсы