Застройщики в социальных сетях: статистика за 1 квартал

2024-04-04 13:10:23 Время чтения 7 мин 86

Наступил апрель, и мы представляем обновленное исследование по застройщикам, охватывающее первый квартал. Нами была проанализирована информация о ТОП-15 застройщиках в России, что позволило обнаружить их уникальные особенности и преуспевание в социальных медиа (во ВКонтакте, Telegram и на YouTube), а также оценить их позиции на рынке недвижимости в целом.

ResearchARG+ может быть полезным не только для потенциальных покупателей недвижимости, но и для инвесторов и самих застройщиков, которые стремятся оценить свою позицию на рынке и сравнить ее с конкурентами. 

Также эти данные могут стать источником полезной информации для покупателей, которые хотят рассмотреть различные варианты как самих застройщиков, так и их предложений перед принятием решения о покупке квартиры.

Контент застройщиков был рассмотрен на основе пользовательских оценок и реакций (внимания) в социальных медиа. В связи с возможностью использования платформ и проведением анализа, мы изучали самые крупные и популярные социальные сети ВК, Телеграм и YouTube. Так как в ТОП-15 входит компания, которая не имеет социальных медиа, в исследование вошли только 14 строительных компаний.

В ходе анализа мы изучили как росло количество подписчиков у компаний и за счет какого контента, как люди реагировали на посты и каковы предпочтения пользователей в социальных сетях по отношению к строительным компаниям.

Посмотрим, что интересного происходило за период с 01.01.2024 по 31.03.2024:

Как и в рейтинге по строительству, в социальной сети ВК "Самолет" также занимает лидирующее место по количеству подписчиков. По показателю ER и количеству лайков выигрывает "ЛСР", однако больше всего постов опубликовал "ЮгСтройИнвест", а больше всего просмотров получил "Донстрой".
За рассматриваемый период у "ФСК" произошел прирост в 598 подписчиков (с 12.01.2024 по 16.01.2024). У "SetlGroup" тоже наблюдался небольшой скачок в росте - плюс 418 подписчиков (с 28.01.2024 по 31.01.2024).
В Telegram 1 место по количеству подписчиков занимает "ПИК", при этом также обгоняя другие компании по количеству лайков и просмотров.
1 / 2
"ПИК" лидирует и на YouTube по количеству подписчиков. По показателю вовлеченности выигрывает "ФСК". "MR Group" получил больше всего лайков и просмотров.

ВЫВОДЫ:

  1. Компании, такие как "Самолет", "ПИК", "ЛСР" и "ФСК", которые занимают ведущие позиции среди застройщиков России, также преуспевают и в социальных сетях, демонстрируя свою неплохую активность. Некоторые привлекают внимание за счет большого числа подписчиков, другие уделяют внимание увеличению количества публикаций, а кто-то стремится получить больше реакций и просмотров.
  2. Впечатляет, что YouTube продолжает оставаться одним из популярных каналов коммуникации для застройщиков, несмотря на отсутствие рекламы. К такому выбору может привести не только желание взаимодействовать с существующей аудиторией, но и стремление создавать уникальный контент для привлечения новых подписчиков.
  3. Из топа постов становится ясно, что подписчиков привлекает контент, который не ограничивается только важной информацией и статистикой, но и предлагает уникальные и разнообразные подходы, способные вызывать эмоциональный отклик и предоставлять познавательный опыт.
Полные данные вы всегда может запросить по почте [email protected].

В работе принимали участие: 
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+)
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).
Застройщики в социальных сетях: статистика за 1 квартал