Как с помощью промокодов на 22% увеличить трафик игрового сервиса: кейс GGSTANDOFF х Promokodus.com

2025-05-28 09:09:24 Время чтения 7 мин 1219

Всем хорошего дня! Это команда Promokodus.com, крупнейшего промокодного ресурса в России и СНГ. С помощью 3,5-миллионной органики в виде настроенных на экономию пользователей и промокодов в качестве лид-магнита мы приводим клиентам лояльных покупателей. Даже если последним где-то между 12-ю и 35-ю, как в случае с ЦА проекта GGSTANDOFF.

Кейс GGSTANDOFF х Promokodus.com

С платформой по прокачиванию игрового рейтинга мы начали сотрудничать еще в 2022 году. Привлечение внимания пользователей стало основной целью. И совместными усилиями мы стали к ней приближаться, периодически запуская комплексное продвижение.

Размещение промокодов на нашем проекте, e-mail-рассылка, подготовка seo-статьи — максимальный набор инструментов помог GGSTANDOFF на 37% увеличить количество депозитов на сайте, на 22% повысить посещаемость и прибавить +15% к среднему чеку. И это всего за 20 дней продвижения. В кейсе рассказываем и показываем, за счет чего такой подход сработал.

Почему промокодное продвижение работает в игровом сегменте

Общая аудитория. В том числе подростковая. 18,5% мужчин младше 18 лет замыкают пользовательскую тройку нашего проекта. Карманные деньги с азартом и желанием сэкономить, чтобы на колу с чипсами хватило, становятся идеальным комбо для повышенного внимания к промокодам.

Плюс стимулируют рост интереса и ассоциации. GGSTANDOFF, как и весь игровой сегмент, самостоятельно используют промокоды в качестве инструмента для повышения лояльности. Отсюда положительный пользовательский опыт и уже сформированный интерес: 128 тысяч запросов «промокоды стандофф» и 47 тысяч «промокоды в standoff» по Вордстату.

Мы в этом случае — открытая витрина с бесплатным продуктом, которым может воспользоваться каждый. То есть дополнительный канал продвижения, стимулирующий как теплую аудиторию из поисковых запросов, так и холодную в виде органики проекта. А помогает в этом дополнительное размещение эксклюзивов на основе партнерских договоренностей и использование внутреннего инструментария.

Сравнение целевой аудитории нашего проекта с ЦА рекламодателя

В чем заключается комплексное продвижение

Размещение оффера на первой «зрительной» линии. Promokodus — это портал с собственным поиском, админпанелью и структурой. Заставить аудиторию перейти на определенную страницу мы не можем, а вот подтолкнуть в нужном направлении за счет дополнительных настроек — вполне.

По сути мы составляем пользовательский путь к месту назначения в виде отдельной страницы с подборкой промокодов и seo-описанием. Либо, наоборот, сокращаем его до минимума, чтобы пользователь не успел отвлечься во время поиска. Минимизировать на него временные затраты и сохранить внимание — главная задача при продумывании внутренней стратегии продвижения.

В случае с GGSTANDOFF это был настоящий квест, так как игровая категория на нашем проекте включает в себя 250+ офферов. При планировании было необходимо учесть договоренности с каждым, чтобы случайно никого не перекрыть. Но при этом подсветить клиента с оплаченным пакетным предложением.

Инструменты продвижения на Promokodus.com

В таком случае формируется перекрестный обмен аудиторией и ее вниманием. С 20.12 по 08.01 на Promokodus и дочерних проектах акции GGSTANDOFF размещались в «Похожих предложениях» и поисковой выдаче по смежным запросам. За счет этого пользовательский круг получилось сузить до целевой аудитории.

И если холодных пользователей мы самостоятельно вели по тропе из внутренних настроек, то для теплой нужен инструмент посильнее. В этом продвижении ими стали эксклюзивные тематические промокоды с чуть более выгодными условиями относительно обычного периода. В результате такой подход помог пользователям сфокусироваться на конкретном оффере, а нам — сформировать взаимовыгодную связь, способствующую успеху актуального и последующих продвижений.

Подборка инструментов продвижения на Promokodus.com

Почему такое рекламное размещение работает вдолгую?

Если говорить о пакетном предложении, тот тут все просто — расширяется пользовательский круг. Постепенно за счет перекрестности аудитория конкурентов становится лояльной к заказчику, то есть про- и догревается в период продвижения. Плюс с оффером знакомится наша органика, что запускает «сарафанное радио».

Что же касается эксклюзивных предложений, то наш проект становится надежным посредником между оффером и его клиентами. Положительный опыт использования кодов помогает пользователям возвращаться обратно, тем самым сильнее вовлекаясь в рекламируемый продукт. И чем больше новых выгодных возможностей появляется для его использования, тем выше интерес к офферу. По крайней мере об этом говорит наша аналитика.

Результаты комплексного продвижения с помощью промокодов

В ноябре, за месяц до продвижения, посещаемость страницы оффера на нашем проекте составляла 30,5 тыс. уникальных пользователей. В декабре, когда началось продвижение, количество посещений увеличилось на 32% и доросло до 45 тыс. А уже в январе, после 20-дневной активной работы по размещению, число уникальных посетителей доросло до 62 тыс.

При этом был замечен эффект долговременности: в феврале количество посещений выросло на 2,2% и составило 63,3 тыс. пользователей. В марте же число уникальных посещений упало до 53,4 тыс. Однако эта цифра в любом случае больше стартовой в 1,75 раз.

Сам клиент продвижением остался доволен: «Изначальная цель в виде продвижения нашего продукта на тематических интернет-сервисах была выполнена отлично! Мы зафиксировали хороший приток целевой аудитории и смогли повысить показатели как посещаемости, так и продаж. В целом, результаты нас более, чем порадовали. Спасибо за эффективную рекламную кампанию!»

Ну а мы рады стараться. Увеличение поисковых запросов на 47,1% в декабре и +22% к посещаемости на сайте заказчика говорят сами за себя. Благодарим рекламодателя за доверие, нашего менеджера за работу, а вас — за прочтение этой статьи. Всегда в деле, Promokodus.com.