Почему 5 звезд — не идеал для карточки?

2024-11-28 17:31:37 Время чтения 3 мин 1392

Почему бизнесу не стоит гнаться за идеальным рейтингом и как он может отпугнуть пользователей читайте в материале RocketData.

Карточка с идеальным рейтингом в 5 звезд может отпугнуть клиентов. Исследования показывают, что пользователи вдвое чаще выбирают товары или услуги с рейтингом 4,5 звезды, чем с идеальными 5.

Почему так? Высокий рейтинг без большого числа отзывов вызывает подозрения. Кажется, что есть недостатки, о которых просто никто не написал. Карточка с 4,5 звезды выглядит правдоподобнее и внушает больше доверия.

Что показывают исследования?

  1. 37% пользователей выбирают компании с рейтингом 4, а карточки с идеальными 5 звездами предпочитают всего 5%.
  2. Рейтинг 4,5 становится новой нормой: его выбирают чаще всего.

Рейтинг 4,5 — это «золотая середина», которая привлекает клиентов. А вот 3 звезды уже сильно отпугивают.

Как удерживать рейтинг?

Поддерживайте карточку в тонусе. Рейтинг 4 — это минимум, который ожидают ваши клиенты. Мотивируйте их оставлять отзывы, делиться опытом, это важный этап в управлении репутацией. Регулярные и честные отзывы — это не только показатель качества, но и ваш главный инструмент для привлечения новых покупателей.