СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва

2025-07-10 12:07:19 Время чтения 4 мин 305

Ситидрайв запустил продажу медийной рекламы другим компаниям. Первые рекламные кобрендинговые проекты были запущены уже в июне совместно со СберСеллером, сейлз-хаусом рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер. В рамках сотрудничества Ситидрайв предложил уникальные решения для разных компаний экосистемы и партнеров — десятки рекламных комбинаций, от оклейки машин до интеграции в приложения. Формат протестировали ретейлер Самокат, музыкальный сервис Звук и др. Брендированные автомобили уже можно встретить в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах работы сервиса. 

Запуск нового направления стал возможным благодаря активному росту парка сервиса – более 20 000 автомобилей различных классов комфортности, а также развитой внутренней системе операционных процессов, которая позволяет в короткие сроки подготавливать автомобили в качестве рекламных носителей.  

Для продвижения услуг уже доступно множество опций – это создание креативной концепции, оклейка автомобилей, брендирование подголовников и ремней безопасности, семплинг материалов и даже использование встроенной системы мультимедиа в авто. Также партнёрам будет доступна интеграция в digital-ресурсы компании. 

Услуга представлена во всех семи городах присутствия сервиса. Минимальный срок размещения составит 2 месяца, а минимальное количество авто – 200 единиц. Компании смогут выбрать любой формат размещения: от полноценной 360-кампании, до точечных форматов. 

“Современный мир переполнен рекламой, что приводит к колоссальному давлению на потребителя и, как следствие, снижению вовлечения в традиционные форматы. Решением становится поиск новых площадок и форматов нативно интегрированных в пространство человека, вне рамок прямого потребления медиаконтента. Таким пространством является OOH, а в частности — каршеринг. Рынок услуг каршеринга активно развивается (с 2023 года среднегодовой темп роста на уровне 40%), количество активных пользователей растет с каждым месяцем. Каршеринги становятся не только популярным видом транспорта, но и отличной поверхностью для рекламных коммуникаций: сообщения видны всем — как нашим пользователям, пешеходам, так и водителям, при этом реклама ненавязчива, но достаточно заметна. Важно отметить мобильность формата: люди часто ездят на каршеринге в центр города, оставляют его там. Это создает дополнительные точки контакта с брендом в самых экономически-активных частях города”, — подчеркивает Александр Веселков, руководитель группы Экосистемы СберСеллера.

“Развитие рекламных форматов – это логичный шаг для нашего бизнеса, так как у нас есть выстроенные процессы и большое количество рекламных носителей. Кобрендинговые оклейки и проекты для нас не новый формат, но настало время выделить это в отдельный трек. По нашим данным, один автомобиль каршеринга обращает внимание более 150 000 человек в месяц, что даёт уникальные возможности рекламодателям продемонстрировать свои преимущества. Мы уже заключили ряд контрактов с различными компаниями с помощью СберСеллера, а также начали сотрудничать с компанией "IRB Family" (франчайзинговый партнер бренда ROSTIC'S)”, – отметил Павел Петрушин, директор по развитию бизнеса Ситидрайва.