Promokodus.com | CPA-маркетинг в действии
Посты
Подписчики
О блоге
Promokodus.com | CPA-маркетинг в действии
2025-07-02 15:29:31
“Где трафик, Promokodus?” или почему купонник — это меньшее из всех зол для посещаемости вашего сайта. Кейс с Art&Fact на Ozon
Ваш стакан наполовину пуст или полон? Хотя нет, не так. В переводе на e-com: купонники каннибализируют трафик или приводят его? Если вы за первый вариант, то вот чистосердечное признание: мы не ведем борьбу за внимание. Доказательства — в статье Как мы помогли продавцу на 71% увеличить количество заказов с OZON Всем хорошего дня! Это команда Promokodus.com, крупнейшего промокодного ресурса в...
подробнее
181
Promokodus.com | CPA-маркетинг в действии
2025-06-17 13:24:58
Как за счет промокодов на 36% повысить продажи в Черную пятницу: кейс Старой фермы х Promokodus.com
«Покупатели устали от скидок», «Сезонные распродажи устарели», «Промокодами никого не удивишь» — наш личный ТОП клиентских убеждений перед ноябрем. Но соответствует ли это действительности? Ответ в исследовании потребностей покупателей и нашем кейсе Как за счет промокодов на 36% повысить продажи в Черную пятницу: кейс Старой фермы х Promokodus.com Всем хорошего дня! Это команда Promokodus.com,...
подробнее
302
Promokodus.com | CPA-маркетинг в действии
2025-06-11 14:35:18
Почему эксклюзивные промокоды эффективнее общих? Кейс с игровым сервисом, где за месяц продвижения трафик вырос на 40%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
“Массам - смски” тактика известная и, как показывает блогерский опыт, довольно успешная. Но не в партнерском маркетинге. Там, где FOMO необходимо подпитывать, повсеместно размещенные промокоды с одинаковыми условиями лишь снижают его, вызывая у пользователей привыкание. А вместе с ним и разочарование из-за отсутствия уникальных предложений.
подробнее
330
Promokodus.com | CPA-маркетинг в действии
2025-05-28 09:09:24
Как с помощью промокодов на 22% увеличить трафик игрового сервиса: кейс GGSTANDOFF х Promokodus.com
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«У вас нет нашей целевой аудитории» — такую фразу мы часто слышим от партнёров при обсуждении сотрудничества. Но 11-летний опыт показывает обратное: на каждый промокод находится свой пользователь.
подробнее
1218