Александр Яничкин
Посты
Подписчики
О блоге
Александр Яничкин
2025-05-14 10:52:18
Как получить 4768 лидов в перегретой нише онлайн-программирования в Яндекс.Директ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказываем, как мы тестировали Яндекс.Директ для онлайн-школы, ушли от стандартных офферов и нашли связку, которая дала почти 4768 лидов по 161₽. В кейсе — цифры, креативы, этапы тестов и воронка, которая привела к 29 продажам.
подробнее
123
Александр Яничкин
2025-04-24 13:04:57
Как продвигать сложные инженерные услуги через Яндекс.Директ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы взяли проект без проработанного сайта, с минимальным бюджетом и создали квизы, которые закрыли все возражения клиентов. В статье покажем, как именно мы подошли к стратегии, какие офферы сработали и какие результаты получили за первый месяц работы. К нам пришла компания, оказывающая услуги по электромонтажу, водоснабжению, отоплению и монтажу теплых полов. Средний чек услуг — от 400 000 до 700...
подробнее
257
Александр Яничкин
2025-04-23 14:38:45
Реклама в Telegram для детского инфобиза: как найти связку в заявку 9,6% и показать результат на 670% лучше, чем на запуске?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Работает ли реклама Telegram Ads в детском инфобизнесе? Показываем на примере продвижения онлайн-школы программирования: протестировали гео-подход, широкий охват, разные офферы. В кейсе — гипотеза с конверсией 9,6%, примеры креативов и проблемы, с которыми столкнулись. Telegram ads, как канал лидогенерации — звучит нестандартно, особенно если речь идёт о гео-рекламе на родителей школьников. Здесь...
подробнее
627
Александр Яничкин
2025-04-14 13:00:29
Как реанимировать мертвые заявки: 4 рабочие механики
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что делать, если из кучи заявок больше половины не отвечают? В статье — четыре простые механики, которые помогут вернуть лидов, повторные диалоги и продажи, не потратив ни рубля на рекламу. Получите формулы отложенных касаний, бонусов и сообщений от лица экспертов.
подробнее
382
Александр Яничкин
2025-04-10 10:48:02
Как эффективно собрать семантическое ядро и продвинуть сайт в ТОП по SEO
Упаковка
Сайт не приносит заявки? А что, если его просто не видят поисковики. В статье пошагово показываем, как правильно собрать семантическое ядро (СЯ для органического продвижения). Найдете простые и доступные инструменты, поймете, как применять СЯ для SEO-продвижения страницы и рекламы. Все на понятных примерах.
подробнее
799
Александр Яничкин
2025-04-02 15:42:00
Как превратить холодных клиентов в покупателей без агрессивных продаж? Изучаем этапы лестницы теплоты Бена Ханта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как правильно работать с холодной аудиторией и не сливать бюджет? В статье подробно о том, почему нельзя продавать одинаково всем клиентам. Разбираем 6 этапов лестницы теплоты Бена Ханта и как они влияют на продажи. Поймете, какие конкретные маркетинговые инструменты применять для каждого сегмента аудитории. Ваня спит на обычной подушке. Он вообще не задумывался о том, что можно спать как-то...
подробнее
427
Александр Яничкин
2025-03-27 19:02:53
Как настроить UTM-метки за 5 минут и повысить эффективность рекламы
Запустили рекламу, но не знаете, какое объявление приносит клиентов, а какое просто ест бюджет? UTM-метки помогут отследить источник каждого лида и оптимизировать кампании. В статье — пошаговая инструкция по созданию и анализу UTM-меток, примеры и ошибки, которые мешают точной аналитике. Вы запустили рекламную кампанию на сайт: РСЯ, ВКонтакте, Instagram. В каждом по несколько креативов и...
подробнее
194
Александр Яничкин
2025-03-20 18:27:33
Как настроить рекламу на аудиторию конкурентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье инструкция о том, как настроить рекламу на аудиторию конкурентов. Пошагово разбираем 5 способов настройки таргета. Сможете найти аудиторию конкурентов, настроить рекламу на их подписчиков и успеть перехватить их себе.
подробнее
596
Александр Яничкин
2025-03-17 17:49:52
Промо или брендинг: что приносит бизнесу больше прибыли?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Разбираем обсуждение с фестиваля онлайн-коммерции от Яндекс — может ли бизнес выжить без скидок. Дискуссия между директором по маркетингу сети Гипер Лента, Галиной Кардаевой, и заместителем генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Игорем Тарасенко. Аргументы за и против, выводы и кто выиграл этот спор в статье.
подробнее
1292
Александр Яничкин
2025-03-13 09:00:44
Как мы привлекли 28 000 пользователей на сайт детского лагеря через SEO
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как продвинуть сайт детского лагеря, если у него сложная структура, узкая ниша, а целевую аудиторию нужно охватить по всей стране? Рассказываем в кейсе пошагово о SEO-стратегии, с которой заняли ТОП-места в поисковой выдаче и увеличили рост трафика на 30% за несколько месяцев.
