9 российских CRM для интернет-магазинов [обзор]

2023-12-13 15:58:51 Время чтения 33 мин 855

Повысить эффективность работы с клиентами и увеличить продажи интернет-магазину поможет CRM. Такие системы автоматизируют бизнес-процессы, помогают выстраивать эффективные коммуникации с покупателями и избегать ошибок в процессе взаимодействия с клиентами. О популярных отечественных CRM, которые подойдут интернет-магазинам, расскажем в статье.

Какие функции CRM нужны для интернет-магазинов

Перед тем как выбрать сервисы для обзора, выделим функционал, который необходим для e-commerce:

  1. База клиентов. На каждого покупателя формируется карточка с ФИО, контактами, историей заказов и другими данными. Менеджер может просматривать карточку и получать ключевую информацию, чтобы делать индивидуальные предложения. 
  2. Сегментация. Должна быть возможность распределять карточки клиентов по разным критериям, например, по количеству покупок, месту проживания, источнику привлечения. Сегментация позволит усилить персонализацию и найти правильные подходы к разным типам клиентов.
  3. Рассылка по e-mail и sms. По клиентской базе можно автоматически делать рассылку, сообщать о новых акциях, доносить полезную информацию. Работать с постоянными клиентами проще, чем привлекать новых.
  4. Автоматизация бизнес-процессов. Рутинные операции должны производиться автоматически, например, распределение заявок между менеджерами, уведомления о новых задачах, генерирование типовых документов, обновление данных в карточках. 
  5. Поступление в CRM заявок и заказов из разных источников. Это нужно, чтобы обрабатывать каждое обращение, никого не забыть и не терять клиентов. 
  6. Воронка продаж — путь клиента от первого обращения до покупки. Менеджер ведет клиента по воронке, отмечая каждое действие, например: зафиксировать заказ, перезвонить, рассказать о преимуществах товара, принять оплату, обговорить время доставки, отправить товар. 
  7. Документооборот. Автоматическое формирование счетов, приходных и расходных документов значительно экономит время, помогает соблюдать единый стандарт и избегать путаницы. 
  8. Встроенная телефония или возможность интеграции со сторонней. Звонить можно прямо из CRM-системы одним кликом по карточке, а также записывать и прослушивать разговоры менеджеров, чтобы анализировать их.
  9. Складской учет или возможность интеграции со сторонними сервисами. В CRM должна быть возможность отслеживать движение по товару: приход, реализация, перемещение, списание.
  10. Аналитика. Отчеты в разрезе клиентов, сделок и менеджеров, анализ воронок продаж — все это помогает найти слабые места проекта и оптимизировать их.
  11. Task-трекинг — постановка задач и контроль сроков их выполнения. Функция для организации работы сотрудников, помогает повысить персональную и командную результативность. 
  12. Коммуникация внутри компании. Как минимум нужен общий чат, чтобы оперативно решать возникшие вопросы и быстро доносить до сотрудников новую информацию.
  13. Разграничение ролей и настройка прав доступа. Это нужно для безопасности и конфиденциальности. Например, менеджер видит только свои сделки, а руководитель — задачи всех специалистов, рядовые сотрудники не могут что-либо удалять из системы и выгружать данные.
  14. Мобильное приложение. Прежде всего нужно руководителям, чтобы контролировать рабочие процессы в любое время вне офиса.
  15. Интеграции с другими сервисами. Во многих CRM есть штатные решения, которые реализуются за пару кликов, но должна быть возможность интеграции по API. С помощью нее можно связать с платформой любой софт, который использует компания, например, собственные системы учета, базы данных, источники продаж. Эта опция позволяет создать по-настоящему единую, омниканальную систему.  

Как видите, опций много, и всё перечисленное есть в подавляющем большинстве CRM, которые попали в наш список. Если чего-то нет, мы указали это в минусах. Данные о функционале и стоимости актуальны на октябрь 2022 года.

AmoCRM

www.amocrm.ru 

AmoCRM — популярная облачная платформа, ориентированная на продажи. В мае 2022 года состоялась презентация новой версии — по словам разработчиков, система стала еще удобнее.

Интерфейс интуитивно понятный, есть подсказки для первичной настройки. Хорошо продумана логика меню — легко разобраться самостоятельно. Функционала много, программу можно расширять с помощью виджетов из раздела amoМаркет. Есть удобный рабочий стол, на котором расположены блоки с ключевой информацией, их можно настраивать под себя: менять местами, редактировать или удалять.

