Креативное агентство Sisters
Посты
Подписчики
О блоге
Креативное агентство Sisters
2025-05-12 14:49:32
«Бутиковость» в агентском бизнесе: что это значит и в чём её эффективность
Когда говорят «бутиковый», в голове всплывает что-то компактное, выверенное и индивидуальное. В отношении агентств это не столько про размер, сколько про подходы. В статье рассказываем, как извлекаем выгоду из своей «камерности» и почему бутиковый формат даёт клиентам не только близость, глубину и гибкость, но и эффективность. Без массовости = без потери фокуса Бутиковый подход — это выбор: не...
подробнее
164
Креативное агентство Sisters
2025-04-18 18:07:06
Playful elegance в цифрах и деталях: как мы запустили соцсети NUME
Клиент: бренд женской одежды NUME. Задача: в партнёрстве с агентством Trend Surfers запустить соцсети нового бренда одежды, опираясь на разработанную нами SMM-стратегию и бренд-платформу клиента. Какой нашли подход В центре всей работы — идея playful elegance: сдержанность и стиль, в который органично вплетаются игривые детали. Бренд не учит, как одеваться. Он вдохновляет, делая акцент на...
подробнее
83
Креативное агентство Sisters
2025-04-09 16:27:31
Продвигаем VIPSкусство в массы: кейс-победитель фестиваля G8
В статье делимся кейсом, который победил на прошедшем в сентябре фестивале G8 в номинации «Отлетевший SMM». В соцсетях бренда Средневековые фолианты столкнулись с постимпрессионизмом Ван Гога, а беззаботные мемы — с серьёзными мировыми сюжетами. Не обошлось и без самого модного сейчас художника — нейросетевого. VIPS — это газированные напитки с необычными вкусами от компании «Ниагара». Креативная...
подробнее
103
Креативное агентство Sisters
2025-04-09 16:23:14
Как с помощью сайта донести послание бренда?
Рассказываем о работе с брендом натуральных тоников Dolphinwolf. Клиент: бренд натуральных тоников и других газированных напитков премиум-сегмента Dolphinwolf. Задача: разработать имиджевый сайт, который будет привлекать для дистрибьюторов с демонстрацией философии бренда и акцентом на продукте и ассортименте. Наши напитки призваны развивать культуру как домашнего потребления, так и барной...
подробнее
59
Креативное агентство Sisters
2025-04-07 12:54:39
Как появляются тренды и кто их распространяет?
Тренды — это не просто модные вещи, которые нравятся людям. Это явления, которые отражают дух времени. Мода, музыка, маркетинг, политика — тренды существуют во всех сферах жизни. Но как они появляются? Почему распространяются? Кто их создаёт? Какое влияние они оказывают на общество? И главное — как быть в тренде? На эти вопросы ответили в статье. Процесс формирования трендов Тренды не появляются...
подробнее
426
Креативное агентство Sisters
2025-04-04 16:38:43
Как использовать нейросети рекламному агентству
Терабайты сгенерированного контента, десятки новых нейросетей каждый день, бесчисленное число подборок с ними — кажется, многих от ИИ уже начало тошнИИть. На нейросети надейся, а сам не плошай — мы в Sisters думаем так, поэтому просто чётко разграничили для себя: с чем идём к робомозгам, а что делаем сами, ручками. Рассказываем, какие нейросети и зачем можно использовать в digital. Поделили на...
подробнее
226
Креативное агентство Sisters
2025-04-02 15:28:12
Telegram для креативных агентств: от организации чатов до брендированных аватарок
Рассказываем и показываем, какие функции приложения используем в Sisters в каждодневной работе, а также делимся некоторыми креативными решениями. Управление чатами «Каждому проекту свой чат, а каждой теме — свой топик», — решили мы и создали группы для внутренних и клиентских проектов. Структура групп довольно простая и состоит из трёх основных элементов: Топики (они же ветки). Основа...
подробнее
163
Креативное агентство Sisters
2025-03-31 15:03:37
Сила мультфильмов: как lapochka снизила негатив и привлекла 1600 новых подписчиков
Когда даже наклейка может стать проблемой. В 2024 году у многих брендов напитков возникла проблема: обязательные наклейки с QR-кодами от системы «Честный знак» вызвали шквал негатива. Покупатели натуральных лимонадов lapochka в алюминиевых банках тоже жаловались, что наклейки мешают открывать напиток, прилипают к пальцам и буквально бесят. Казалось бы, мелочь Но в мире FMCG такие «мелочи» могут...
подробнее
191
Креативное агентство Sisters
2025-03-26 13:46:26
Сначала — стратегия, потом — контент
Отвечаем на вопрос «Зачем мне стратегия?» и объясняем, как контент без фундамента подпортит ваши показатели. Многие полагают, что стратегия — это лишь один из этапов работы, который можно пропустить или упростить, сосредоточившись непосредственно на производстве контента. Такое понимание вредно и расходует ресурсы неэффективно. Этой статьёй хотим развеять миф о том, что стратегия не играет...
подробнее
208
Креативное агентство Sisters
2025-03-25 12:19:20
Как выжать максимум из набора кастомных эмодзи для Telegram: Love Generation x Sisters
Мы — креативное агентство Sisters. Один из наших клиентов — Love Generation, российский бренд декоративной косметики для молодых девушек: трендовые яркие цвета, красочные инстаграм-упаковки, комьюнити поддерживающих друг друга Love Generation Girls. В рамках регулярной поддержки тушей Empathy и Happiness мы реализовали спецпроект: небольшой, но эффективный и со своими тонкостями. В центре истории...
подробнее
211
Креативное агентство Sisters
2025-03-24 13:00:02
DeepHouse: «Стул. Спасибо, что живой»
Полгода назад мы участвовали в тендере DeepHouse. Это бренд дизайнерских стульев и столов. Задача звучала так: «Нам важно выстроить узнаваемый и нестандартный SMM, который будет выделяться среди конкурентов, сохраняя связь с философией бренда». Рассказываем, почему победили в тендере и как реализовываем свой кРеАтИв. Оживляем стулья и причем тут зомби На решения креаторов и стратегов...
подробнее
216