Войти
Ритейл Навигатор
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Ритейл Навигатор
13 Мая
Геймификация в офлайн-промо: форматы, от которых трудно уйти без покупки
BTL
Вовлеченные покупатели покупают охотнее, остаются дольше, запоминают лучше. Поэтому геймификация стала мощным инструментом в арсенале трейд-маркетинга. Главное — выбрать формат, который не просто развлечет, но и принесет результат: рост продаж, контакт с брендом, сбор данных или повышение лояльности.
подробнее
368
Ритейл Навигатор
25 Апр
Когда «меньше» — значит «больше»: наращиваем прибыль с точной ассортиментной матрицей
Маркетинговые и социологические исследования
Многие ошибочно считают, что широкий ассортимент — всегда плюс. Но на практике иногда изобилие мешает, а не помогает. Из-за перегруженных полок теряется внимание покупателя, увеличиваются складские издержки и снижается оборачиваемость. Правильная ассортиментная матрица — стратегический инструмент управления прибылью.
подробнее
419
Ритейл Навигатор
16 Апр
Как аутстаффинг позволяет тестировать новые форматы продаж с минимальными рисками
BTL
Рассказываем про аутстаффинг — модель, которая позволяет гибко управлять человеческими ресурсами и запускать новые форматы продаж без лишней нагрузки на основной штат.
подробнее
849
Ритейл Навигатор
27 Мар
Чек-лист по мерчандайзингу: что сделать, чтобы увеличить продажи
BTL
Подготовили для вас практические советы по выкладке товаров, оформлению торгового зала и работе с мерчандайзерами.
подробнее
1142
Ритейл Навигатор
20 Мар
Взгляд на бизнес изнутри: как заметить слабые точки и сделать их точками роста с помощью Тайных покупателей
BTL
Почему клиенты уходят, так ничего и не купив? Всегда ли персонал работает на 100%? Довольны ли покупатели сервисом? Эти вопросы знакомы каждому бизнесу. Но как получить на них честные и объективные ответы?
подробнее
1238