Как привлекать дешевые конверсии из Директа для мультибрендового сервиса

2025-09-22 16:11:58 Время чтения 4 мин 356

В Москве и Зеленограде.

У автомобильного сервиса не так много способов привлекать платный трафик по низкой стоимости — чаще всего используется контекстная реклама для работы с «горячим» спросом. На результат влияют многие факторы: уровень знания самого бренда сервиса, портфель обслуживаемых марок автомобилей, используемые УТП в рекламе. Артем Смирнов, старший специалист по контекстной рекламе performance-агентства Tandem Group, делится двумя кейсами по привлечению конверсий в мультибрендовые сервисы Москвы и Зеленограда.

Снижение CPL на 31% для автосервиса в Москве

Кейс мультибрендового сервиса в Москве, июль–август 2025

  1. Бюджет: 600 000 рублей в месяц
  2. Посадочная страница: корпоративный сайт по сервису
  3. Структура аккаунта: 13 РК по маркам + геокампания + брендовая кампания

Что сделали:

  1. Собрали семантику через комбинатор: «марка/модель + сервисные слова».
  2. В геокампании использовали связки «марка + Москва», без моделей.
  3. Все кампании запустили в пакетной стратегии с оптимизация за конверсии.
  4. В объявления добавили сильные УТП: «скидка 50%», «диагностика бесплатно».
  5. Через месяц обучения отключили низкоконверсионные кампании и уточнили ценность конверсий.

Что получили:

  1. CPL снизился с 4800 рублей в июле до 3300 рублей в августе (–31%).
  2. Общее количество звонков: брендовая РК принесла 5 лидов, геокампания — 41, кампании по маркам — 78.
Скриншот из bi-отчета клиента.

Почему удалось достичь такого результата: 

Для Москвы (или любого другого масштабного региона) мультибрендовая модель показывает низкую стоимость звонка за счет широкой базы запросов и высокой конкуренции, где решают УТП и правильная сегментация. Однако для оптимизации показателей также важно наличие достаточного бюджета и конверсий для обучения алгоритмов и автостратегий: без этого даже самые выгодные офферы могут приносить слишком дорогие обращения.

Прирост конверсий на 25% для сервиса в Зеленограде

Здесь мы повторили стратегию московского автосервиса, но результат оказался иным.

Особенности проекта:

  1. Гео: Зеленоград
  2. Кампании: марочные и гео по Москве
  3. Аналогичные УТП и структура рекламной кампании

Что получили:

  1. Звонки с марочных кампаний: 36 по 7600 рублей
  2. Звонки с геокампаний: 7 по 6000 рублей
  3. Общий рост звонков относительно прошлого месяца: +25%
  4. Однако общий CPL удалось снизить на 10% с 5 032 рублей в июле до 4 562 в августе
1 / 2

Почему удалось достичь такого результата: 

При ограниченном гео сильно сказывается местоположение. Даже при грамотной структуре CPL выше — пользователи часто отказываются, видя в объявлении или на посадочной странице «Зеленоград».

Чек-лист эффективной кампании на сервис в Яндекс Директе

Чтобы кампания приносила результат, важно учитывать:

  1. Поисковые кампании для монобрендовых сервисов хорошо работают только при условии «раскачанного» бренда автосервиса. В противном случае лиды будут слишком дорогими.
  2. У мультибрендовых сервисов высокий потенциал привлечения дешевых конверсий из контекстной рекламы.
  3. При запуске кампаний стоит обязательно выбрать приоритетные бренды и направления (например, ТО, крупноузловой ремонт и так далее), а затем оптимизировать кампании в зависимости от результата.
  4. УТП с крупными скидками и бесплатными услугами остаются обязательным условием конкурентоспособности.