Жанна Мекалина
Посты
Подписчики
О блоге
Жанна Мекалина
2025-11-07 12:48:57
Социальные сети умирают. Интернет умирает. И что нам со всем этим делать?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Помните времена, когда соцсети были про друзей, вдохновение и музыку? Теперь они про шум, метрики и усталость. Интернет умирает - и, пожалуй, впервые я не против. Алгоритмический нигилизм и смерть понятия «подписчик» Еще недавно подписчики значили всё. Это была валюта внимания, капитал влияния, эквивалент значимости. Теперь - это просто цифра. Соцсети больше не про друзей. Мысль, конечно, не...
подробнее
299
Жанна Мекалина
2024-03-15 18:47:21
3 главных слагаемых постагентского маркетинг
Брендинг, стратегическое планирование
Думаю многие из вас помнят, как вчера, первые баннеры на сайтах, потом запуск социальных сетей и расцвет диджитал маркетинга. Столько новых возможностей для продвижения брендов! Виральный, нативный и много других новых слов для рекламы, которая трогает сердца не хуже роликов Банка Империал. Сейчас это кажется далеким, как детсадовские утренники. За последние 30 лет реклама сильно поменялась. Этому...
подробнее
963
Жанна Мекалина
2024-03-07 16:04:03
Аргументы в пользу перемен: Эпоха постагентского маркетинга
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Скажу честно, когда я собирала эту историю агентского маркетинга в России и мире немного странно было осознать насколько большую часть из нее я была активной участницей. За свою карьеру я прошла через несколько “эпох” в маркетинге. Я помню Saatchi & Saatchi Russia небольшим бутиковым агентством с офисом в своем историческом особняке в районе бульварного кольца. Тогда в команде было много...
подробнее
353
Жанна Мекалина
2024-03-04 16:46:10
Рассвет "постагентского" маркетинга
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Больше 14 лет я проработала в рекламной индустрии и никогда не любила термин "выстраивание внутренней экспертизы", когда речь идет о маркетинге. Сам подход неверный. Как будто раньше в компании этой экспертизы не было и она как-то существовала без маркетинга, а тут мы добавляем что-то новое и априори чужеродное. Но ведь это совсем не так. Действительно, часть экспертизы исторически маркетологи...
подробнее
981
Жанна Мекалина
2023-09-29 11:49:00
Gen Z и блогинг: отношения длинною в жизнь
Маркетинговые и социологические исследования
Большинство молодых людей сегодня продолжают видеть социальные сети как жизнеспособную карьеру, ради которой они были бы готовы уйти с текущей работы. У этого есть интересная неочевидная причина - потребительское доверие к инфлюенсерам растет, в то время как доверие к отзывам друзей, семьи и обзорам на сайтах товаров снижается. То, чему хотят посвятить жизнь зэты, становится действительно тем, что...
подробнее
625
3
Жанна Мекалина
2023-09-21 01:57:37
Топ 5 ошибок креативных предпринимателей
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Photo by Anledry Cobos on Unsplash Более 14 лет я работаю в креативной индустрии, и за это время увидела, как она трансформировалась из сектора, где контент создавался исключительно крупными рекламными агентствами, в креативную экономику, где доминируют небольшие творческие коллективы и инфлюенсеры. Креативное предпринимательство находится сейчас на пике популярности, но бизнес-модель и...
подробнее
1250
2