Playful elegance в цифрах и деталях: как мы запустили соцсети NUME

2025-04-18 18:07:06 Время чтения 5 мин 83

Клиент: бренд женской одежды NUME.

Задача: в партнёрстве с агентством Trend Surfers запустить соцсети нового бренда одежды, опираясь на разработанную нами SMM-стратегию и бренд-платформу клиента.

Какой нашли подход

В центре всей работы — идея playful elegance: сдержанность и стиль, в который органично вплетаются игривые детали. Бренд не учит, как одеваться. Он вдохновляет, делая акцент на индивидуальности.

Поэтому наши тексты простые и лаконичные, чтобы не отвлекать от главного — айтемов бренда. А дизайнерские приёмы подчёркивают одежду и аксессуары, а не заслоняют их.

Работа с оформлением

Мы собрали визуально выверенную ленту, в которой каждый элемент — часть общей эстетики NUME.

Работали в плотной связке с отделом дизайна клиента: обсуждали дропы, согласовывали концепции, адаптировали визуал под разные форматы.

Конкурсные механики

Активно использовали конкурсы: от составления подписчицами образов с вещью бренда до использования интерактивных механик в Telegram.

Устраивали два типа конкурсов:

  1. На массовую аудиторию — для увеличения виральности.
  2. На лояльную аудиторию, знакомую с брендом — для вовлечения подписчиц в диалог с брендом.

Ролики от креаторов

Запустили серию UGC-роликов с креаторами, в которых подписчицы и амбассадоры примеряли вещи NUME, составляя разные образы. По итогам 2024 года ролики вошли в топ-10 публикаций бренда по вовлечению.

Преемственность контента

Каждый выход нового дропа — это не просто релиз, а стройная цепочка публикаций: от анонса и тизеров до постоянной поддержки в течение месяца. Такой подход помогает формировать знания о бренде и увеличивать повторные касания с аудиторией.

ToV, которому доверяешь

Особый фокус взяли на работу комьюнити-менеджера, который задавал правильный тон коммуникации с аудиторией. Нам было важно не только транслировать имидж бренда, но и заложить фундамент для будущего сообщества среди подписчиц NUME.

Выводы

SMM в fashion — это не декорация, а продление ДНК бренда. С NUME мы сделали это аккуратно и выверено.

Создали поле, где бренд звучит так, как он задуман — и даёт место для личных интерпретаций.

Смотреть другие кейсы на Behance

Обсудить проект