PIC-O-MATIC

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
PIC-O-MATIC
2025-03-24 13:51:00
Раскадровка или сториборд? В чем разница и зачем они нужны
Маркетинговые и социологические исследования
Сториборды — это важный этап в разработке рекламных кампаний, особенно когда речь идет о ТВ-рекламе или других видеороликах. В этой статье мы, команда агентства иллюстрации, расскажем, что такое сториборды, зачем они нужны, чем отличаются от раскадровок и почему их востребованность не снижается даже в эпоху нейросетей. подробнее
1645
PIC-O-MATIC
2025-03-18 19:16:20
Дизайн в контент-маркетинге. Как оформить статьи, рассылки, блог
Графический дизайн и типографика
Перестаньте использовать некрасивые одинаковые картинки из нейронок и фотостоков, пожалуйста. Спасибо. подробнее
1310
PIC-O-MATIC
2025-03-14 19:17:14
Как мы ищем для вас талантливых иллюстраторов
Маркетинговые и социологические исследования
Впервые организовали видео ревью для коммерческих иллюстраторов. Рассказываем, помог ли такой формат найти новые таланты в агентство визуальных коммуникаций, какой профит получили художники и почему мы не скоро повторим подобный опыт. подробнее
676
PIC-O-MATIC
2025-03-12 10:45:31
Зачем пицце игра в VK? Кейс для Dodo пиццы (с мандаринами, да!)
Кейсы
К прошлым зимним праздникам команда Dodo Pizza решила удивить своих клиентов двумя смелыми идеями: необычной сезонной пиццей с мандаринами и мини-игрой на платформе VK, которая стала частью анонса новинки. Рискованные задумки сработали: пицца привлекла внимание, а игра вызвала интерес и позитивный отклик. подробнее
492
PIC-O-MATIC
2025-03-07 18:10:48
Использование нейросетей в создании праздничной иллюстрации
Кейсы
В этот раз хотим показать вам один из прошлогодних проектов, где с помощью искусственного интеллекта, нам удалось создать качественную иллюстрацию большого размера в короткий срок. Кроме размера, нам требовалось предоставить клиенту исходник с множеством слоев. Благодаря комбинации нейросети и «классического» труда иллюстраторов, результат получился прекрасным. Ниже подробнее про процесс и этапы. подробнее
892
PIC-O-MATIC
2025-02-20 18:30:17
Дизайн-поддержка: как мы экономим ваши деньги и время
Брендинг, стратегическое планирование
Нанять дизайнеров в штат или регулярно искать подрядчиков на разовые задачи? Перед клиентами агентства Pic-o-matic такая дилемма не стоит — компании заказывают у нас комплексную дизайн-поддержку, она же дизайн-обслуживание или дизайн-сопровождение. Мы сопровождаем бизнес по всем задачам, связанным с дизайном, иллюстрацией, анимацией, визуальной коммуникацией в целом. подробнее
406
PIC-O-MATIC
2025-02-18 19:06:22
Дизайн за минуты — как конструктор иллюстраций решает задачи бизнеса
Брендинг, стратегическое планирование
Конструктор иллюстраций — это мощный инструмент для бизнеса, который помогает выстраивать коммуникацию с аудиторией через уникальный визуальный язык. В этой статье мы расскажем, зачем брендам собственные иллюстративные гайды, как мы их создаем и как наши клиенты используют их для создания контента и бренд-материалов. подробнее
106
PIC-O-MATIC
2025-01-27 13:41:03
На какие фокусы способны фокус-группы, зачем им показывают аниматики и при чём тут реклама
Маркетинговые и социологические исследования
Вы сидите за зеркалом Гезелла и наблюдаете, как десять взрослых, незнакомых друг другу людей два часа обсуждают 30-секундный ролик подробнее
129
PIC-O-MATIC
2025-01-24 10:59:44
Корпоративный мерч: не просто лого на футболке
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Рассказываем, как сделать корпоративный мерч, который люди захотят иметь и носить, а не выкидывать и не превращать в предмет дачной моды. подробнее
1338
PIC-O-MATIC
2025-01-20 17:52:10
Как брифовать творческие команды, чтобы они работали
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Начнем с главного: бриф для агентства — это не квест, а инструмент, помогающий обеим сторонам достичь идеального результата. Конечно, мы не «сумасшедший художник», которому нужно вдохновение, или фрилансер, работающий по неписанным правилам. Однако нюансы в постановке задачи есть, и они напрямую влияют на эффективность работы. В этой статье мы расскажем, как правильно ставить задачу творческой... подробнее
239