В статье делимся кейсом, который победил на прошедшем в сентябре фестивале G8 в номинации «Отлетевший SMM». В соцсетях бренда Средневековые фолианты столкнулись с постимпрессионизмом Ван Гога, а беззаботные мемы — с серьёзными мировыми сюжетами. Не обошлось и без самого модного сейчас художника — нейросетевого.
VIPS — это газированные напитки с необычными вкусами от компании «Ниагара».
Креативная идея, которая легла в основу ТВ-ролика компании и распространилась на социальные сети, вдохновлена именно вкусом напитков. VIPS настолько необычный, что его не описать словами — легче попробовать самому. Поэтому, вместо пространных описаний, попытались донести, как выглядел бы VIPS, если бы был чем-то знакомым и одновременно странным, парадоксальным.
Например, если бы VIPS был картиной — он был бы полон безумных мемных персонажей, наслаждающихся неожиданными вкусами. Если бы группой в ВК — каждый пост был бы пропитан безуминкой и неожиданным контентом, не дающим заскучать.
В путешествии по миру шедевров, вдохновленному эстетикой «Страдающего Средневековья» и приправленному изрядной долей «випсанутости», зритель встречает героев, каждый из которых наслаждается газировкой по-своему. Или, если говорить на языке VIPS: 🖼️🏰🌈🎭🥤✨.
За ТВ-ролик отвечало агентство The Clients, а вот передать атмосферу в социальных медиа и сделать это эффективно — было задачей Sisters.
Еще одной важной группой задач проекта было расширить охват бренда за пределами родного региона и познакомить с VIPS и его бунтарским характером столичную молодежь.
Креативная команда Sisters «перекрасила» контент в сообществе: создали атмосферу картинной галереи, добавили средневековой абсурдности.
Разработали новые рубрики и включили механики для повышения вовлеченности:
В проекте использовали нейросети. Оживили формат текстовых квестов (тех самых, где игрок выбирает вариант, который влияет на судьбу героя) — обогатили его нейросетью-рассказчиком. Все варианты ответов, история и картинки в квесте были созданы нейросетями.
Подписчики выбирали с помощью опросов, как развернётся история любви. И помогли сделать так, чтобы простой крестьянин выиграл турнир ради прекрасной принцессы!
Картинная галерея на полтора миллиона посетителей — неплохо, правда?