Поставки китайских автомобилей в 2023 года уже достигли $1 млрд в месяц. В связи с этим мы решили провести исследование китайского автопрома в России с целью анализа внимания и активности пользователей в социальных медиа.
Исследование базируется на анализе социального капитала, который представляет собой меру внимания пользователей в социальных медиа. В ходе анализа мы изучили, как и на что реагировали люди, а также их предпочтения в социальных сетях по отношению к нескольким маркам китайских автомобилей, присутствующих на рынке.
researchARG+ может быть полезен брендам, маркетологам этих брендов, региональным отделениям и автосалонам, так как показывает еще одну перспективу внимания клиентов и позволяет посмотреть на то, что привлекает их внимание в наиболее растущем сегменте автопрома.
Для отбора брендов мы основывались на ТОП-10 китайских марках автомобилей по данным с сайтов Авто.ру и Автостат. Мы старались рассмотреть все платформы (данные есть в полной таблице), а на слайдах и в этой заметке представлены основные наблюдения и выводы для Телеграмма, ВКонтакте, Одноклассников и YouTube, несмотря на отсутствие рекламы и снижение активности брендов на этих платформах.
Такие бренды, как Haval, Omoda, Changan и Tank, держат умеренный рост своей аудитории. Их графики остаются без сильных изменений в течение всего рассматриваемого периода.
Все остальные бренды имеют довольно стабильный рост числа подписчиков в Telegram. Без резких приростов и падений за день.
1. Китайские бренды активно адаптируются к российскому рынку и стабильно привлекают внимание в социальных медиа.
2. Пока еще рано проводить корреляцию между количеством продаж и вниманием, однако очевиден интерес пользователей социальных медиа к конкурсам и различным акциям.
3. Лидер по охвату и количеству действий в социальных сетях может быть разным, что, скорее всего, объясняется использованием рекламных инструментов.
Полные данные вы всегда может запросить по почте [email protected] или самостоятельно скачать по QR коду из PDF.В работе принимали участие: Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+), Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).