Особенности и преимущества

  1. За автоматизацию сделок отвечает функция Digital Pipeline. Система доводит клиентов до покупки автоматически, без прямого воздействия, например, отправляет триггерные сообщения, запускает таргетированную рекламу, ставит задачи сотрудникам. 
  2. Salesbot — гибко настраиваемый бот для digital-воронки. Он отвечает клиентам в чатах, заводит карточки, добавляет примечания к сделкам.
  3. Можно настраивать отдельные более узкие воронки, например, для повторных продаж.
  4. Кнопка обратной связи для сайта с индивидуальными настройками. Можно подключить все популярные мессенджеры и соцсети. 
  5. Много интеграций. Программу можно связать с конструкторами сайтов, сервисами коммуникации, складскими программами, службами доставки, онлайн-чатами, доступно около 60 провайдеров телефонии и многое другое.   
  6. Хорошая аналитика. Есть конструктор отчетов, статистика по звонкам, прогноз продаж на основе регрессионного анализа, KPI и план продаж.
  7. Скоринг — каждой сделке присваивается балл, который отражает вероятность ее успешного закрытия. Функция помогает оценивать лиды и отсекать «мусорные» заявки.
  8. Раздел imBOX, где собраны диалоги из всех мессенджеров. Можно быстро переключаться между чатами, настраивать пользовательские фильтры, например: закрытые беседы, требует ответа и другие.

Минусы

  1. Стоимость тарифных планов установлена для подписки от полугода, помесячной оплаты в настоящее время нет.
  2. Нет коробочной версии.

Тарифы

Тарифные планы различаются функционалом, размером дискового пространства, лимитами по сделкам, контактам, полям. Платформу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней.

Также разработчики предлагают пакеты по особым условиям для микробизнеса (4999 рублей в год) и стартапа (14 999 рублей в год).

Кому подойдет

AmoCRM подойдет для небольшого и среднего бизнеса. Это хороший вариант для розничных и оптовых интернет-магазинов с большим отделом продаж и понятными этапами сделок. 

Мегаплан

megaplan.ru 

Еще одна популярная CRM, на рынке с 2007 года. Разработчики постоянно обновляют систему и добавляют новые опции. На платформе есть все для планирования и автоматизации отдела продаж.

Интерфейс понятный и хорошо структурированный. В верхней панели находятся инструменты для ведения базы клиентов, управления продажами и командной работы. Меню можно редактировать: настраивать видимость и порядок модулей, скрывать невостребованные пункты. 

Особенности и преимущества

  1. Много приложений для расширения функционала. Например, есть конструктор форм, скрипты продаж, генератор коммерческих предложений, темы для оформления рабочего стола и многое другое.
  2. Воронка продаж в виде графического отчета. Можно смотреть конверсию каждого статуса, процент отказов, совокупную стоимость сделок и другие метрики. 
  3. Статусы воронки можно маркировать разными цветами, объединять их в группы и таким образом получать красивые наглядные отчеты.
  4. Задачи доступны в четырех вариантах: список, иерархия, канбан-доска, диаграмма Ганта. 

Канбан и гант — популярные способы визуализации данных. На канбан-доске расположены карточки с задачами, их перемещают по столбцам-этапам, например, «надо сделать», «в работе», «сделано». Гант — это график, на котором задачи расположены относительно временной шкалы.  

  1. Автоматические отчеты по задачам в карточках сотрудников. Руководители и старшие менеджеры могут видеть назначенные, завершенные, просроченные дела, просматривать результативность за неделю, месяц и год. 
  2. Удобный информер — строка внизу экрана с избранными объектами и оповещением о важных событиях.
  3. Учет времени, календарь и график отпусков.
  4. Продуманное поле для работы с документами. Можно быстро загружать несколько файлов и ZIP-архив, создавать шаблоны, скачивать документы или выводить их на печать. 
  5. Корпоративный чат с видеозвонками.
  6. Неограниченное дисковое пространство на всех тарифах.
  7. Облачные тарифы можно приобрести в 2 раза дешевле по программе господдержки. Для этого нужно состоять в реестре малого и среднего бизнеса.

Минусы 

По отзывам пользователей, случаются баги в системе, техподдержка помогает, но не так оперативно, как бы хотелось. Но такое характерно и для других CRM.

Тарифы

У Мегаплана есть облачная и коробочная версии, в каждой по четыре тарифа. Облачную версию можно купить на 3, 12 или 24 месяца — чем больше срок, тем ниже стоимость.

