Брендинговое агентство UPRISE
Посты
Подписчики
О блоге
Брендинговое агентство UPRISE
2025-11-15 19:14:47
365 ДНЕЙ
Упаковка
Брендинговое агентство UPRISE осуществило рестайлинг «365 ДНЕЙ» - собственной марки торговой сети «Лента» экономичного ценового сегмента. Задача. Осовременить, сохранить узнаваемость. Создать универсальный кросс-категорийный конструктор. Решение. Основные атрибуты обновленного визуального образа — новый логотип, цветовое решение и фокус на продуктовом преимуществе. Конструктив упаковки построен на...
подробнее
474
Брендинговое агентство UPRISE
2025-10-30 19:52:57
Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки
Упаковка
Как создать продукт, который ярко заявит о себе, запомнится и выиграет в конкурентной борьбе? В этой статье мы рассмотрим один из ключевых инструментов продаж в сегменте FMCG — упаковку — и поделимся секретами ее разработки. Бренд со своим лицом DR. ESTHETICA Каждый день тысячи товаров сражаются за внимание покупателя на полках магазинов и страницах маркетплейсов. Визуальный шум вокруг настолько...
подробнее
809
Брендинговое агентство UPRISE
2025-10-08 18:09:50
Лимитированная новогодняя коллекция «Шармэль» — символ тепла, уюта и семейных традиций
Упаковка
Зефир «Шармэль» для многих — синоним натурального вкуса, легкости и нежности. На протяжении многих лет он остается любимым лакомством российских семей и дарит радость, делая каждый день маленьким праздником. Наш клиент, кондитерская фабрика «Ударница», каждый год выпускает упаковку Зефира в шоколаде с праздничным дизайном, чтобы усилить присутствие бренда «Шармэль» на рынке в предновогодний сезон,...
подробнее
947
Брендинговое агентство UPRISE
2025-08-12 18:22:10
Как мы создали Premissimo — флагманский премиум-бренд для «Пятёрочки»
Упаковка
В рамках комплексного пересмотра всего портфеля СТМ в «Пятёрочке» возникла глобальная и масштабная задача: создать новую собственную торговую марку в высоком ценовом сегменте. Это должен был быть единый кросс-категорийный бренд, не ассоциирующийся с самой «Пятёрочкой», но отражающий её амбиции и размах. «Удовлетворять гурманов, предлагая деликатесные продукты высокого качества по выгодной цене»....
подробнее
1691
Брендинговое агентство UPRISE
2025-07-13 22:03:50
Заряд энергии в дизайне упаковки батончика Xrust&GO!
Упаковка
БКК «Коломенский» – межрегиональный холдинг и лидер по доле выручки на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий. Сегодня «Коломенский» — это 13 производственных площадок в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Тверской области. Клиент обратился в брендинговое агентство Uprise за разработкой бренда шоколадных батончиков Xrust&GO. Нужно было создать дизайн логотипа и индивидуальной...
подробнее
840
Брендинговое агентство UPRISE
2025-07-03 23:48:01
Редизайн конфет «Шоколадница». Как классика стала ближе к молодёжи
Упаковка
ЗАДАЧА Перед бренд-командой Uprise стояла комплексная задача обновить визуальный стиль упаковки конфет под брендом «Шоколадница». Бренд с историей, ориентированный на взрослую аудиторию, должен был стать ближе к молодежи, при этом сохранив ощущение традиций и качества. Нужно было сохранить преемственность с существующим дизайном, но сделать упаковку более современной и выразительной на полке....
подробнее
811
Брендинговое агентство UPRISE
2025-06-17 12:17:02
LONG YONG от SPAR: вкус Азии в каждой детали
Упаковка
Бренд-команда SPAR обратилась в Uprise с запросом создать новый азиатский бренд, который впишется в новый тренд потребления – интерес к этнике. В эту линейку продуктов входит много специалитетов азиатской кухни: различная лапша, соусы, нори, снеки, сладости и рис. Главный вызов – объединить сразу пять кухонь (японскую, корейскую, тайскую, вьетнамскую и китайскую), не распыляя айдентику. Выделиться...
подробнее
922
Брендинговое агентство UPRISE
2025-06-08 08:34:44
Piranha's Slam. Наша новинка: инстинктивно агрессивно!
Упаковка
На рынке энергетиков давно сформировалась высокая конкуренция, и для того чтобы выделиться среди привычных для потребителя решений, нужно создавать очень яркий продукт. Заказчик обратился к нам с задачей разработать не просто дизайн, а «образ героя», вызывающего ассоциации с животной энергией и стремлением к движению. Это должен был быть энергетик, который сразу дает понять, что он – мощь и сила в...
