Почему эксклюзивные промокоды эффективнее общих? Кейс с игровым сервисом, где за месяц продвижения трафик вырос на 40%

2025-06-11 14:35:18 Время чтения 7 мин 332

Всем хорошего дня! Это команда Promokodus.com, крупнейшего промокодного ресурса в России и СНГ. С помощью 3,5-миллионной органики в виде настроенных на экономию пользователей и промокодов в качестве лид-магнита мы приводим клиентам лояльных покупателей. И каждый раз доказываем, что синдром упущенной выгоды жив. Просто к нему нужно найти свой подход

Кейс Promokodus.com

Как в случае с нашим клиентом - сервисом по выдаче игровых кейсов для CS2. Из-за NDA об оффере без подробностей, а вот о результатах продвижения и что на них повлияло расскажем в мельчайших. Все-таки рост трафика на 35-40% нужно обосновать (данные рекламодателя). А вместе с ним увеличение на 46,1% поисковых запросов и на 44% уникальных посещений страницы оффера на нашем проекте.

Общий промокод vs эксклюзивный: в чем разница? 

Стандартным для всех считается код, размещенный на площадке как рекламодателя, так и рекламных агентов с вебмастерами (это мы). Везде используется одно написание и одно и то же условие. По сути создается акция, которая дублируется в разных каналах для перекрестной лидогенерации.

Под эксклюзивами же подразумеваются промокоды, которые создаются специально под площадку. И при этом отличаются от остальных:

  1. Условиями
  2. Наименованием 
  3. В целом размещением, если промокод ранее никому из дистрибьюторов не предоставлялся 

Что касается предложений, то они могут быть как более выгодными, так и общими для аудиторий всех каналов.  Главное - уникальное имя кода, где зашифровано название площадки или характеризующее акцию слово. Только так со своей стороны мы можем отследить эффективность продвижения. 

“Если общие работают, зачем делать эксклюзив?”

Ради экономики. При размещении промокода на своем сайте процент воспользовавшихся им зачастую близок к 100. Но при этом ценность скидки падает. 

И причин тому две. Первая  - логика покупателей. Если есть небольшая выгода для всех, то на просторах интернета может быть и другой код с процентом побольше. В результате пользователи начинают бродить по промокодным сайтам, форумам,  постепенно смещая свой фокус с покупки. 

Вторая причина - легкодоступность скидки для покупателей, которые готовы купить и без нее. Чувствуете? Попахивает финансовым мазохизмом. Такая подача заведомо ограничивает вас в получении большей прибыли. 

Размещение акции на промокодном ресурсе

При этом точечное размещение эксклюзива позволило бы перекрыть оба возражения. В первом случае охотники за скидками смогли бы утолить свою жажду наживы, а вторые - без триггеров оформить заказ за полную стоимость. И хотя количество покупок в таком случае будет заметно ниже, средний чек и прибыль увеличатся. 

“А если разместить промокоды с одинаковым условием, но разными наименованиями на купоннике и своем сайте?”

То получится распыление, которого пользователи не любят. Они почувствуют себя обманутыми. И это тот случай, когда продавцу надо не переиграть, а поддаться. 

Если же изменение условий даже на 1% является для бизнеса критичным, то тогда можно воспользоваться хитростью в виде добавления промокода в индивидуальную рассылку. Персонализация зафиксирует внимание на полученной скидке, а само напоминание простимулирует сделать покупку. Но стоит помнить, что подписчики e-mail зачастую являются лишь частью клиентской базы. 

“В чем тогда преимущество размещения эксклюзивного промокода только на стороннем ресурсе?”

Удовлетворение потребностей и холодных и теплых лидов.  В первом случае на лидогенерацию влияет пользовательский путь: 

  1. На промокодном ресурсе за счет смежного расположения акций от разных офферов пользователь натыкается на выгодное предложение 
  2. Срабатывает FOMO, который ведет на сайт рекламодателя 
  3. Там потенциальный покупатель видит менее выгодное предложение 
  4. Ощущает значимость своей находки 
  5. И совершает покупку из нежелания упускать свою выгоду

Во втором же случае постоянный промокод на первоисточнике играет роль приманки. Например, код на первый заказ. Пользователь им уже воспользовался, но синдром упущенной выгоды заставляет искать другое выгодное предложение. 

Так покупатель натыкается на промокодный ресурс, где размещен эксклюзивный код. Он срабатывает. И у пользователя сразу возникает “выгодная” связь, которая заставляет при случае возвращаться снова. Обходя отвлекающие от покупки триггеры. Именно такой подход сработал у нашего клиента - сервиса по продаже игровых скинов. 

Кейс: как 5 уникальных промокодов повысили трафик на 40%

Началось все с уже озвученной ошибки - размещения одинаковых промокодов сразу на нескольких ресурсах. Пользователи анализировали рынок, не находили ничего нового и теряли интерес к выгоде. Но до того момента, пока мы не обсудили продвижение с рекламодателем и не получили эксклюзивные по условиям промокоды исключительно для нашего проекта. 

Еще в ноябре, когда на нашем сайте размещались общие коды, страница оффера набирала 891 уникальное посещение. Со стартом активного сотрудничества в декабре этот показатель вырос до 1 250 уник. посещ. А в январе дорос до 1 583 уник. посещ. Цель по увеличению трафика, количества лидов и возврата пользователей на сайт была достигнута. 

Ну а мы рады стараться. Благодарим рекламодателя за доверие, нашего менеджера за работу, а вас —  за прочтение этой статьи. Всегда в деле, Promokodus.com.