Зачем пицце игра в VK? Кейс для Dodo пиццы (с мандаринами, да!)

2025-03-12 10:45:31 Время чтения 6 мин 698

К прошлым зимним праздникам команда Dodo Pizza решила удивить своих клиентов двумя смелыми идеями: необычной сезонной пиццей с мандаринами и мини-игрой на платформе VK, которая стала частью анонса новинки. Рискованные задумки сработали: пицца привлекла внимание, а игра вызвала интерес и позитивный отклик.

Элементы промо-игры "Мандариновое дерево" для платформы VK

Пицца с мандаринами: смело и вкусно

Мандарины традиционно ассоциируются с Новым годом, но представить их в составе пиццы решился бы не каждый. Мы тоже сомневались, пока не попробовали. Однако прежде, чем новинка появилась в меню, разработка игры уже шла полным ходом. Нам оставалось удивляться смелости клиента и рисовать центральный элемент будущей игры — мандариновое дерево.

Кстати, это был не первый гастрономический эксперимент бренда. Ранее Dodo уже удивляли пиццей со вкусом Оливье, которая пришлась по вкусу поклонникам. А к новогодним праздникам 2024 года компания предложила казахстанским клиентам пиццу со вкусом кебаба — проект, к которому мы тоже приложили руку (но об этом позже).

Помимо мандаринов, в сезонную пиццу вошла индейка в цитрусовом соусе. Экзотический рецепт вызвал споры среди клиентов, но большинство оценили новинку положительно. Мы видели это в комментариях участников сообщества Dodo на VK, где обсуждение вызвало настоящий ажиотаж.

Пост про пиццу с мандаринами на странице сообщества Додо

Игра с мандариновым деревом: как эмоции работают на брендКлючевым элементом промо-игры стало мандариновое дерево, за которым игроки ухаживали, словно за Тамагочи. Если за деревом не следить, оно начинало чахнуть, добавляя драматизма. Для усиления эмоционального отклика в сюжет включили собаку. Если дерево засыхало, собака грустила — этот элемент привлекал внимание пользователей, хотя, конечно, главными мотиваторами оставались промокоды и подарки от бренда.

Для графики игры мы выбрали простую, но эмоционально насыщенную стилистику. Наша цель была создать визуальный ряд, который бы не только выглядел привлекательно, но и вызывал у игроков отклик.

Разработка стадий роста и развития дерева оказалась увлекательной задачей, но еще больше нас вдохновила работа над этапами увядания. Мы искали баланс между художественным качеством изображения, реалистичностью запущенности дерева и грустью собаки. Нужно было сделать так, чтобы игроки чувствовали сострадание, но не ощущали чрезмерного давления.

Такой подход позволил нам не только создать увлекательную игру, но и показать, что за, казалось бы, простыми элементами стоят сложные творческие задачи. Итог — положительные эмоции у игроков и эффективное продвижение сезонной пиццы.

Ситуацию еще можно спасти! Нужно лишь чаще заходить в игру и заботиться о дереве

Промо-игры, подобные этому кейсу, — отличный инструмент для укрепления эмоциональной связи с брендом. Они позволяют не только презентовать продукт, но и привлечь аудиторию через интерактивные и запоминающиеся механики. А оригинальная графика и сюжет делают игровой опыт уникальным и ярким.

И что в итоге?

Кроме красивых картинок, вкусной пиццы и удовольствия от процесса, у нас есть результаты в цифрах:

  1. игра была доступна с конца ноября по 31 января
  2. всего в игру играли 79 249 пользователей
  3. из них 30 000 подписалось на сообщество бренда на площадке VK
  4. 44 088 пользователей подписались на рассылку

Ссылка на канал нашего агентства, где можно почитать больше про наши кейсы.