подробнее
432
1
Александр Яничкин
2025-03-06 13:29:56
А/В-тестирование, которое увеличило нам CTR на 91% за 5 шагов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье о том, как правильно провести А/B-тестирование и избежать частых ошибок. Шаг за шагом объясняем на реальном примере, где мы с помощью тестов увеличили кликабельность рекламы на 91,67%. Поймете, как правильно формулировать гипотезы и сможете сразу же применить инструменты в своей сфере.
подробнее
531
Александр Яничкин
2025-02-26 15:05:10
Как проверить, не сливает ли таргетолог рекламный бюджет
Упаковка
В этой статье о том, как пошагово провести аудит рекламного кабинета ВКонтакте, чтобы выявить ошибки, которые сливают ваш бюджет. Показываем, как с первого взгляда определить состояние кабинета – все ли там по полочкам или в хаосе. Поймете, как избежать этих ошибок и отключить неэффективные объявления. Работаете с таргетологом, но не видите результат? Хотите проверить, не сливается ли ваш бюджет...
подробнее
988
Александр Яничкин
2025-02-20 12:39:54
Как поднять конверсию на запись и в продажу с пробных уроков?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье о том, как донести ценность пробного урока для родителей и детей. И оставить о себе не просто восторженные впечатления, а желание и готовность купить сразу же после урока. Раскрываем рабочие офферы в рекламе и как взаимодействовать с родителями до и после занятия. Узнаете ошибки, которые разрушают конверсию.
подробнее
498
2
Александр Яничкин
2025-02-10 18:56:13
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам: что контролировать, чтобы не терять клиентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье о том, какие проблемы в работе отдела продаж нужно решить, чтобы повысить конверсию в продажу. Объясняем, как правильно составить чек-лист ОП, чтобы как можно больше звонков закрывались в продажу. Даем готовый шаблон для оценки работы менеджеров. Узнаете, как внедрить это в команду так, чтобы чек-лист не просто был, а выполнялся. Обложка В одном из проектов у нас был случай, когда мы...
подробнее
659
Александр Яничкин
2025-02-04 17:38:23
Как превратить клики в покупки? Строим воронку продаж с конверсией в КВАЛ 58%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье пошагово о том, как провести клиентов от первого касания до покупки. Покажем, как построить каждый этап воронки продаж, где брать данные и в каких сервисах их визуализировать. Поймете, как находить слабые места воронки и увеличивать прибыль.
подробнее
324
Александр Яничкин
2025-01-28 18:32:54
Как оценить эффективность маркетинговых кампаний? Метрики, которые помогут сделать маркетинг прибыльнее (ROMI, ROAS, ДРР, LTV)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Ключевые метрики и примеры расчетов делают статью понятной даже для новичков. Для опытных маркетологов подготовили интервью с командой, где поделились актуальной стоимостью лидов в разных нишах и успешными гипотезами этого года. Все это и итоги года агентства в цифрах дальше в статье. Привет, с вами Ирина, редактор маркетингового агентства «Анкер»! Надеюсь, что вы уже готовы в новом году получать...
подробнее
453
Александр Яничкин
2025-01-22 16:42:12
Как проанализировать результаты SEO-продвижения сайта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
О том, как проверить приносит ли продвижение сайта пользу или просто съедает бюджет. Что и как часто нужно анализировать, какие инструменты использовать. Дарим в подарок чек-лист «Как проверить SEO-продвижение» с примерами расчетов для быстрого анализа и роста в SEO.
подробнее
341
Александр Яничкин
2025-01-14 14:05:33
5 ошибок в онлайн-рекламе, которые сольют вам бюджет
Упаковка
Почему реклама не окупается и не приносит результата? В статье разбираем ключевые ошибки, которые вам мешают, и даем четкие рекомендации, как их избежать. Подкрепляем каждую ошибку примером из реальных кейсов, рассказываем, как решали ее сами.
подробнее
2215
Александр Яничкин
2024-10-25 11:33:51
Как мы изменили 1250 рекламных объявлений «ВКонтакте» за 3 дня?
Обычный рабочий день и в один из чатов приходит сообщение от заказчика: Ребят, добавьте во все объявления “Акцией можно воспользоваться только при покупке обучения”; Б…, – подумали мы. Рисунок 1 – Скрин с просьбой заказчика После этой фразы начались все 5 стадий принятия: Отрицание – Может мы не будем это делать?! Может это не нужно?; Гнев – Почему мы, где взять на все это время и силы?! Кто будет...
подробнее
295
Александр Яничкин
2024-10-23 14:14:13
Кейс: Продвижение летнего лагеря в Подмосковье: открутили 571 978,77 руб. и получили 484 лида по 1 181,77 руб
Как продвигать летние ролевые или тематические лагеря во ВКонтакте? Готовы ли родители переплачивать за развлекательную программу программу? Сколько стоит лид? Какой нужен бюджет для продвижения? «Лаборатория Приключений» – один из проектов нашей команды по летним лагерям. С проектом проработали 3 месяца, получили 484 лида по 1 181,77 руб. За время продвижения работали в старом и в новом кабинете....
подробнее
310