Вебинар: «Social Commerce: инструмент роста продаж, который пока не используют ваши конкуренты»

2025-12-04 20:16:55 Время чтения 2 мин 58

Social Commerce — восходящий тренд в e-com. Уже 5% покупателей уже совершают покупки в соцсетях или в мессенджерах, а к 2030 году их объем может вырасти до 32%.

Маркетплейсы следуют этому тренду: Ozon добавляет карточки в VK, Wildberries и Яндекс Маркет развивают форматы с обзорами товаров в Wibes и Ритм, а Купер запустил мини-приложение в Telegram и VK. Как повысить продажи через Social Commerce, пока он не стал мейнстримом?

Приходите на вебинар Easy Commerce — мы покажем вам новые точки контакта с аудиторией, и поделимся фреймворками для тестирования форматов. На вопросы участников будут отвечать Ольга Юдина, директор по стратегическому развитию Easy Commerce, Светлана Гергушкина, бизнес-аналитик Easy Commerce, Евгений Маршунин, руководитель продукта Рекламная платформа Ozon, и другие.

Вебинар пройдет 12 декабря в 11:00 мск.

Необходима предварительная регистрация по ссылке

Основные темы

  1. Главные тренды — за счет чего формат растет в России и мире
  2. Какие инструменты уже доступны на крупнейших площадках
  3. Какие форматы стоит протестировать брендам и как собрать аналитику для запуска