Войти
PIC-O-MATIC
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
PIC-O-MATIC
24 Мар
Раскадровка или сториборд? В чем разница и зачем они нужны
Маркетинговые и социологические исследования
Сториборды — это важный этап в разработке рекламных кампаний, особенно когда речь идет о ТВ-рекламе или других видеороликах. В этой статье мы, команда агентства иллюстрации, расскажем, что такое сториборды, зачем они нужны, чем отличаются от раскадровок и почему их востребованность не снижается даже в эпоху нейросетей.
подробнее
1838
PIC-O-MATIC
18 Мар
Дизайн в контент-маркетинге. Как оформить статьи, рассылки, блог
Графический дизайн и типографика
Перестаньте использовать некрасивые одинаковые картинки из нейронок и фотостоков, пожалуйста. Спасибо.
подробнее
1367
PIC-O-MATIC
14 Мар
Как мы ищем для вас талантливых иллюстраторов
Маркетинговые и социологические исследования
Впервые организовали видео ревью для коммерческих иллюстраторов. Рассказываем, помог ли такой формат найти новые таланты в агентство визуальных коммуникаций, какой профит получили художники и почему мы не скоро повторим подобный опыт.
подробнее
687
PIC-O-MATIC
12 Мар
Зачем пицце игра в VK? Кейс для Dodo пиццы (с мандаринами, да!)
Кейсы
К прошлым зимним праздникам команда Dodo Pizza решила удивить своих клиентов двумя смелыми идеями: необычной сезонной пиццей с мандаринами и мини-игрой на платформе VK, которая стала частью анонса новинки. Рискованные задумки сработали: пицца привлекла внимание, а игра вызвала интерес и позитивный отклик.
подробнее
503
PIC-O-MATIC
7 Мар
Использование нейросетей в создании праздничной иллюстрации
Кейсы
В этот раз хотим показать вам один из прошлогодних проектов, где с помощью искусственного интеллекта, нам удалось создать качественную иллюстрацию большого размера в короткий срок. Кроме размера, нам требовалось предоставить клиенту исходник с множеством слоев. Благодаря комбинации нейросети и «классического» труда иллюстраторов, результат получился прекрасным. Ниже подробнее про процесс и этапы.
подробнее
899
PIC-O-MATIC
20 Фев
Дизайн-поддержка: как мы экономим ваши деньги и время
Брендинг, стратегическое планирование
Нанять дизайнеров в штат или регулярно искать подрядчиков на разовые задачи? Перед клиентами агентства Pic-o-matic такая дилемма не стоит — компании заказывают у нас комплексную дизайн-поддержку, она же дизайн-обслуживание или дизайн-сопровождение. Мы сопровождаем бизнес по всем задачам, связанным с дизайном, иллюстрацией, анимацией, визуальной коммуникацией в целом.
подробнее
419
PIC-O-MATIC
18 Фев
Дизайн за минуты — как конструктор иллюстраций решает задачи бизнеса
Брендинг, стратегическое планирование
Конструктор иллюстраций — это мощный инструмент для бизнеса, который помогает выстраивать коммуникацию с аудиторией через уникальный визуальный язык. В этой статье мы расскажем, зачем брендам собственные иллюстративные гайды, как мы их создаем и как наши клиенты используют их для создания контента и бренд-материалов.
подробнее
115
PIC-O-MATIC
27 Янв
На какие фокусы способны фокус-группы, зачем им показывают аниматики и при чём тут реклама
Маркетинговые и социологические исследования
Вы сидите за зеркалом Гезелла и наблюдаете, как десять взрослых, незнакомых друг другу людей два часа обсуждают 30-секундный ролик
подробнее
136
PIC-O-MATIC
24 Янв
Корпоративный мерч: не просто лого на футболке
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Рассказываем, как сделать корпоративный мерч, который люди захотят иметь и носить, а не выкидывать и не превращать в предмет дачной моды.
подробнее
1524
PIC-O-MATIC
20 Янв
Как брифовать творческие команды, чтобы они работали
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Начнем с главного: бриф для агентства — это не квест, а инструмент, помогающий обеим сторонам достичь идеального результата. Конечно, мы не «сумасшедший художник», которому нужно вдохновение, или фрилансер, работающий по неписанным правилам. Однако нюансы в постановке задачи есть, и они напрямую влияют на эффективность работы. В этой статье мы расскажем, как правильно ставить задачу творческой...
подробнее
255