Без увеличения бюджета на продвижение.
Автомобильный холдинг «Бизнес Кар» обратился к Tandem Group с задачей увеличить количество целевых обращений с площадки Авто.ру для автомобилей с пробегом без расширения бюджета на продвижение. Команда агентства проанализировала сток объявлений, выявила слабые точки и выстроила стратегию продвижения, которая уже через три месяца принесла ощутимые результаты — стоимость контакта снизилась на 35%, а лидов стало почти в полтора раза больше. Как удалось достичь таких результатов, рассказывает Нино Мачарадзе, аналитик по листингу performance-агентства Tandem Group.
На начальном этапе статистика выглядела следующим образом:
Первым шагом команда провела глубокий анализ стока клиента. Все объявления были сгруппированы по ключевым признакам:
Такой подход позволил увидеть, где трафик распределяется неэффективно, и настроить продвижение точечно, для каждой группы отдельно.
Затем проанализировали ситуацию в аукционе Авто.ру: как действуют конкуренты, в какие часы активнее аудитория и по каким ставкам выгоднее получать звонки. На основе данных составили карту оптимального продвижения: определили, когда стоит активнее продвигать объявления, а когда снизить ставки, чтобы не тратить бюджет впустую.
Эти данные легли в основу индивидуальной стратегии для каждой группы автомобилей. Мы внедрили разные ставки на звонки, распределили активность по времени суток и ежедневно отслеживали эффективность. Регулярная работа со стоком, постоянные корректировки и анализ ситуации на рынке позволили достичь стабильного роста показателей.
За три месяца кампании «Бизнес Кар АСП» показал стабильный рост по всем ключевым метрикам:
Стоимость контакта снизилась на 35%, стоимость лида — на 21%, а количество лидов выросло на 47%. Благодаря регулярной работе над стоком, анализу конкурентов и объявлений нам удается улучшать результат из месяца в месяц. Клиент получает стабильный поток обращений и оптимизацию расходов без увеличения бюджета на продвижение.