Наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров

2013-01-28 17:29:20 2016

Вы хотите познакомиться с успешными практиками ведущих отечественных контакт-центров? Узнать о секретах эффективного управления персоналом, действенной оптимизации процессов контакт-центра и реальным опытом использования наиболее перспективных технологий?

Не пропустите 21 февраля 2013 года наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров - практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики", организатором которой выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

Конференция ВАКЦ стала далеко не первым тематическим мероприятием в сфере контакт-центров. Но успех конференции стал следствием качественного практического контента, который стал основой мероприятия. Все доклады конференции основаны на реальном практическом опыте с минимальным содержанием рекламы. Всего за один день посетители практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" смогут прослушать 24 практических доклада от специалистов, имеющих многолетний опыт в построении и развитии самых успешных отечественных контакт-центров и обслуживании клиентов в наиболее конкурентных отраслях.

В формировании программы мероприятия принимали участие непосредственно практикующие эксперты украинского рынка контакт-центров, поэтому доклады охватывают наиболее актуальные темы, затрагивающие основные аспекты деятельности любого эффективного контактного центра.

Докладчиками конференции "Контакт-центры: лучшие практики" станут представители таких авторитетных игроков рынка контакт-центров: Киевстар, МТС Украина, Turkcell Global Bilgi, Viasat, COMFY, УкрСиббанк, Credit Collection Group, Хомер Софтвер Хаус, Международный Институт Сертификации Контактных Центров, OS-Direct, Avaya и многие другие.

Кроме интересного и полезного наполнения конференции организаторы мероприятия создали все условия для взаимовыгодного общения с коллегами "по цеху", а также предоставили возможность всем желающим задать интересующие вопросы экспертам в сфере управления персоналом, оптимизации процессов контакт-центра и технологий.

Генеральным партнером практической конференции выступает компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами мероприятия также стали компания Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Результаты практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" в 2012 году

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua