В кейсе о том, как программатик-реклама помогает привлекать гостей в пекарни.
Cinnabon — это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей. Группа Компаний “МегаГрупп” владеет Торговой маркой Cinnabon на территории РФ. Став партнером группы компаний, можно открыть заведение под именитым брендом.
Над продвижением пекарен Cinnabon с клиентом работаем больше года. Весной открылась новая точка пекарни в Москве рядом с Российским университетом Дружбы Народов, поэтому в марте клиент поставил задачу повысить узнаваемость пекарни и акций среди студентов. Задачу решали в рамках одного месяца кампании.
Баннеры эффективны для максимального охвата аудитории и формирования эмоциональной связи с аудиторией, поэтому в запуске использовали именно их. В качестве посадочной страницы выбрали карточку пекарни на Яндекс Картах. Показ креативов ограничили супер-гео таргетингом — выбрали радиус 2 км вокруг метро Беляево и РУДН, чтобы привлечь больше гостей из целевой аудитории.
Оптимизировали запуск в разных направлениях:
Это помогло охватить нужную аудиторию и добиться цели клиента.
По итогам кампании мы охватили более 56 тысяч уникальных пользователей, а также:
* по сравнению с месяцем до запуска рекламной кампании