Кейс «СберСеллера», «Звука» и ESSA 0.0: как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту

2025-10-29 15:03:15 Время чтения 7 мин 197

О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе

Успех любой вечеринки — это не только закуски и напитки, но и яркий плейлист, который задаёт настроение. Чтобы обратить внимание современной аудитории на новую линейку летних вкусов ESSA 0.0 и привлечь ее к участию в конкурсе, бренд безалкогольного пива ESSA 0.0, позиционирование которого строится вокруг ярких вечеринок с друзьями, совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» запустили спецпроект. ESSA 0.0 и «СберСеллер» собрали вместе с музыкальным сервисом Звук специальный плейлист. В нём — 15 зажигательных треков, что очень созвучно бренду, ведь его слоган — «Шум вечеринки в каждом пузырьке».  

Высший пилотаж для бренда — не просто закрывать боли аудитории, а уметь встроиться в ее повседневную жизнь. По данным ВЦИОМ, музыку слушают 89% россиян в самых разных ситуациях. И сложно представить вечеринку без играющих треков. Правильно подобранный плейлист для бренда к ситуации, в которой высока вероятность использования его продукта или услуги, помогает усилить эмоциональную связку между моментом и самим брендом, и тем самым повысить продажи продукции. А также отразить характер, настроение, вкус и позиционирование бренда. 

Сегодня брендированный плейлист — это новый способ омниканального общения с клиентом: не только через сайт, соцсети или рассылки, но и через музыку. Это возможность нативно передать голос бренда. 

Клиент

ESSA 0.0 – премиальный пивной бренд с насыщенными фруктовыми вкусами, наполненный атмосферой зажигательной вечеринки. 

Цели и задачи проекта

  1. Познакомить современную аудиторию с новой линейкой ярких летних вкусов ESSA 0.0 через танцевальные музыкальные треки и красочный визуал плейлиста;
  2. Анонсировать брендированный плейлист в сервисе Звук для привлечения внимания к новинкам;
  3. Привлечь пользователей к участию в конкурсе. Подробнее о нем можно было узнать, перейдя по ссылкам на сайт клиента.

Как все работало

У бренда ESSA 0.0 вышли два новых вкуса из яркой безалкогольной линейки — тропический «Коколада» и фруктовый «Яблоко-Груша», которые требовали яркой презентации. Чтобы рассказать о них по-новому, компания решила создать брендированный музыкальный плейлист в музыкальном сервисе Звук. Для этого ESSA 0.0 обратилась в сейлз-хаус «СберСеллер». 

Музыкальные эксперты сервиса Звук собрали подборку из танцевальных треков, ориентированных на тех, кто следит за трендами, любит встречаться с друзьями и ходить на вечеринки. 

Для проекта разработали и оформили профиль в сервисе Звук с ярким дизайном страницы и обложки плейлиста. Визуал подчеркнул веселое настроение кампании. Анонсирование кампании внутри сервиса велось в двух форматах — аудиореклама и сторис. Совместно с дикторами был записан динамичный аудиоролик с клиентским джинглом, который играл во время прослушивания музыки у пользователей без подписки: «Вечеринка с друзьями в ритме твоей любимой музыки. Дополни ее фруктовыми вкусами ESSA безалкогольное. ESSA безалкогольное — шум вечеринки в каждом пузырьке». 

При входе в сервис Звук пользователи видели сторис с логотипом ESSA 0.0 и с предложением послушать плейлист. Все работало на прямое позиционирование продукта — яркого премиального бренда со стильной упаковкой и необычными вкусовыми сочетаниями. 

1 / 3

Также проект был направлен на продвижение масштабного конкурса от ESSA 0.0. Пользователи, переходя на страницу плейлиста, видели в описании ссылку на лендинг конкурса. Для участия требовалось рассказать о своей идеальной вечеринке в специальном чат-боте.

«Для нас этот кейс — наглядный пример того, как понимание аудитории, креативный подход и правильно подобранные площадки и инструменты промоушена позволяют достигать не только высоких охватов, но и реального вовлечения. Брендированный плейлист ESSA 0.0 стал эффективным форматом анонсирования продукта в музыкальном сервисе. Вместо обычной рекламы мы предложили аудитории реальную пользу — треки действительно пользовались спросом, и люди могли поставить готовый плейлист, например, для встречи с друзьями. Такой подход позволил нативно привлечь внимание к новым вкусам и органично войти в повседневную жизнь аудитории».
Любовь Никовская
директор по продаже рекламы сейлз-хауса «СберСеллер»:
«В музыкальном сервисе Звук мы видим музыку не как фон, а как часть жизни. Она помогает проживать моменты ярче — будь то вечеринка с друзьями или спокойный вечер наедине с собой. Проект с ESSA 0.0 показал, как музыка может усиливать эмоции и делать впечатления глубже — от вкуса до воспоминаний»
Петр Скамров
Петр Скамров, бренд-директор музыкального сервиса Звук: 

Результаты

Проект показал высокие результаты по охвату и вовлечению, что говорит о попадании в целевую аудиторию и ее вкусы — яркий визуал и подобранные популярные треки привлекли внимание пользователей, эффективно решив задачи клиента. Все прогнозируемые показатели были перевыполнены.

  1. Почти 100 тыс. прослушиваний брендированного плейлиста.
  2. Охват аудиорекламы показал результаты свыше 400 тыс. пользователей, а охват сторис — более 1,1 млн. 
  3. 1,7% CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов).

Команда сейлз-хауса «СберСеллер»: 

Карина Газарян, менеджер проекта

Константин Багарский, коммерческий менеджер

Команда Hi-Fi-стриминга Звук:

Маргарита Ковалева, старший менеджер коммерческих спецпроектов

Ольга Тхорь, дизайнер

Команда компании «Напитки Вместе»:

Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций

Алексей Кручин, менеджер по коммуникациям в цифровых каналах

Анна Бобылёва, руководитель группы брендов

Анна Самойлова, старший бренд менеджер

Команда агентства RoRe Group:

Моисеева Яна, руководитель команды диджитал-медиа 

Яковишина Елена, руководитель группы диджитал-медиа