На 12% увеличили интерес пользователей — кейс NT Technology и пекарни Cinnabon

2025-11-26 17:35:53 Время чтения 3 мин 229

В кейсе о том, как программатик-реклама помогает привлекать гостей в пекарни. 

О клиенте и задаче

Cinnabon — это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей. Группа Компаний “МегаГрупп” владеет Торговой маркой Cinnabon на территории РФ. Став партнером группы компаний, можно открыть заведение под именитым брендом. 

Над продвижением пекарен Cinnabon с клиентом работаем больше года. Весной открылась новая точка пекарни в Москве рядом с Российским университетом Дружбы Народов, поэтому в марте клиент поставил задачу повысить узнаваемость пекарни и акций среди студентов. Задачу решали в рамках одного месяца кампании.

Рекламная стратегия

Баннеры эффективны для максимального охвата аудитории и формирования эмоциональной связи с аудиторией, поэтому в запуске использовали именно их. В качестве посадочной страницы выбрали карточку пекарни на Яндекс Картах. Показ креативов ограничили супер-гео таргетингом — выбрали радиус 2 км вокруг метро Беляево и РУДН, чтобы привлечь больше гостей из целевой аудитории.

Оптимизировали запуск в разных направлениях:

  1. Тестировали разные комбинации таргетинга для поиска целевой аудитории;
  2. Оценивали эффективность в реальном времени и корректировали настройки для повышения охвата;
  3. Настраивали размещение креативов в наиболее видимых зонах страницы, контролировали viewability.

Это помогло охватить нужную аудиторию и добиться цели клиента.

Результаты

По итогам кампании мы охватили более 56 тысяч уникальных пользователей, а также: 

  1. на 43.85% снизили планируемый СРМ
  2. на 78.12% перевыполнили план по показам
  3. более 690 тыс показов 
  4. на 12.7% увеличили брендовые поисковые запросы*

* по сравнению с месяцем до запуска рекламной кампании