Бренд SELA и команда Okkam запустили второй сезон шоу «ПереОдетки». Это первый в России проект, в котором дети выступают стилистами: решают, как родителям одеться на отдых, свидание или в офис.
Бренд SELA строится на нескольких атрибутах: во-первых, универсальность — трендовая одежда для всей семьи, во-вторых, это ироничное отношение к родительству и к жизни в целом. Чтобы донести эти ценности до покупателей, нужен не короткий медиаконтакт, а длительное взаимодействие бренда с аудиторией.
Формат шоу как раз позволяет это сделать. В «ПереОдетках» дети и родители отвечали за юмор и самоиронию, а Рогов — за моду, тренды и манифестирование принципа SELA «easy to match, easy to buy». Если дети шли в сторону иррационального выбора «по сердцу», то стилист подходил к лукам рационально, экспертно. В итоге шоу получилось развлекательным и образовательным одновременно. При этом решило основную коммуникационную задачу.
Проект создавался инхаус-командой бренда SELA в синергии с двумя агентствами. Okkam Creative отвечали за концепцию, подбор участников, управление съемочным процессом, выполняли супервизию на всех этапах, за монтаж и сборку. За клиентский сервис отвечала команда Traffic. Съемки проходили во флагманском магазине SELA в Москве.
Что нового во втором сезоне?
В новых выпусках участвовали селебрити и их дети — топ-модель Елена Кулецкая, блогер Татьяна Старикова и другие семьи.
Премьера второго сезона состоялась 19 сентября 2025 года на платформах Иви и Кинопоиск. Все три выпуска шоу также будут доступны на Rutube, ВКонтакте и на сайте sela.ru.
«Формат мейковер-шоу отлично показал себя в первом сезоне. Поэтому мы масштабировали проект: повысили градус “модности”, добавив любимого стилиста всей страны Александра Рогова, который наполнил шоу советами и лайфхаками. Рогов впервые на экране появляется в одном кадре с детьми, поэтому его взаимодействие с участниками становится дополнительным интересным сюжетным элементом. Благодаря новому формату шоу однозначно поднимается на новый уровень: становится модным, развлекательным и образовательным контентом, в рамках которого бренд выглядит нативно и без излишней навязчивости».
«Второй сезон “ПереОдеток” — не просто продолжение шоу. Мы переосмыслили весь сценарий, чтобы превзойти самих себя. SELA обожает удивлять свою аудиторию и всю индустрию нестандартными проектами. И если первый сезон “ПереОдеток” удивил нетипичным для фэшн форматом рассказа о продукте, то второй сезон — свежим форматом шоу и новыми смыслами».