В коробочной версии можно купить минимум 10 лицензий. Их количество определяют, исходя из того, сколько сотрудников будет работать в системе: одна лицензия на одного пользователя.

Кому подойдет

Мегаплан больше подойдет для среднего и крупного проекта, когда важно не только автоматизировать продажи, но и полноценно управлять персоналом, контролировать менеджеров. Интернет-магазинам потребуется тариф «CRM: клиенты и продажи».

Битрикс24

www.bitrix24.ru 

Битрикс24 — это CRM, онлайн-офис, сервис для управления задачами и конструктор сайтов. Один из этих вариантов система предложит выбрать сразу после регистрации. В дальнейшем при входе указанный раздел будет открываться первым, а остальные останутся доступны в левом вертикальном меню.

В каждом разделе свой набор инструментов, они расположены на верхней горизонтальной панели. В CRM это сделки, склад, контакты, аналитика и другие опции. Горизонтальное и вертикальное меню можно настроить под себя.

Особенности и преимущества

  1. Полная роботизация бизнеса. Документооборот, продажи, согласования, отправка писем — все идет по строго заданным сценариям, которые настраивают с помощью готовых шаблонов (роботов). 
  2. Можно создавать собственных роботов с помощью Webhooks.
  3. Различные режимы работы с задачами: список, канбан, гант, календарь, сроки, мой план. 
  4. Корпоративная соцсеть. В ней можно создавать рабочие группы, просматривать ленту новостей с корпоративной информацией и обновлениями от коллег, проводить опросы, ставить лайки, выдавать значки-благодарности.
  5. Визуальная структура компании со всеми отделами и взаимосвязями.
  6. Разные типы сделок: для каждого свои поля, воронки продаж и права доступа.
  7. Мощная аналитика, гибкий конструктор отчетов. Есть сквозная аналитика, для которой можно быстро подключить любые рекламные каналы.
  8. Большой набор инструментов для маркетинга: специализированные рассылки, поиск новых клиентов, генератор повторных продаж.
  9. Конструктор сайтов и лендингов. Адрес бесплатный в домене bitrix24.site, можно подключить свой домен.
  10. 600+ интеграций и большой набор приложений для расширения функционала. 
  11. Отраслевые решения для розничной и оптовой торговли. Есть варианты для магазина дверей, мебели, зоотоваров, светильников и другие.

Минусы

  1. Сложные настройки.
  2. Обилие функционала ухудшает восприятие системы. 

Тарифы

В Битрикс24 доступен бесплатный тариф с неограниченным количеством пользователей, но с минимальным функционалом. Есть четыре платных тарифа, для небольшого интернет-магазина вполне подойдет базовый, при оплате за год будет скидка 20%.  

Коробочная версия тоже есть, лицензия приобретается на 1 год, далее ее продлевают. Каждый тариф можно протестировать в течение 30 дней.

Кому подойдет

Битрикс24 подойдет для любых проектов, в том числе для крупных компаний. Но его стоит использовать, если вам действительно нужен обширный функционал, в остальных случаях лучше выбрать более простую CRM. 

Платформа PromoPult — комплексное решение для малого и среднего бизнеса. SEO, реклама в Яндексе, ВКонтакте и myTarget одном аккаунте. Экономьте время и бюджет за счет автоматизации cложных технических процессов. Минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех каналов продвижения, никакой комиссии.

RetailCRM 

www.retailcrm.ru 

RetailCRM заточена под электронную торговлю, позволяет управлять заказами, клиентами и коммуникациями в едином окне. На платформе достаточно инструментов, чтобы автоматизировать работу отдела продаж, можно объединять онлайн- и офлайн-продажи.

Интерфейс интуитивно понятный с горизонтальным меню. Изначально система заполнена демо-данными, это помогает быстрее сориентироваться, понять принцип работы. После изучения функционала демо-данные можно сбросить одним кликом.

