Совсем скоро начнется учебный год (официально!) и сейчас самое время запускать рекламу и искать будущих студентов через соцсети.
Мы расскажем подробную инструкцию как можно продвигаться через «ВКонтакте» высшим учебным заведениям. Инструкция основана на продвижении схожего проекта (московский ВУЗ), название под NDA.
Продвигаем такие направления в ВУЗах, как:
1. Основная целевая аудитория (далее – ЦА)
Первая мысль, которая приходит в голову при словах “образование” и “ВУЗ” – школьники 11 классов и их родители.
Однако все не так просто.
Проанализировав интервью с клиентами заказчика, мы разделили ЦА на 3 основных сегмента:
Основные желания у всех клиентов:
Основная проблема у каждого портрета одна и та же. Высшее образование нужно, чтобы: зарабатывать больше.
1. Аудитории в рекламном кабинете
Самые эффективные сегменты:
В этой тематике хорошо отрабатывают аудитории:
2. Ретаргет
На основе аналитики более 100 рекламных кабинетов заказчиков, одна из основных ошибок других подрядчиков по трафику – отсутствие работы с теплой базой.
Во всех наших проектах мы комплексно работаем с ретаргетом и самыми горячими сегментами. Поэтому всегда запускаем данные аудитории (где возможно):
Дополнительно в новом рекламном кабинете запускали рекламу на тех, кто открыл лид-форму, но не оставил заявку.
Работая с ретаргетом мы догреваем всех, кто интересуется и/или реагировал на рекламу, но не дошел до целевого действия. Также при работе с теплыми базами снижается стоимость квал лида и снижается ДРР.
3. Посадочные страницы
При продвижении ВУЗов мы тестировали различные воронки:
1 - продвижение через лид-форму:
2 - продвижение через подписные страницы бот-хелп:
3 - продвижение через ЛС:
На данный момент лучше всего отрабатывет первая воронка – через лид-форму.
Лид-форма собирает имя, email, ссылка на соцсеть, номер телефона с ручным вводом. Мы всегда в проектах используем ручной ввод номера телефона, чтобы человек сам руками ввел свой номер и ожидал сообщения/звонка. Из-за этого конверсия из лида в квалификационный лид – выше (и отдел продаж жалуется чуть меньше обычного, мы проверяли!). См. рис. 6.
Обычно на дистанционное обучение идут те, кто хочет учиться и параллельно работать (информация основана на кастдеве заказчика). Главная боль – нет времени, но хочется продвижения по карьерной лестнице и повышения ЗП. Основное желание – получить качественное образование за минимальное вложение денежных средств.
Поэтому в буллиты обязательно нужно выносить основные смыслы:
Мы используем основной оффер – подобрать платное направление в ВУЗе за 10 минут. Делаем акцент на то, что направление все же будет платным, тем самым отсеиваем всех, кто хочет поступить на бюджет. “10 минут” – используем для усиления оффера и дополнительного привлечения внимания.
Буллиты, которые мы используем в тексте:
В нише высшего образования хорошо работают в рекламе креативы с дипломами. Если люди сейчас находятся в поиске ВУЗа, они цепляются за креатив.
Мы с проектом из этой ниши работаем уже более 5 месяцев.
За это время получили:
Заявка из нового рекламного кабинета – 692 руб.Заявка из старого рекламного кабинета – 864 руб.
При этом стоимость целевого квалифицированного лида выходит примерно по одной цене:
Целевой квал лид из нового рекламного кабинета – 2 091 руб.Целевой квал лид из старого рекламного кабинета – 2 130 руб.
Хотите продвигаться и увеличить поток клиентов? Переходите по ссылке, чтобы получить расчет показателей для вашего города: ссылка