PromoPult
Посты
Подписчики
О блоге
PromoPult
2024-04-19 21:03:08
Что такое Сплит в Яндекс Маркете
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как его использовать покупателям и продавцам. В 2021 году компания Яндекс запустила новый продукт — Яндекс Сплит, который изначально стал доступен покупателям Маркета. Клиенты получили возможность покупать товар прямо сейчас, если не хватает части денег, и оплачивать его равными долями в течение 2–4–6 и более месяцев, а продавцы — увеличивать продажи, конверсию и средний чек. В 2023 году...
подробнее
109
PromoPult
2024-04-05 23:45:48
Увеличили конверсии в 2 раза и трафик из поиска в 1,5 раза за месяц [кейс PromoPult]
Кейсы
Результаты подключения услуги «SEO с гарантией» для интернет-магазина в сфере b2b Продажа оборудования для барбершопов — сложная и конкурентная сфера. В отличие от обычного интернет-магазина здесь более длинный срок принятия решения о покупке и цикл сделки. На продажу влияет не только ассортимент, но и репутация компании на рынке и условия работы с b2b клиентами. Ставки в рекламе по целевым...
подробнее
43
PromoPult
2024-03-28 23:51:56
Как самозанятым продавать на Озон: пошаговая инструкция
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Схемы работы, тарифы, выбор товаров. В 2021 году Ozon открыл двери для продавцов в статусе самозанятых, которые могут торговать на маркетплейсе по всем трём схемам сотрудничества: FBO, FBS, RFBS. Главные условия: реализация товаров собственного производства, запрет на перепродажу брендов, своевременная оплата тарифов и комиссий, соблюдение правил и требований договора-оферты. В статье расскажем,...
подробнее
168
PromoPult
2024-03-24 15:36:59
«Не начинай, если не готов посвятить маркетплейсам всё время и все силы. Хотя бы вначале»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказ селлера-новичка о том, как потерять половину вложенных денег и сохранить веру в себя Мы поговорили с Павлом Минкевичем — некогда арт-директором американской IT-компании, а теперь селлером Вайлдберриз. Успешным ли? Сам Павел скромно утверждает, что на лаврах почивать рано. Читайте дальше — и судите сами. «Обожаю свой товар! Вот честно, сам им пользуюсь» — Павел, расскажите, чем торгуете и...
подробнее
47
PromoPult
2024-02-27 13:07:53
В 2,5 раза увеличили конверсии из поиска за месяц для сайта частной клиники [кейс PromoPult]
Кейсы
Результаты подключения технологии PromoPult Max для частной клиники в Чебоксарах. PromoPult Max — технология внешней оптимизации сайтов, которая позволяет кратно вырастить позиции в поиске по словам, близким к топу, увеличить трафик и конверсии в короткие сроки, от нескольких недель до месяца. В кейсе покажем, как с помощью технологии PromoPult Max удалось в 2,5 раза увеличить конверсии из поиска...
подробнее
267
PromoPult
2024-02-21 14:26:36
Увеличили трафик из Яндекса и количество регистраций из блога в 2 раза за месяц [кейс PromoPult]
Кейсы
Как технология PromoPult Max кратно повысила видимость, трафик и лиды. В декабре 2023 года мы обновили PromoPult Max — технологию внешней оптимизации, которая позволяет за несколько недель улучшить видимость сайта в поиске и увеличить органический трафик по словам, близким к топу. В процессе бета-тестирования обновленного алгоритма она показала отличные результаты на проектах наших клиентов....
подробнее
309
PromoPult
2024-02-02 22:13:51
Как придумать название бренда [8 приемов и 5 сервисов]
Брендинг, стратегическое планирование
Этапы и приёмы нейминга. Частные ошибки. Онлайн-инструменты. Название бренда должно не только нравиться владельцу компании, но и соответствовать устоявшимся понятиям в обществе, опираться на символы и вызывать понятные ассоциации у целевой аудитории. Расскажем подробнее о нейминге, его принципах, этапах и основных приёмах, а также сделаем краткий обзор пяти популярных онлайн-сервисов по подбору...
подробнее
1813
PromoPult
2024-01-21 15:17:48
Отличие интернет-магазина от маркетплейса: краткий обзор для селлеров
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Сравниваем, что выгоднее и проще для бизнеса. У бизнеса есть два самых популярных пути, чтобы продавать в интернете — торговать на маркетплейсе или использовать собственный сайт. Для покупателя различия минимальны. Он выбирает товар, кладет в корзину, оплачивает и ждет доставку. А вот для продавца это две принципиально разные модели бизнеса. В чем отличие маркетплейса от интернет-магазина,...
подробнее
428
PromoPult
2023-12-13 15:58:51
9 российских CRM для интернет-магазинов [обзор]
Повысить эффективность работы с клиентами и увеличить продажи интернет-магазину поможет CRM. Такие системы автоматизируют бизнес-процессы, помогают выстраивать эффективные коммуникации с покупателями и избегать ошибок в процессе взаимодействия с клиентами. О популярных отечественных CRM, которые подойдут интернет-магазинам, расскажем в статье. Какие функции CRM нужны для интернет-магазинов Перед...
подробнее
888
1
PromoPult
2023-12-05 01:27:58
Зачем нужен товарный знак и как его зарегистрировать
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Инструкция для владельцев интернет-магазинов и продавцов на маркетплейсах Регистрация товарного знака — необязательная процедура для бизнеса в России. Продавать без торговой марки разрешено в обычных магазинах, интернет-магазинах и на маркетплейсах. Однако есть немало веских причин зарегистрировать свою товарную марку не только крупному бизнесу, но и обычному продавцу маркетплейса. Для чего и кому...
подробнее
775
PromoPult
2023-11-21 13:46:43
«Большую выручку-то можно сделать, но это лишь полдела»: честный рассказ о трудностях крупного селлера
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Учиться на своих ошибках дорого и больно. Если планируете выходить на маркетплейсы или уже работаете там, поможет опыт селлеров, которые наступали на грабли, выходили в топы, но главное — продолжают, потому что получается.
подробнее
778