Особенности и преимущества

  1. Теги для классификации клиентов. Менеджеры во время коммуникаций могут отмечать лояльных и недовольных покупателей или выделять их потребности.
  2. Товарный учет. Статус товарам присваивается автоматически, например, если статус заказа «собран», то статус товара меняется на «забронирован». Есть поддержка SKU (уникальных кодов товара), что облегчает работу со сложной структурой каталога.
  3. Программа лояльности. Можно задавать условия для автоматического присвоения клиентам уровней, в соответствии с которыми будут назначены бонусы или скидки.
  4. Визуальный конструктор писем. Для рассылки можно собирать красивые адаптивные письма из готовых блоков.
  5. Готовые модули для интеграций с понятными инструкциями. Доступно 100+ интеграций: службы доставки, коллтрекинг, маркетплейсы, популярные CMS и другие.
  6. Автооформление доставки и автоматический расчет стоимости в зависимости от региона.
  7. Большое количество тонко настраиваемых отчетов: заказы, товары, менеджеры, коммуникации.
  8. Финансовая аналитика: динамика доходов и расходов, KPI, unit-экономика.
  9. Конструктор сайтов — из готовых блоков можно создать адаптивную площадку для продаж.

Минусы

  1. Высокая стоимость платного тарифа.
  2. Нет коробочной версии.

Тарифы

У RetailCRM два тарифа: бесплатный и профессиональный, последний можно протестировать в течение 14 дней.

Кому подойдет

Retailcrm подойдет для розничных магазинов с большим потоком заказов. Молодым проектам можно работать в бесплатной версии, а по мере развития перейти на профессиональный тариф.

WireCRM

wirecrm.com 

WireCRM — это конструктор, который позволит собрать персональную CRM. В систему можно добавить только то, что будет использоваться, и не перегружать интерфейс лишним функционалом.

Рабочее пространство компактное и аккуратное. После регистрации с помощью подсказок можно добавить сотрудников, клиентов, сделки, запланировать активности. Затем можно перейти в магазин приложений и установить нужные модули. Все действия последовательно разбиты по шагам — настроить платформу несложно.

Особенности и преимущества

  1. Одна из самых простых и понятных CRM — минималистичный интерфейс, единый тариф, быстрое внедрение. 
  2. Много бесплатных модулей в магазине приложений: учет товаров, заказов и платежей, выставление счетов, воронка продаж, корпоративный чат, различные интеграции.
  3. Удобный планировщик задач: личное планирование, задачи сотрудникам, статусы, уведомления. Задачи можно привязывать к клиентам, сделкам, проектам. 
  4. Финансовый модуль для учета приходов, расходов и переводов.
  5. Сделки можно просматривать в разном виде. Доступны таблица, доска, графики по датам, календарь, карта, аналитика. 
  6. Более 50 отчетов с гибкими настройками и фильтрами. Среди них есть отчеты по активности, сделкам, действиям клиентов, дисконтным картам и холодным звонкам.
  7. Неограниченной файловое хранилище, но один документ не должен превышать 10 МБ. Файлы можно прикреплять к любым объектам: записям, карточкам, сделкам, задачам.
  8. Штрихкодирование товара — функция, которая облегчает внутренний товарный учет.

Минусы

  1. Нет коробочной версии.
  2. По отзывам пользователей, мало справочной информации. Мануалы есть, но они недостаточно подробные.

Тарифы

Тариф единый без скрытых платежей. Модули, техподдержка, API — все будет бесплатно. Есть тестовый период — можно протестировать платформу в течение 14 дней.

Кому подойдет

Благодаря гибким настройкам, WireCRM подойдет для любого бизнеса. Платформу можно «подогнать» под оптовую и розничную торговлю, под интернет-магазины с офлайн-точками или без них.

Клиентская база

clientbase.ru 

Еще один конструктор CRM с большими возможностями для кастомизации. Система гибко настраивается. Можно добавлять только нужные модули, редактировать разделы меню, создавать свои таблицы, поля, категории, а также задавать собственное оформление платформы в соответствии с корпоративным стилем.

При входе в систему попадаем в раздел «Начало». Здесь есть сводный отчет и рабочий стол, на котором будет отображаться ключевая информация по заявкам и клиентам. Данные можно экспортировать или вывести на печать одним кликом в меню.

Особенности и преимущества

  1. Маркетплейс, из которого устанавливают нужные модули и дополнения: склад, рассылки, корпоративную библиотеку и другие.
  2. Конструктор вычислений. В таблицы можно вставлять формулы для автоматического расчета значений. Для сложных вычислений можно использовать язык PHP.
  3. Текущая и накопительная воронка продаж. Текущая показывает, сколько потенциальных клиентов в каждом статусе на данный момент, накопительная — их количество за определенный период времени.
  4. Удобная система фильтров. Из базы можно быстро выбрать нужные данные на основе определенных параметров.
  5. Хороший генератор документов. Любую форму можно разработать с нуля или создать собственный шаблон в текстовом редакторе.
  6. Лог программы — инструмент для безопасности. Помогает выявить виновных в той или иной ошибке, выяснить, кто и когда создавал, просматривал или редактировал определенную запись.
  7. Индивидуальное мобильное приложение с вашим названием и иконкой.
  8. Магазин готовых решений — можно выбрать готовую конфигурацию для вашего бизнеса, чтобы не тратить много времени на настройки. 
  9. Бесплатное обучение с предоставлением сертификата.
  10. Скидка 50% на SAAS-версию по программе господдержки для малого и среднего бизнеса.

