Как автодилеру выбрать подрядчика по работе с маркетплейсами

2025-07-02 09:54:22 Время чтения 7 мин 429

Спойлер: с кем больше продаж, с тем и работать.

С момента запуска на Ozon и Wildberries было продано более 2000 автомобилей. Маркетплейсы стали полноценным каналом продаж, который требует глубокого понимания, четкой стратегии и ежедневной работы. Но разместить автомобили — только полдела. Чтобы продажи росли, важно выстроить эффективную стратегию присутствия: автоматизировать выгрузку и не затеряться среди конкурентов. Именно поэтому автодилеру важно найти надежного партнера по работе с маркетплейсами.

Как выбрать того, кто действительно даст результат? Ниже — ключевые критерии и примеры, как с ними справляется команда Tandem Group — лидер в сфере маркетплейс-продвижения автодилеров по версии Рейтинга Рунета 2025.

Знание специфики автобизнеса

Простой подрядчик может хорошо разбираться в маркетплейсах, но не понимать особенностей автомобильного рынка. Это чревато ошибками в карточках, неэффективной рекламой и непониманием бизнес-модели. 

Как работает команда Tandem Group:

Мы помогаем дилерам развивать свой бизнес почти 30 лет, а опыт работы с маркетплейсами — более 5 лет в общей сфере, а для автомобилей — с момента запуска вертикалей на маркетплейсах. 

Четкая и безошибочная работа

Карточка — основа всего. Ошибка в характеристике, цене или отсутствие опции может привести к возврату, жалобам и потере доверия. Как правило, такие ошибки возникают при ручной выгрузке стока или при использовании устаревших и неактуальных каталогов автомобилей.

Как работает команда Tandem Group:

Мы разработали собственный каталог автомобилей с точными данными от производителей и импортеров. А еще первыми настроили автоматизацию выгрузки стока по привычным фидам. Это исключает ошибки и делает карточки максимально информативными, а выгрузку — точной и быстрой.

Спектр возможностей агентства

Обычные агентства не могут предложить того, что требует интеграции на уровне IT и маркетплейса. Или предлагают услуги «не под ключ»: например, не готовы помогать с контентом или общением с пользователями.

Как работает команда Tandem Group:

Мы оказываем услугу «под ключ», а также разработали уникальные решения для автодилеров. Например, только через нас можно подключить самовывоз из дилерского центра при заказе через Ozon. Клиент и продавец договариваются о встрече, а сам дилер сокращает издержки на логистику.

Подход к рекламе и продвижению

Многие агентства берут доплату за каждую дополнительную услугу — настройка рекламы, корректировки, отчеты. Важно убедиться, чтобы в стоимость работ уже входила реальная работа на результат, а не набор рутинных действий, где за результат отвечает только сам автодилер.

Как работает команда Tandem Group:

Во все тарифы входит запуск и ведение рекламных кампаний. Мы работаем с минимальными бюджетами на старте и берем на себя все: от создания баннеров до оптимизации ставок. Нашему клиенту не нужно переживать о дополнительных затратах или искать еще одного подрядчика под разовые задачи.

Готовность обучать

Чтобы маркетплейсы приносили результат, дилер и агентство должны работать в синергии. Команда агентства должна быть готова помочь и, при необходимости, обучить работе с маркетплейсом. Например, как обрабатывать заказы, отвечать на вопросы или решить документальный вопрос.

Как работает команда Tandem Group:

Мы обучаем сотрудников дилеров: как обрабатывать заказы, вести чаты, использовать инструменты маркетплейса. Это помогает дилеру избежать штрафов, ускорить обработку и делать допродажи.

Независимость и непредвзятость

Убедитесь в том, что с вашим партнером не возникнет конфликта интересов. Если агентство работает на бренд-производителя, оно может отдать приоритет одной марке. Это риск для мультибрендовых дилеров и производителей конкурирующих марок автомобилей.

Как работает команда Tandem Group:

Мы — независимая компания и одинаково эффективно продвигаем все марки более 30 лет. Мы — партнер дилера, а не производителя.

Подготовка контента

Картинка и текст — не просто «для галочки». Они напрямую влияют на продажи. Важно, чтобы ваш партнер знал, как его готовить с учетом особенностей поведения пользователей и роста конверсий.

Как работает команда Tandem Group:

Мы создаем индивидуальную продающую инфографику и Rich-контент, который увеличивает конверсию и делает карточку привлекательной для аудитории.

Постоянная аналитика и прозрачность работы

Важно не просто завести карточки автомобилей, но и регулярно анализировать результат и вносить изменения, при необходимости.

Как работает команда Tandem Group:

Мы готовим ежемесячные отчеты, сравнительную аналитику по рынку и конкурентам, а также делаем «срез по ценам» — рекомендации, которые помогают быть в ТОПе поиска и с актуальными ценами.

Надежность и скорость реакции

В 2025 году рынок продаж автомобилей демонстрирует спад, поэтому важно не терять ни одной сделки. Продажи на маркетплейсах могут поступить в любой день, включая выходные. Подрядчик должен быть на связи, когда это необходимо.

Как работает команда Tandem Group:

Работаем 24/7, без праздников и выходных. Реагируем быстро и берем все вопросы на себя.

Репутация и признание

Лучшее подтверждение компетентности — результаты и признание в отрасли. Например, в виде открытых кейсов, результатов рейтингов или публичных отзывов о работе с компанией.

Об агентстве Tandem Group:

  1. №1 агентство по маркетплейсам для автодилеров (Рейтинг Рунета 2025)
  2. №1 по уровню знания в категории “Медиакампании” и №2 по объему сотрудничества в категории Performance для автомобильного сегмента (Digital Index 2024)
  3. Более 30 лет развиваем бизнес автодилеров
  4. Сопровождаем десятки крупных дилеров на маркетплейсах
  5. Проводим обучающие вебинары совместно с маркетплейсами