Почему бизнесу не стоит гнаться за идеальным рейтингом и как он может отпугнуть пользователей — читайте в материале RocketData.
Карточка с идеальным рейтингом в 5 звезд может отпугнуть клиентов. Исследования показывают, что пользователи вдвое чаще выбирают товары или услуги с рейтингом 4,5 звезды, чем с идеальными 5.
Почему так? Высокий рейтинг без большого числа отзывов вызывает подозрения. Кажется, что есть недостатки, о которых просто никто не написал. Карточка с 4,5 звезды выглядит правдоподобнее и внушает больше доверия.
Рейтинг 4,5 — это «золотая середина», которая привлекает клиентов. А вот 3 звезды уже сильно отпугивают.
Поддерживайте карточку в тонусе. Рейтинг 4 — это минимум, который ожидают ваши клиенты. Мотивируйте их оставлять отзывы, делиться опытом, это важный этап в управлении репутацией. Регулярные и честные отзывы — это не только показатель качества, но и ваш главный инструмент для привлечения новых покупателей.