Войти
Retail Rocket Group
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Retail Rocket Group
30 Мая
Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказывает Диана Медведева, email-маркетолог Poison Drop. О компании Мы универмаг дизайнерских украшений. У нас представлены и известные мировые бренды: Marni, MM6 Maison Margiela – и нишевые: золото с драгоценными камнями и трендовая бижутерия, минималистичные украшения и акцентный оверсайз. У нас широкий ассортимент и широкая аудитория непохожих друг на друга людей со своим индивидуальным...
подробнее
212
Retail Rocket Group
29 Мая
Как мы проинтегрировались с платформой за месяц, и на следующий увеличили количество заказов в два раза
Кейсы
Отзыв интернет-магазина iTAB о работе блоков рекомендаций и триггерных рассылок Retail Rocket. Рассказывает Джессика Савельева, CEO iTAB О компании iTAB — это интернет-магазин биологически активных добавок. Наши покупатели — люди, которые заботятся о себе и хотят надолго сохранить здоровье и красоту. Для них важны качество употребляемой продукции и чистый состав, поэтому поступающие на площадку...
подробнее
154
Retail Rocket Group
29 Мая
Как платформа Sailplay помогла партнёру собрать 150 000 отзывов за 6 месяцев: кейс Cofix
Кейсы
В этом году в приложении нашего партнёра Cofix появились отзывы: теперь участники программы лояльности делятся своими впечатлениями о заказе, а Cofix получает много полезной обратной связи и точно знает, как можно сделать работу ещё лучше. Отзывы функционируют с помощью платформы Sailplay. В Cofix взяли коробочную логику триггера подтверждения покупки Sailplay и дополнили несколькими новыми...
подробнее
250
Retail Rocket Group
28 Мая
«Раменский деликатес» первым внедрил рекомендации в розничных магазинах и увеличил средний чек на 80 %
Кейсы
Рекомендации на сайте и в мобильном приложении — must have для любого интернет-магазина. Но как быть, если бо́льшая часть бизнеса сосредоточена в офлайне, и ее тоже хочется сделать цифровой и персонализированной? «Раменский деликатес» с помощью Retail Rocket Group и других сервисов решил эту задачу — внедрил рекомендации в офлайн-кассы, увеличил средний чек на 80% и получил другие впечатляющие...
подробнее
148
Retail Rocket Group
27 Мая
Ресторанный холдинг LBrest внедрил новую программу управления лояльностью и сохранил всю клиентскую базу
Кейсы
В высококонкурентной ресторанной индустрии, важно не только привлекать, но и удерживать клиентов с помощью программ лояльности. Ресторанный холдинг LBrest улучшил систему управления лояльностью клиентов с помощью интеграции продуктов экосистемы Retail Rocket Group и внедрения электронных карт Wallet от OSMI Cards, сохранив всю клиентскую базу в процессе перехода на новую платформу управления...
подробнее
348
Retail Rocket Group
26 Мая
Как рекомендации помогли «Гуд Мебель» сохранить конверсию при увеличении трафика. Рост выручки на 30%
Кейсы
С увеличением объёма трафика обычно падает конверсия в покупку: люди чаще приходят в интернет-магазин, но бизнес от этого больше не зарабатывает. SEO-оптимизация товарной базы помогает улучшить эффективность алгоритмов рекомендаций в интернет-магазине, обеспечивая больше данных, лучшее понимание контента и пользовательскую навигацию. В кейсе рассказываем, как увеличить конверсию с помощью...
подробнее
147
Retail Rocket Group
26 Мая
Какие механики увеличивают доход от товарных рекомендаций в 5 раз: кейс АШАН
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Retail Rocket Group начали сотрудничать с интернет-магазином auchan.ru в 2015 году. За первые 6 лет работы доля рекомендаций в общем объёме онлайн-продаж составляла лишь 2%. В 2022 году e-commerce-департамент компании «АШАН Ритейл Россия» на стратегическом уровне закрепил развитие рекомендательных систем. Всего за 2 года доля дохода от алгоритмов рекомендаций увеличилась в 5 раз — до 10%. Сейчас...
подробнее
170
Retail Rocket Group
23 Мая
Как увеличить средний чек на 32% с помощью 5 триггеров
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В декабре международная сеть пиццерий — партнёр Retail Rocket Group, обновила программу лояльности. В результате получилось увеличить средний чек участника программы на 32% и снизить количество потраченных бонусов на 24%, что положительно повлияло на маржинальность бизнеса. Подробности рассказываем в статье. О партнёре Бренд находится под NDA, поэтому мы ограничимся общей информацией. Это...
подробнее
272
Retail Rocket Group
23 Мая
Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сфера товаров для взрослых — область, где привычные маркетинговые приёмы часто не дают результатов. Пользователи неохотно делятся личной информацией и предпочитают оставаться анонимными. Поэтому лиды в сфере 18+ ценятся выше, чем в остальных сегментах e-commerce. Чтобы в таких условиях удержать пользователей, команда маркетинга фокусируется на улучшении CJM, повышении персонализации сайта и...
подробнее
197
Retail Rocket Group
22 Мая
Retail media в ЛЭТУАЛЬ — 100% ROI за первый квартал
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Один из крупнейших российских бьюти-ритейлеров ЛЭТУАЛЬ запустил собственную Retail media платформу, которая окупилась уже через 3 месяца и показывает рост доходности +50% ежемесячно. На старте проект поддержали 137 брендов, и их число продолжает расти в среднем 68 % новых рекламодателей ежемесячно. Средний CTR рекламных размещений достает 1,31 %. В кейсе подробно расскажем, как ЛЭТУАЛЬ...
подробнее
286
Retail Rocket Group
24 Апр
Retail Rocket Group представила ИИ-поиск для ритейла
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Martech-компания Retail Rocket Group создала поисковый движок, который понимает покупателей «с полуслова» и помогает ритейлерам увеличивать продажи
подробнее
183
Retail Rocket Group
24 Фев
Retail Rocket Group стала «Поставщиком года» по версии премии RB Digital Awards 2025
Retail Rocket Group, ведущий поставщик SaaS в области martech-технологий, стал лауреатом престижной премии RB Digital Awards 2025 в номинации «Поставщик года». Торжественная церемония награждения состоялась 12 февраля в банкетном зале Moscow Marriott Imperial Plaza.
подробнее
118
Retail Rocket Group
21 Фев
Павел Мысин назначен новым главой российского офиса Retail Rocket Group
Retail Rocket Group, ведущий провайдер технологий персонализации и автоматизации маркетинговых процессов, объявляет о смене руководства. Новым генеральным директором компании в России стал Павел Мысин, сменивший на этом посту Сергея Тимохина. В новой роли Павел сосредоточится на масштабировании бизнеса, развитии продуктового портфеля и выходе на новые рынки. Павел Мысин обладает значительным...
подробнее
160
Retail Rocket Group
31 Янв
Retail media в ЛЭТУАЛЬ: 100% ROI за первый квартал и рост доходности направления на 50% ежемесячно
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Один из крупнейших российских бьюти-ретейлеров ЛЭТУАЛЬ запустил собственную retail media платформу, которая окупилась уже через 3 месяца и показывает рост доходности +50% ежемесячно. На старте проект поддержали 137 брендов, их число продолжает расти в среднем на 68% ежемесячно. Средний CTR рекламных размещений достает 1,31 %.
подробнее
570