В кейсе о том, как программатик-реклама помогает повышать узнаваемость бренда и конверсии.
Отель Mantera Resort & Congress 5* расположен на первой линии Черного моря в Имеретинской низменности и сочетает комфорт, сервис и современную инфраструктуру. Отель одинаково подходит для семейного отдыха, романтического путешествия и деловых поездок: гости могут наслаждаться пляжным отдыхом, исследовать окрестности или проводить бизнес-мероприятия с видом на море и горы.
С клиентом работаем с апреля 2025 года. Главная задача всех запусков — увеличить узнаваемость бренда. В кейсе рассматриваем 2 месяца работы.
В запуске комбинировали два типа кампаний: баннеры по СРМ с отслеживанием post-view конверсий и нативную рекламу по СРС с отслеживанием post-click. Такой микс позволил формировать спрос, удерживать качество трафика и одновременно собирать конверсии.
Баннеры запускали по white-листами, в них добавляли популярные сайты в России и площадки туристической тематики. Ориентировались больше на женскую аудиторию.
Нативная реклама работала на конверсии: использовали look-alike сегменты, ремаркетинг и таргетинг по коммерческим ключам, оптимизируясь под шаги воронки бронирования.
Мы показали креативы более 3.8 млн пользователям, перевыполнив план по показам на 81.8% в среднем. За два месяца увеличили трафик на 78.9%. Также команда добилась конверсий:
Мы начали работать с NT Technology в апреле 2025 года, чтобы повысить узнаваемость бренда. Уже сейчас, помимо роста охвата, мы видим стабильный поток конверсий, которые приносят доход. Результаты превзошли наши ожидания!