О том, как с помощью заботы и индивидуального подхода укрепить эмоциональную связь с клиентами и увеличить продажи, — в кейсе
Самое ценное, что сегодня могут предложить бренды своим клиентам, — это внимание и настоящая забота. Потребители устали от навязчивых и поверхностных рекламных кампаний, они хотят чувствовать значимость и уникальность. Именно такое отношение создает прочную эмоциональную связь между человеком и компанией, а также вызывает доверие.
Особенно сильно это ощущается в предновогодней суете, когда все заняты подготовкой подарков и мероприятий, порой забывая порадовать самого главного героя праздника — себя. Понимая это, бренд «Додо Пицца» совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» разработал специального нейродруга, предлагающего каждому покупателю персональный план приятных моментов.
В онлайн-магазине продуктов и товаров «Самокат» появились брендированные сторис с переходом на интерактивный лендинг «Заботьтесь о себе с Додо Пиццей».
Любой пользователь мог рассказать о своем заветном желании или мечте на предстоящий год и в ответ получить индивидуальные рекомендации от нейродруга — виртуального помощника на основе ИИ. Так мечта стать супергероем воплощалась в пошаговом плане действий от цифрового ассистента. Например, написав «хочу стать супергероем», человек получал подсказки: «чтобы воплотить мечту стать супергероем, работайте над физическим развитием, занимаясь спортом, проявляйте инициативу и смело идите навстречу любым вызовам, помогая другим людям».
После завершения путешествия к мечте пользователи получали промокод на покупку пиццы от «Додо Пицца».
Сергей Нижнев, руководитель отдела спецпроектов сейлз-хауса «СберСеллер»: «Успех приходит, когда вы предлагаете людям не просто продукт, а решение. Вы создаете атмосферу искренней заботы и поддержки, превращая каждое взаимодействие с пользователем в ценный опыт. Мы запустили нечто большее, чем просто акцию: предложили поддержку и стали личными помощниками в достижении целей. Ведь когда бренды по-настоящему заботятся о своих клиентах и уделяют им время и внимание, результат превосходит все ожидания».
Анна Дворянчикова, лидер по продвижению в digital media «Додо Пиццы»: «Для нас как для бренда важно быть рядом с человеком не только в момент заказа, но и в момент тишины — когда хочется выдохнуть, восстановиться и просто побыть с собой. Мы видим, что люди все чаще ищут в брендах не громкости, а смысла и соразмерности. Новогодний спецпроект с “Самокатом” стал для нас способом мягко напомнить: забота — это тоже сервис. Это не про промо, а про внимание. Отклик, который мы получили, показал, что бренд может быть услышан, даже если говорит негромко. Особенно если говорит о важном. Вот это “о важном” — это из части коммуникации в рамках кампании “хороший момент подумать о важном”».
Тумэр Эрдынеев, менеджер по работе с партнерами в «Самокате»: «Для “Самоката” важно дарить пользователям приятные эмоции и впечатления, а также делиться полезным контентом. Мы рады, что стали площадкой для поддержки инициативы, вдохновляющей на заботу о себе. Здорово, что удалось рассказать про проект такой широкой аудитории, — мы видим, что он действительно откликнулся нашим пользователям».