Кейс «СберСеллера», «Самоката» и «Ренессанс страхования»: как помочь водителям меньше волноваться за рулем

2025-09-08 15:45:49 Время чтения 6 мин 172

О том, как бренду по-новому проявить заботу о клиентах и выделиться на рынке автострахования, — в кейсе

Сегодня от компаний ждут не только качественного продукта или услуги, но и человеческого подхода и внимания. Особенно важно это в сферах, где уровень стресса неизбежно высок, — например, на дорогах. Вождение нередко становится источником волнения, будь то пробки или плохая погода. Согласно исследованию «СберАвто», почти каждый второй водитель в России испытывает стресс за рулем. 

Понимая это, «Ренессанс страхование», чья миссия — предвосхищать риски и делать мир безопаснее, совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» решили помочь водителям необычным способом вернуть уверенность за рулем — дарили уникальное аромасаше, которое помогало сделать поездку комфортной. Запах кедра и можжевельника помогал расслабиться в дороге, а сам ароматизатор стал «якорем спокойствия», напоминая: с КАСКО от «Ренессанс страхования» можно чувствовать себя увереннее. 

Клиент

«Ренессанс страхование» — это универсальная страховая компания, созданная для помощи людям в страховании жизни и имущества. Миссия компании — сделать мир безопаснее: не просто устранять последствия неприятностей, а предотвращать их.

Задачи

  1. Поддержать позиционирование «Ренессанс страхования» как компании, которая берет все хлопоты на себя, избавляя автовладельца от забот и переживаний.
  2. Выделиться среди однотипных предложений на рынке автострахования и запомниться клиентам. 

Решение

К запуску кампании «Ренессанс страхование» выпустил брендированный ароматизатор для автомобилей с расслабляющими древесными хвойными нотами. Саше можно было повесить на зеркало машины, чтобы хвойный аромат распространился по всему салону.

1 / 3

Площадкой для реализации проекта был выбран онлайн-ретейлер «Самокат». На главной странице сервиса были запущены брендированные сторис, в которых рассказывалось об активации. Компании было важно оказаться в поле зрения автомобилистов, поэтому сторис таргетировались на людей, которые уже ранее интересовались товарами для авто — салфетками для машины, держателями телефонов, стеклоочистителями и прочим. 

Автопарфюм можно было получить всего за 1 руб. при любом заказе в «Самокате» на сумму от 600 руб. Благодаря этой механике о кампании узнала большая часть аудитории пользователей сервиса. Так, аромат оказался в тысячах автомобилей, а бренд — в радиусе интересов водителей. 

1 / 3

Акция проходила в Москве и Петербурге. 

Результаты

Ароматизатор стал физическим напоминанием о «Ренессанс страховании» как компании с высоким уровнем клиентского сервиса, которая заботится о безопасности и комфорте клиентов.

  1. 8 тыс. аромасаше были распроданы меньше чем за 2 недели, что говорит о высокой вовлеченности аудитории и эффективном таргетинге. 
  2. Вдвое перевыполнили план по CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов) — коммуникация сработала не только на охват, но и на вовлечение, усилив позиционирование «Ренессанс страхования» как компании, которая заботится о клиентах.
  3. На 13,2% перевыполнили план по открытию push-уведомлений в «Самокате» — сообщение и форма подачи вызвали живой интерес аудитории, проект выделился и привлек внимание к бренду.

Юрий Долженко, коммерческий директор сейлз-хауса «СберСеллер»: «Для нас этот проект — не только про успешный маркетинг, но и про реальную заботу о клиентах. Продукт, правильная коммуникация и механика с понятной ценностью для пользователей не просто разово привлекли внимание аудитории, а стали частью повседневной жизни водителей. Такой формат взаимодействия формирует прочную эмоциональную связь между брендом и аудиторией, ведь он глубже врезается в память, чем любая баннерная реклама».