подробнее
1419
2
Брендинговое агентство UPRISE
2025-05-24 19:21:46
Путешествие печеньки: дизайн упаковки с душой и историей
Упаковка
Владивостокская фабрики «УРСА» уже 35 лет выпускает мороженое, попадающее в рейтинги лучших товаров России. Бренд широко представлен на Дальнем Востоке, но и у жителей других регионов есть возможность полакомиться их продукцией: компания активно налаживает дистрибуцию в западной части страны и даже за пределами России. C брендинговым агентством Uprise «УРСА» сотрудничает уже не первый год – ранее...
подробнее
1396
Брендинговое агентство UPRISE
2025-05-11 15:50:15
Деликатный рестайлинг популярного бренда сдобных изделий «Мастер Пирогов» для холдинга «Коломенский»
Упаковка
Клиент, холдинг «Коломенский», поставил довольно амбициозную задачу: провести рестайлинг упаковки линейки «Мастер Пирогов» таким образом, чтобы сделать упаковку яркой и современной, но при этом сохранить привычную «вкусность» и эмоциональную связь с лояльными потребителями, «омолодить» аудиторию, не растеряв или даже вернув тех, кто постарше. Прежняя упаковка была яркой, что нравилось...
подробнее
1025
Брендинговое агентство UPRISE
2025-03-30 20:19:28
Деликатный рестайлинг АРХЫЗ VITA: отражение силы природы
Кейсы
АРХЫЗ VITA – это бренд с богатой историей, это вода, добываемая в Тебердинском заповеднике на высоте около 1500 метров. Проходя сквозь многовековые горные породы в течение 800 лет, она не только очищается, но и обогащается полезными минералами, вбирая в себя энергию этого особенного места. Мы по-настоящему вдохновились историей бренда при работе над его визуальным образом, нам хотелось, чтобы он...
подробнее
1308
Брендинговое агентство UPRISE
2025-02-21 10:34:20
Terra Mystica: как мы превратили аромат в магию
Упаковка
Как команда Uprise помогла бренду BREESAL задать новый стандарт премиальных интерьерных ароматизаторов. 1. Задача: идея и вдохновение Клиент, бренд BREESAL, поставил перед нами очень вдохновляющую задачу: не просто создать премиальную упаковку, а разработать визуальный язык, который расскажет историю продукта. Историю, которая даст возможность почувствовать магию совершенно...
подробнее
830
Брендинговое агентство UPRISE
2024-12-10 20:43:10
Яркий рестайлинг СТМ «Молочный знак» торговой сети «Перекрёсток» от брендингового агентства UPRISE
Упаковка
Ключевая задача проекта заключалась в том, чтобы аккуратно обновить дизайн, подчеркнуть преимущества и натуральность продукции, и главное – привлечь внимание потребителей к товару на полке. В условиях жесткой конкуренции с другими лидерами рынка молочных продуктов важно было улучшить восприятие бренда, выделить уникальные качества продукции через свежий и современный визуальный стиль. Основным...
подробнее
1326
Брендинговое агентство UPRISE
2024-11-25 20:08:37
DOUBLE YOU — ДВОЙНОЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДВОЙНОЙ ЭНЕРГИИ
Упаковка
Перед креативной командой UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два. Идеальным решением оказалось разделить упаковку ровно пополам и продублировать все элементы, включая лого....
подробнее
1419
Брендинговое агентство UPRISE
2024-10-14 18:24:10
VOLT
Упаковка
Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE. В основу концепции легла всем хорошо знакомая иконка, появляющаяся на севшем телефоне. Контур букв логотипа, заполняющийся цветом/энергией, усиливает основную идею. Соединяет эти два...
подробнее
1980
Брендинговое агентство UPRISE
2024-08-25 22:18:19
GARDEX — НОВЫЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ!
Упаковка
Зачем бренду GARDEX нужен рестайлинг? Ведь его узнаваемость и доверие потребителей максимальны. Но, как оказывается, не все так просто. За годы, прошедшие после последнего рестайлинга (а это 2014 год), накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей...
подробнее
985
Брендинговое агентство UPRISE
2024-06-25 18:22:34
EL CAPULCO — 360 солнечных дней в году!
Упаковка
В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE. Перед креативной командой стояла задача создать современный, но...
подробнее
1106
Брендинговое агентство UPRISE
2024-05-21 20:01:51
УРСА — УСПЕШНЫЙ ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА МОРОЖЕНОГО
Упаковка
Встречайте новое вкуснейшее мороженое - УРСА. В рамках проекта командой UPRISE было финализировано позиционирование бренда, разработан корпоративный фирменный стиль, создана дизайн-концепция четырех линеек упаковки мороженого и кей-вижуал для наружной рекламы. ЗАДАЧА Владивостокская фабрика мороженого давно известна местным потребителям благодаря качеству и доступной цене. Новым руководством было...
подробнее
1459
Брендинговое агентство UPRISE
2024-04-24 16:31:15
SALTON — ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ЛИДЕРА КАТЕГОРИИ
Упаковка
Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO. 5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно по праву считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда и с нашей стороны, и со стороны отдела маркетинга UPECO. Результатом рестайлинга стал и рост...
подробнее
1300