Минусы

  1. Сложные настройки, если не используете готовое решение.
  2. Мобильное приложение за отдельную плату, стоимость — 30 000 рублей.
  3. Запутанная система тарифов.

Тарифы

В «Клиентской базе» предусмотрен тестовый период, есть скидки при оплате за несколько месяцев. 

Тарифы разделены на две линейки: стандартные и Pro. В стандартной линейке нет некоторых модулей, стоимость начинается от 990 рублей в месяц.

Линейка Pro функциональнее, на каждом тарифе доступны все модули, стоимость — от 1290 рублей в месяц.

Есть тариф Maximum с выделенным сервером для вашего аккаунта, цена — от 13 990 рублей в месяц. 

Также есть коробочные версии — от 13 500 рублей за лицензию в линейке Стандарт и от 16 875 рублей в линейке Pro.

Кому подойдет

«Клиентская база» подойдет любому бизнесу, в том числе высоконагруженным проектам. Можно выбрать тариф для небольшого, среднего или крупного интернет-магазина, настроить систему под себя или воспользоваться готовым решением.

Простой бизнес

www.prostoy.ru 

Это универсальная CRM, но разработчики предлагают отраслевые решения, среди которых есть интернет-магазин. Внедрением занимается команда «Простого бизнеса». Специалисты создадут таблицы, воронки продаж, разработают шаблоны документов, подключат коммуникации и аналитику, актуальную для интернет-магазинов.

Платформу можно скачать на свое устройство или использовать веб-версию. Интерфейс плиточный — весь функционал «как на ладони». В правом верхнем углу кнопки для внутренней коммуникации: корпоративный чат, SMS, звонки внутри системы или на внешние номера.  

Особенности и преимущества

  1. Грамотно реализовано управление персоналом. Есть учет рабочего времени, оповещения, прослушивание звонков, база данных для обучения новых сотрудников, бесплатная внутренняя IP-телефония.
  2. Полноценная система коммуникаций: телефония, чат, SMS, видеоконференции, встроенная электронная почта, личный почтовый ящик для каждого сотрудника. 
  3. Финансовый модуль для ведения бухгалтерии, контроля за движением денежных средств и товаров на складе.
  4. Сдача отчетности ЭЦП. Владелец и администратор интернет-магазина прямо из CRM могут отправлять отчеты с электронной подписью в налоговые органы, пенсионный фонд и другие учреждения. 
  5. Удобная работа с документами: шаблоны, многостраничное сканирование, отправка по e-mail, SMS или факсу.
  6. Сквозная аналитика. Простая интеграция с аккаунтами в Google Ads и Яндекс.Директе, подробные отчеты для оценки эффективности рекламных кампаний.
  7. Конструктор для создания несложных сайтов на домене prostoy.biz или на своем домене.
  8. Удобные карточки с задачами. В каждой можно создавать подзадачи, выставлять сроки, важность и сложность. Задачи могут быть разовыми и повторяющимися.
  9. Неограниченное количество пользователей в облачных версиях.

Минусы

  1. Слабая мобильная версия.  
  2. Плиточный интерфейс не для всех привычен.

Тарифы

В «Простом бизнесе» есть бесплатный и платные тарифы. К любому из них можно докупать отдельные опции, например, можно увеличить объем памяти или количество таблиц. Предусмотрен тестовый период в течение 30 дней. 

Кому подойдет

Эту платформу выгодно использовать, если у вас много сотрудников. Средним и крупным проектам для тестирования системы лучше выбрать пробный 30-дневный период, так как в бесплатной версии много ограничений: всего 50 задач, нет телефонии, склада и бухгалтерии.

SaleSap

salesap.ru 

SaleSap — простая CRM от компании «Умные технологии». Есть готовые решения для интернет-магазина, B2B-продаж, магазина натяжных потолков, автозапчастей и окон. На готовых платформах будут все необходимые настройки, а также интеграции с отраслевыми программами.

