Вебинар «Потребители и бизнес в 2025-м: прогноз Okkam»

2025-07-04 14:54:41 Время чтения 2 мин 326

Рекламный инвентарь дорожает стремительно — примерно на 20% в год. Гораздо быстрее, чем растет выручка большинства российских компаний. Какую стратегию выбрать брендам в новой реальности? Где искать платежеспособную аудиторию?

Поговорим об этом на вебинаре 16 июля.

Программа

  1. Какие задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в этой новой системе координат;
  2. В каких каналах размещаться и как удерживать аудиторию, пока рыночная сила перетекает в сторону суперкомпаний;
  3. Кто такие «новые гедонисты»  — сегмент на 14,5 млн платежеспособных россиян: их привычки потребления и как с ними общаться бренду.

Спикеры

  1. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam
  2. Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam

Будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, специалистам по рекламе, бренд- и медиаменеджерам, стратегам.

Дата и время: 16 июля | среда | 16:00

Формат: вебинар, онлайн

Стоимость: Бесплатно

Необходима предварительная регистрация по ссылке.