Юбилей Ареон Консалтинг: пройденный путь за 10 лет

2019-07-18 15:22:21 1210

1 июня 2009 года основалась компания Ареон Консалтинг. За 10 лет своего существования компания заслужено закрепила статус признанного лидера в направлениях внедрении CRM-систем и построение контактных центров, имея успешные проекты не только в Украине, но и за рубежом. Подробнее - http://areon.ua/

Oracle Siebel CRM

Одним из значимых решений в сфере функциональных CRM-систем является Siebel CRМ. Не смотря на распространенность мифов о Siebel, данная система не только остается среди лидеров отрасли, но и продолжает успешно развиваться в корпоративном сегменте. Эта система отличается своим широким функционалом и детализацией проработки отраслевых процессов.

C 2012 года компания разработала собственную систему обучения по Oracle Siebel CRM, которая позволяет быстро и качественно покрывать потребности в специалистах на новых проектах и постоянно повышать квалификацию команды.

SAP и OEBS

Ареон Консалтинг активно развивается во всех направлениях, и наиболее успешной инициативой в этом году является практики по решению SAP ERP и OEBS. Именно это направление потерпело наибольшее количество изменений за прошедший год. Компании удалось создать одну из лучших команд специалистов в Украине по управлению логистикой и финансами на базе OEBS.

Экспертиза компании по SAP ERP и наличие одной из лучших команд специалистов в области управления логистикой и финансами на базе OEBS позволило уже в текущем году превзойти конкурентов и выиграть в нескольких тендерах по внедрению OEBS. Таким образом, Ареон Консалтинг запустил проекты в ведущих компаниях Украины и вышел на международный рынок.

Внедрение контакт-центров

Спрос порождает предложение, именно потому на рынке Украины всё чаще стали появляться контакт-центры низкого качества, которые лишь условно можно отнести к категории «контакт-центров». Не смотря на большое количество таких «специализированных» решений на рынке Украины, которые отличаются более низкой стоимостью и функциональными возможностями, Ареон Консалтинг продолжает добиваться значительных успехов в сфере контактных центров.

Компания имеет большое количество реализованных проектов по построению контактных центров на базе решений Cisco, Avaya, Nortel. Но в последние несколько лет всё большую популярность получает платформа для контакт-центров – VICIdial.

Начиная с 2014 года и по сей день, компания представляет лучшее решение с оптимальным соотношением «цена-качество», используя за основу платформу VICIdial. Эта платформа отличается гибкостью и масштабируемостью, а также лучшими функциональными возможностями в ценовом сегменте.

Благодаря функциональным возможностям и немалому опыту, Ареон Консалтинг имеет более 30 успешно реализованных проектов по построение и развитию контактных центров на платформе VICIdial. Преимущества данного решения - отсутствие лицензирования, высокая производительность, а также возможность профессиональной поддержки – поспособствовало тому, что динамично развивающиеся компании всё чаще останавливают свой выбор на платформе VICIdial.

Залог успешного развития компании – это квалифицированный персонал, который в полной мере дает возможность предоставлять услуги в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-аналитики на высоком уровне.