ИнноДрайв — занимается разработкой, производством и поставками высокоточных приводных решений. Клиент производит линейку отечественных интегрированных сервоприводов ХАРЗА, компактных сервоприводов ГРИЗОН и не только.
Мы давно сотрудничаем с клиентом и в кампаниях работаем комплексно — повышаем узнаваемость бренда на российском рынке, трафик и конверсии. В качестве примера рассмотрим 3 месяца работы.
Чтобы привлечь внимание и увеличить узнаваемость, мы запустили баннеры и видео с оплатой за клик.
Сосредоточились на B2B-аудитории: рекламу видели специалисты по закупкам в промышленности, робототехнике, сельхозтехнике, медицине и науке. Так как продукт сложный, принципиально важно было показывать его на площадках с релевантной и качественной аудиторией. Поэтому сделали ставку на контекстный таргетинг — тщательно отбирали ключи, отслеживали их эффективность и активно фильтровали площадки. Дополнительно использовали супергео — запускали кампании на территории выставок, в которых участвовал клиент.
Главным конверсионным форматом стала поисковая реклама. Мы собрали ядро из коммерческих запросов и добавили ключи с брендами-аналогами компаний, которые покинули рынок. Это позволило точечно «поймать» аудиторию с готовым спросом.
По итогам трех месяцев работы, команда получила более 1700 post-view конверсий.
С NT Technology работаем уже второй год. За это время нам удалось существенно улучшить качество и количество лидов, повысить посещаемость сайта и узнаваемость продвигаемых брендов. Рады, что решили рискнуть и попробовать Programmatic. Благодарим наших подрядчиков за продуктивную совместную работу!
Хотите так же системно увеличивать заявки и узнаваемость бренда? Давайте обсудим ваши задачи и подберем стратегию под них. Свяжитесь с нами сегодня.