Услуги для маркетплейсов: как создать и раскрутить бренд за 4 месяца

2023-12-27 20:55:09 Время чтения 4 мин 506

Услуги для маркетплейсов: как создать и раскрутить бренд за 4 месяца

Поделимся нашим новым кейсом - созданием бренда, сайта и его продвижения в нише услуг для маркетплейсов.

Заказчик: Индивидуальный предприниматель - эксперт в области финансового консалтинга.

Описание: Созданние бренда для стартапа в сфере финансового консультирования и ведения бухгалтерского учета для поставщиков маркетплейсов. 

Цели сотрудничества:

  1. Создание уникального бренда.
  2. Продвижение бренда среди ЦА.

Задачи:

  1. Исследование рынка, потенциальных клиентов и конкурентной среды.
  2. Формирование миссии, УТП, сегментирование ЦА, построение CJM. 
  3. Создание сайта.
  4. Планирование и реализация рекламной стратегии для продвижения бренда и генерации лидов: контекстная реклама, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.

Этапы работ

  1. Подробный анализ рыночной ниши и конкурентной среды. В ходе исследования мы пришли к выводу, что ниша «финансовой отчетности под ключ» в сфере Ekom-торговли не слишком насыщенна, поэтому сформулировали УТП бренда как «уникальный и простой управленческий учет для маркеплейсов».
  2. Эксперты MST тщательно проанализировали потенциальных клиентов и выявили целевые сегменты аудитории, на которых будет ориентирована программа продвижения. Понимание триггеров и драйверов целевой аудитории помогает строить коммуникацию так, чтобы отвечать на запросы потребителей, четко попадать в их «боли» и давать решения.
  1. Создан сайт компании с опорой на базовые атрибуты бренда.
  2. На основе CJM команда агентства предложила стратегию генерации траффика и конвертации его в лиды. Основной упор в продвижении бренда Koshkina Profit был сделан на экспертный исчерпывающий контент по ключевым запросам аудитории.

Инструменты генерации трафика, который затем спускался по воронке продаж:   

А. Яндекс Директ РК:

  1. Поисковая реклама - CPC
  2. Поисковая реклама - CPA
  3. РСЯ - CPC
  4. РСЯ – CPA

В. ВКонтакте таргет

  1. CPM баннеры
  2. Лид-формы

С. Интерграции/посевы/ PR

  1. Посевы в Telegram
  2. Посевы во Вконтакте
  3. Интеграции с блогерами
  4. PR-публикации        

С помощью инструментов перелинковки конвертировали информационный трафик с контента в коммерческий. Пользователи, которые переходили по информационным запросам, читая статьи ли посты в SM, переходили в услуги или решения на сайте. Таким образом, пользователь понимал, как он может решить задачи своего бизнеса на маркетплейсах с помощью услуг нашего клиента.

Результаты:

Итогами первого этапа продвижения стали (приведены данные за август 2023 г):

Охват инструментов Яндекс Директ - 1 071 822 пользователей

Охват таргетинга во ВКонтакте - 923 799 пользователей

Суммарные охваты от интеграций в Telegram-каналах - 29 765 пользователей при стоимости просмотра от 1,49 руб.

По итогам 2 месяцев продвижения эксперты MST проанализировали динамику показателей и предложили дополнить стратегию инструментами, цель которых подтвердить глубокую экспертизу, повысить доверие к бренду и, тем самым, улучшить конверсию в сделку:

  1. Вебинары;
  2. Экспертные статьи на тематических порталах;
  3. Поисковая оптимизация сайта на основе данных анализа поведенческих характеристик;
  4. Публикация кейсов и реальных отзывов в SM;
  5. РК на look-like аудиторию и брендовые запросы;
  6. Наращивание ссылочной массы от авторитетных сайтов.

Маркетинг — это целый комплекс профессиональных действий, которые обязательно дадут свои плоды, если их правильно анализировать и своевременно корректировать для достижения заветных KPI.

Этот и другие релевантные кейсы вы можете посмотреть на сайте https://clck.ru/37KFFR