Брендинговое агентство UPRISE осуществило рестайлинг «365 ДНЕЙ» - собственной марки торговой сети «Лента» экономичного ценового сегмента.
Задача. Осовременить, сохранить узнаваемость. Создать универсальный кросс-категорийный конструктор.
Решение. Основные атрибуты обновленного визуального образа — новый логотип, цветовое решение и фокус на продуктовом преимуществе. Конструктив упаковки построен на форме круга, которой подчинены все элементы, в том числе фуд-зона и форма окна.
Логотип символизирует Солнце, а дуга – линию горизонта, создавая смысловую связь с названием бренда. Новый лого сохранил красно-белое цветовое решение, но стал более легким, современным и уникальным.
Цветовое решение делает визуальный образ ярким и заметным на полке для покупателя, а также подчеркивает разнообразие и широту ассортимента. Новый подход к типографике, продуктовому блоку и цветовой палитре создает дополнительную ценность для покупателя и повышает воспринимаемое качество торговой марки.
Единые правила построения упаковки отвечают за целостность и консистентность при масштабировании дизайн-концепта в разных категориях.
В целом новый визуальный образ СТМ «365 дней» является преемственным, актуальным и релевантным для экономичного ценового сегмента.