В правой вертикальной панели находятся основные настройки и модули коммуникации. Главное меню расположено вверху экрана. В нем есть удобная кнопка «+», чтобы добавлять новые задачи, сделки, контакты, события и другие объекты без перехода в соответствующие разделы меню.

Особенности и преимущества

  1. Автоматизировать можно практически все: сортировку писем, создание счетов, отправку уведомлений, генерацию индивидуального коммерческого предложения во время разговора с клиентом. 
  2. Несколько воронок с чек-листами для разных типов товаров.
  3. Быстрая интеграция с сайтом. Все обращения поступают в CRM, система автоматически создает новый контакт и открывает сделку, когда посетитель заполнит форму.
  4. Удобный документооборот. Есть шаблоны, генерация текста, подстановка персональных данных — создать любой документ можно за пару кликов. 
  5. Инструменты для отслеживания продуктивности сотрудников. Есть постановка целей, рейтинг сотрудников, индикатор прогресса, учет рабочего времени, автоматические сообщения руководителю о проигранных сделках и других проблемах.
  6. Личный ежедневник. Можно создавать свои задачи и скрывать их от других, например, записаться к врачу, заказать воду в офис. 
  7. Свои поля для карточек любых объектов, их можно группировать по категориям для более простого управления.
  8. Полноценный складской учет, есть все необходимые операции: заказы поставщику, приемка, оприходование, заказы от покупателей, отгрузка, возвраты, списания.

Минусы

  1. Нет коробочной версии.
  2. На всех тарифах склад подключается за отдельную плату — от 1500 рублей в месяц.

Тарифы

На SaleSap есть бесплатный тариф для трех пользователей, с одной воронкой продаж и ограниченным функционалом, а также четыре платных. При оплате за 12 и 24 месяца предусмотрены скидки.

Кому подойдет

SaleSap подойдет для малого и среднего бизнеса. Начать можно с бесплатной версии, функционал позволяет работать с задачами и сделками, а позже перейти на платный тариф.

LPTracker

www.lptrecker.ru 

LPTracker — еще одна функциональная CRM для работы с заявками и автоматизации рутинных процессов. Отличается хорошим набором маркетинговых инструментов. Простая в освоении, в каждом разделе есть обучающие видео и инструкции по настройке.

Интерфейс дружелюбный, весь функционал аккуратно упакован в левом вертикальном меню. После создания аккаунта в системе будут демо-данные, которые можно удалить, кликнув на кнопку вверху экрана.

Особенности и преимущества

  1. Удобный и понятный инструмент для создания сценариев автоворонок. Есть 16 готовых вариантов, которые можно редактировать.
  2. Автоворонка работает в связке с умной телефонией. Можно подключать голосового бота, обучать его, настраивать туннели продаж. Бот будет квалифицировать каждый звонок, отправлять коммерческое предложение и записывать на встречу с менеджером.
  3. Опция «Идентификация посетителей» — система определяет номера телефонов пользователей, которые не оставили заявки и перешли на сайт конкурентов.
  4. Функциональная телефония. Можно арендовать номер или подключить свой, заказать Sim-карты прямо из CRM.
  5. Грамотная система фильтров. Можно создавать свои наборы с параметрами и сохранять их.
  6. Callback — всплывающее окно для захвата лидов с сайта. Можно настраивать сценарии, например, «ловить» посетителей на выходе или на входе после определенного промежутка времени. Для каждой страницы сайта можно задавать свои правила.
  7. Много инструментов для оптимизации рекламных кампаний. Например, есть декомпозиция, которая помогает понять, какую стоимость клика установить и как достигнуть желаемого результата.
  8. В бесплатную версию можно добавить до 35 пользователей. 

Минусы

  1. Нет внутреннего складского учета и корпоративного чата.
  2. Пользователи жалуются на частую смену тарифов.

Тарифы

На LPTracker есть бесплатный и платный тариф. В платный включены все функции, стоимость зависит только от количества сотрудников. Есть тестовый период в течение 14 дней.

Кому подойдет

Эту CRM стоит выбрать интернет-магазинам, которые ищут хорошие инструменты для маркетинга и рекламных кампаний. Система подойдет небольшим и средним проектам, начать можно с бесплатной версии. Для крупного бизнеса разработчики предлагают индивидуальные условия. 

Мы рассмотрели 9 отечественных CRM. Сложно выделить лучшую, все зависит от потребностей бизнеса. При выборе обращайте внимание на возможность адаптировать систему под ваши процессы. Обязательно тестируйте сервисы, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2Vtzqv9bE98