В Москве и Зеленограде.
У автомобильного сервиса не так много способов привлекать платный трафик по низкой стоимости — чаще всего используется контекстная реклама для работы с «горячим» спросом. На результат влияют многие факторы: уровень знания самого бренда сервиса, портфель обслуживаемых марок автомобилей, используемые УТП в рекламе. Артем Смирнов, старший специалист по контекстной рекламе performance-агентства Tandem Group, делится двумя кейсами по привлечению конверсий в мультибрендовые сервисы Москвы и Зеленограда.
Кейс мультибрендового сервиса в Москве, июль–август 2025
- Бюджет: 600 000 рублей в месяц
- Посадочная страница: корпоративный сайт по сервису
- Структура аккаунта: 13 РК по маркам + геокампания + брендовая кампания
Что сделали:
- Собрали семантику через комбинатор: «марка/модель + сервисные слова».
- В геокампании использовали связки «марка + Москва», без моделей.
- Все кампании запустили в пакетной стратегии с оптимизация за конверсии.
- В объявления добавили сильные УТП: «скидка 50%», «диагностика бесплатно».
- Через месяц обучения отключили низкоконверсионные кампании и уточнили ценность конверсий.
Что получили:
- CPL снизился с 4800 рублей в июле до 3300 рублей в августе (–31%).
- Общее количество звонков: брендовая РК принесла 5 лидов, геокампания — 41, кампании по маркам — 78.
Скриншот из bi-отчета клиента.
Почему удалось достичь такого результата:
Для Москвы (или любого другого масштабного региона) мультибрендовая модель показывает низкую стоимость звонка за счет широкой базы запросов и высокой конкуренции, где решают УТП и правильная сегментация. Однако для оптимизации показателей также важно наличие достаточного бюджета и конверсий для обучения алгоритмов и автостратегий: без этого даже самые выгодные офферы могут приносить слишком дорогие обращения.
Здесь мы повторили стратегию московского автосервиса, но результат оказался иным.
Особенности проекта:
- Гео: Зеленоград
- Кампании: марочные и гео по Москве
- Аналогичные УТП и структура рекламной кампании
Что получили:
- Звонки с марочных кампаний: 36 по 7600 рублей
- Звонки с геокампаний: 7 по 6000 рублей
- Общий рост звонков относительно прошлого месяца: +25%
- Однако общий CPL удалось снизить на 10% с 5 032 рублей в июле до 4 562 в августе
Скриншот из bi-отчета клиента
Скриншот из bi-отчета клиента
Почему удалось достичь такого результата:
При ограниченном гео сильно сказывается местоположение. Даже при грамотной структуре CPL выше — пользователи часто отказываются, видя в объявлении или на посадочной странице «Зеленоград».
Чтобы кампания приносила результат, важно учитывать:
- Поисковые кампании для монобрендовых сервисов хорошо работают только при условии «раскачанного» бренда автосервиса. В противном случае лиды будут слишком дорогими.
- У мультибрендовых сервисов высокий потенциал привлечения дешевых конверсий из контекстной рекламы.
- При запуске кампаний стоит обязательно выбрать приоритетные бренды и направления (например, ТО, крупноузловой ремонт и так далее), а затем оптимизировать кампании в зависимости от результата.
- УТП с крупными скидками и бесплатными услугами остаются обязательным условием конкурентоспособности.